я уме...

Я умею глотать таблетки.
У меня это получается легко и просто, могу даже не запивать, если это не капсулы. Капсулы постоянно прилипают без воды,  застревают… а таблетки – в легкую!
Ты говоришь, что у меня уникальное горло. Да, наверно…  Но  петь  я не умею, только орать. Когда пытаюсь петь, ты морщишься, как от зубной боли и недовольно ворчишь «С твоими вокальными данными только «Занято!» в общественном туалете кричать можно, прекращай насиловать мои уши!» не спорю, это так и есть… молчу…
Но тебя странно заводит мой хриплый голос, когда я простываю…
Розовенькие, беленькие, желтенькие… в оболочке и без…
Серебристые блистеры валяются на полу, а у меня целая горсть разноцветных таблеток, которые я умею глотать….
«Прощай!»… мой мозг до сих пор не хочет поверить в то что услышали уши… Это не могло случится…
…но судя по всему, случилось, потому что тебя нет рядом…
Розовенькие, беленькие, желтенькие….
Я умею глотать таблетки…
Я..уме…
Я…


Рецензии