Романтическая пересдача. Или брат мой Путин

На юрфаке очередная сессия.
Мне предстоит решение трудной задачи – сдать экзамен по международному частному праву. Вернее, пересдать. Ибо при плановой сдаче я этот экзамен уже завалил.
Данную дисциплину ведет доцент Галенская – бальзаковского возраста дама с явно неустроенной личной жизнью. И от того – весьма злая.


Один раз на лекции я умудрился что-то неудачно сказать вслух, вызвав ее недовольство. И, естественно, был запомнен. К тому же ненужная мне в будущей жизни дисциплина не слишком тщательно мною изучалась. Так что завалить меня на экзамене для Галенской не составило большого труда.

При встрече в коридоре доцентка предлагает мне явиться на кафедру на следующий день в ее приемные часы.
Являюсь. Кафедра заперта.
Стучу в дверь.
Никто не открывает, хотя легкие шумы изнутри доносятся.
Стучу сильнее.
Щелкает ключ в замке и дверь открывается. На пороге высокий брюнет. Аспирант из Болгарии по имени Георгий. Весь из себя какой-то расслабленный и фрагментарно расстегнутый.
Объясняю ему ситуацию, и он нехотя впускает меня внутрь.
На диване сидит Галенская со слегка сбитой прической и маслянистыми глазами. На столике перед нею чашки и рюмки. С кофе и коньяком, соответственно.
- Ну что там, у ва-а-а-с? – раздраженно стонет доцентка.
В моих руках красноречиво синеет зачетка с вложенным в нее направлением на пересдачу экзамена.
- Гео-о-о-рги-и-й, ну спроси его о чем-нибу-у-удь! – в нескрываемой истоме завывает Галенская, - ну разберись же с ним побыстре-е-е-е-е….
Георгий со сбивающимся дыханием задает мне какой-то вопрос, на который я тут же кое-как отвечаю.
- Ну, давайте же, быстре-е-е-е...
Изнемогающая преподавательница, не глядя, расписывается в моей зачетной книжке и жестом указывает мне на дверь.
Выйдя в коридор, слышу за спиной щелканье замка и глухой визг Галенской: «Ну закрывай же быстрее! Ну, иди же сюда!!!»

***
Им бы всем тогда по паре жеребцов на каждую кафедру!
Хотя.....
За четыре года до описываемых событий на данной сексапильной кафедре у того же преподавателя писал дипломную работу будущий президент Российской Федерации*.

_________________________

* Будучи на полгода старше этого президента, и в одно лето с ним получив аттестат в школе (он в дневной, я - в вечерней, где на один год дольше), я ушел служить на флот. А Вовочка,зверский патриот, от службы уклонился и неведомыми манипуляциями поступил на дневной юрфак.


2002-2009 г.г.


Рецензии
Мда, Людмила Никифоровна зря времени не теряла...
Жива она. Слава богу, жива. Жизненных сил ей. И приятных воспоминаний.

Сергей Соломонов   01.04.2018 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.