Подарок фокусника

              Подарок  фокусника
         
  Однажды   мальчик   лет  двадцати  пяти   посмотрел фильм.   Мальчика  звали   Юрой.   Он  мыл  машины.   А  в свободное  время   сидел  в интернете  и  гулял  на улице  с  друзьями.   
     -  Как  твои  дела?-  спросил  отец   у  сына.
    -  Папа  я   посмотрел  очень интересный  фильм.   
     -   Про что  сюжет фильма?
    -  В фильме  было  про  добрых  и  злых  воинов.   Злые  хотели  уничтожить наш мир,  а  добрые   разрушили  их  план.
     -  А как  называется  этот  фильм?- поинтересовался  отец.
     -  «Фильм  называется  « Мортал  Комбат».
     - Давай  пойдем с тобой  на  представление  фокусника,-  предложил  отец  сыну.
    -  Давай,-  буркнул  сын.
    Наступило  утро.  Юра  с отцом  пошел  на представление  фокусника.   
      Они пришли  на  площадку.  Там  стояла  кибитка, с  помощью которой  фокусник  ездил по разным городам.   
       После  представления  мальчик  захотел  подойти  к  фокуснику.
      - Добрый  день
      - Привет  мой юный друг,- сказал  фокусник.
       -  Вы давно занимаетесь фокусами?- решил поинтересоваться  мальчик.
        -  Да.  У меня  есть  для тебя  кое-что
        -Как  вас зовут?- решил  спросить  мальчик у фокусника.
        -Меня  зовут Леонид.  Это  амулет, который  исполнит  твое самое заветное  желание,-  объяснил  мальчику  Леонид.
         -Спасибо
         - А  какой  у  тебя  самый любимый  фильм?
         -Мортал  Комбат
         Потом через  некоторое время  Леонид  попрощался с Юрой  и  с  его  отцом.
        -Тебе  понравилось  представление?- решил  спросить  отец у  сына.
         -Да
          -А  давай  завтра  сходим  в кинотеатр,- предложил  отец  Юре.
          -Давай,-  кивнул  Юра.
        Отца Юры  звали Руслан.  Ему было  пятьдесят лет.  Он был  среднего роста.
Днем  они пошли в кинотеатр.  Там показывали  фильм  «Мортал  Комбат».
   Юра загадал  желание  и  попал  в  свой  любимый фильм.
     Попав в фильм  Юра увидел поляну, которая  была  расположена  перед храмом.
    Юра  стал  искать  как попасть  к  Шао  Кану. 
Долго ли  коротко ли шел мальчик  дошел  он  до леса.  В  лесу  перед ним  появилась  женщина лет тридцати.
   -  Кто ты такой?
   -Я  Юра.  Ищу воинов  Шао Кана.  Чтобы  победить воинов  лорда  Рейгана.
    -  Почему  ты  не хочешь быть на нашей  стороне?
    -  Потому что  мои любимые персонажи  Скорпион и  Суб-Зеро.
     - Тогда  я  выиграю  в  схватке,-  произнесла  Соня Блейд.
      Юра  интересовался  боевыми искусствами.  Он ходил  в  кружок  восточных единоборств.
     -  Я  сам выиграю,- ответил Юра.
      Началась  драка  между  Юрой и Соней.   Но  драка  шла с переменным успехом.   И потом через некоторое  время  появился  Скорпион.
    -  Я помогу  победить  тебе  Соню Блейд,-  буркнул  Скорпион.
     -  Я очень рад  вас видеть,-  крикнул  радостно мальчик.
      Минут  через  десять  Соня  была  побеждена  в схватке.
    -  Как  тебя  зовут?- поинтересовался  Скорпион.
    - Меня  зовут  Юра.
    -  Мне  приятно познакомиться  с тобой,-  буркнул  Скорпион.
    -  Ты ищешь Шао-Кана?
     -  Да.  Я  отведу  тебя  к нему.
       Скорпион  и Юра  пошли  к  Шао  Кану.  Вскоре  Юра увидел  замок  Шао-Кана. 
         - Кто ты?- поинтересовался Шао-Кан.
         -Я  Юра и хочу помочь  вам победить  бойцов лорда  Рейгана.
         - Как  ты  собираешься  это сделать?
          - Я  оживлю  Шан-Цунга  и  его  воинов.
           - Отлично,- произнес  Шао-Кан.
          Потом  Юра  с Шао-Каном  пошли  выполнять задуманное.  Шао-Кан прочитал  заклинание  и  появился  Шан-Цунг с войском.
        -  Уничтожьте  храм  Лю Кана. 
         В лагере  воинов  лорда  Рейган  происходило  совещание  как победить
        Шао-Кана.  Думали  и  ничего  не придумали.  Тогда  лорд Рейган  решил спросить  у богов совета.
       -Боги  что мне делать?
        -  В  фильм  попал мальчик Юра.  Он  на стороне Шао-Кана  и  хочет победить тебя. 
         -А  как-нибудь можно вернуть  его  домой  или  переубедить его?- поинтересовался  у богов  лорд Рейган.
          - Нет. Переубедить его нельзя.  Надо  выиграть  вам эту войну со  злом.
          -  А  как  нам  ее  выиграть?-  спросил  лорд Рейган.
      - У вас мало  шансов на победу
      - Что  никак  нельзя  их победить?- опять задал вопрос  Рейган.
      - Нет.  Они  выиграют вас.
       Лорд  Рейган  пришел к  Лю Кану  удрученным.
       -Что  такое?-задал вопрос  Лю кан.
        - Мы проиграем в этой  битве,- ответил  лорд  Рейган.
       -  Шансов  на выигрыш  в битве нету.
        Тем  временем  воины  Шао-кана  прибыли к монастырю  Лю  Кана.
         -  Сдавайтесь  или  мы  уничтожим  ваш монастырь.
          Спустя некоторое время  началась  битва.  Воины  Шао-Кана  победили  людей  лорда Рейгана. 
           Юра  предложил  Скорпиону  попасть  в  его город  через  заклинание  на амулете.  Скорпион согласился.  Юра  со Скорпионом  оказался  в театре.  Потом  они пришли  домой. 
        - Наш  мальчик нашелся,-  радостно  крикнул отец.
        -  Я вижу,  что ты  не один,-  произнес отец.
        -Я  пришел с моим  любимым  героем  Скорпионом,- ответил отцу Юра.
        - Очень рад познакомиться,-  хмыкнул  отец  Юры Скорпиону.
         -Мне тоже,-  ответил  Скорпион.
        Руслан  и  его сын  весь  вечер разговаривали  с Скорпионом.
         - Мне  завтра  вечером  надо вернуться  в  фильм,-  буркнул  Скорпион.
          - Я  помогу тебе вернуться,- кивнул  головой  Юра.
          После пяти часов  вечера Юра с  Скорпионом  пошел  в театр,  где показывали фильмы.  Они  зашли  в  комнату,  где  хранятся  фильмы.
          -Здравствуйте,-  произнес Юра.
          -  Здравствуйте,-  поздоровался с  ними незнакомец.
           -Помогите  вернуть Скорпиона  в его мир,-  попросил Юра  у  незнакомца.
             -А как  вас  зовут?-  решил спросить Юра.
              - Меня  зовут  Иннокентий,- рассказал  им  незнакомец.
           -  Я  помогу  ему вернуться  в  его фильм,-  сказал незнакомец.
           -Очень  приятно  познакомиться,-  ответил  работник  кинотеатра.
           - Мне тоже  нравится  фильм»Мортал Комбат».  Но мой  любимый  персонаж  Джонни  Кейдж,-  сказал  работник  кинотеатра.
          - А  хотите увидеть  свой любимый  персонаж?-  решил спросить  мальчик.
          -Да.  Хочу,-  произнес работник.
          Мальчик  произнес заклинание  на амулете  и  вдруг неожиданно  появился  Джонни Кейдж.
            Джонни  поздоровался  с  Иннокентием. 
             - Я всю жизнь мечтал  встретиться  с  Джонни Кейджем,-  произнес  Иннокентий. Потом  они  долго общались , а через  некоторое  время  Скорпион  и  Джонни  Кейдж вернулись  в кино.
    - Бывают  же  чудеса,-  подумал  Иннокентий.
      А  потом  Юра  пошел  домой.  И  всю оставшуюся жизнь  вспоминал  этот  случай. 


Рецензии