Мой Mr. Hyde - глава III

Глава III




- Рад, что ты пришел в себя. Михей, ты должен отдохнуть. Не выходи из больницы до выписки. Как только будешь чувствовать себя хорошо, позвони мне. Нужно поговорить.
Юноша вышел в главное меню, заблокировал телефон и положил его на тумбу. Очередная попытка встать, увенчалась провалом. Михей принялся вспоминать моменты до начала операции. Слабо. Как-то туманно все происходило. Звук аппарата измеряющего пульс, не давал сосредоточиться до конца. Повернув голову, он увидел перебинтованное правое плечо. Боль моментально напомнила о своем присутствии. Михей попытался вспомнить причину очередного попадания в больничную койку.
- Выстрел.
Это слово прогремело в его голове словно гром в ясном небе. Мысли копошились в сознании как дождевые червяки, вылезшие наружу.
Михей повернул голову в противоположную сторону и увидел знакомый до боли черный пакет, стоявший на другой тумбочке. 
- Фрукты. Значит должен быть и сок.
Парень протянул руку к пакету и  принялся прощупывать  его содержимое. Через пару секунд он достиг своей цели и достал желтый картонный пакет с надписью: «Ананас».
- Профессор, - произнес он с улыбкой.

* * *



В комнате стояли платиновые шкафы времен СССР. Необычные обои, устилающие стены квартиры, преображали ее во что-то загадочное и неизвестное. Люстра, письменный стол, уваленный различными бумагами, тусклая настольная лампа и синий свет монитора, говорящий о начале работы Windows XP. С кухни неожиданно раздался свист чайника, предвещающий скорое чаепитие. Четыре чашки размещались по соответствующим сторонам деревянного стола, ломящегося от различных сладостей.
- Алис, все так и должно было быть. Мне нужно было убедиться в правильности своих мыслей. «Мистер Хайд» вырывается только в случае гнева или панического страха.
- Мистер Хайд? Его зовут Хайд? – осведомилась Кэтрин.
- Нет, - с долей лукавства ответил профессор. – Я так сказал, потому что мы не знаем его настоящего имени, но судя по тому, как происходит смена сущности, история Генри Джекила подходит как нельзя кстати.
- Сколько он еще пролежит в больнице, профессор? – с этими словами, юноша встал из-за стола и направился на кухню.
- Кость, вот этого я пока сказать не могу. Хотя ранение и было сквозное, он потерял достаточное количество крови, что бы пролежать в кровати около недели.
- Это уже второй раз, когда он попадает в больницу.
Через несколько секунд Константин вернулся с горячим чайником в руках и начал разливать кипяток по чашкам.
- Да это так, - усмехнулся Д.С. – Мне кажется, его скоро узнавать там начнут.
Солнце уже слегка коснулось линии горизонта, залив небо оранжевой акварелью.
- Алис, и все же, как получилось, что твоя аура имеет такой диапазон?
- Понимаешь, Кость, существуют три варианта, при которых человек может обладать таким полем. Первый – это долгие и усердные тренировки…
- Чтение умных книжек, частые медитации, опять тренировки и т.д. Да, я знаю этот способ.
- Тогда ты знаешь и второй.
- Потомственная передача? – вмешавшись в разговор, Кэтрин взяла с тарелки слоеное печенье.
- Да, Кэт. Это как раз таки твой случай. Что бы получить «в наследство» ауру подобного диапазона, в роду должен быть, как минимум один маг. А если он еще и мужчина, то сила передается не косвенным путем, а напрямую.
- Нет, это все понятно. Но к какому варианту относишься ты?
- Я что-то среднее.
- В смысле?
- Помимо потомственного поля, я тренируюсь на протяжении нескольких лет.
- Потомственного? Значит, твои родители тоже маги?
Дмитрий Сергеевич и Кристина внезапно переглянулись.
- Алис? – нарушив молчание, произнес Константин.
- Были…
- Ам-м.…Извини, я не знал.
- Ничего. Мне не так больно, потому что я их не помню. Даже фотографий не осталось. А узнать о моем поле, мне помог профессор. Я училась у него на кафедре психологии. Он попросил меня остаться после лекции, что бы помочь ему с проверкой тестовых работ.


* * *



 - Лекция окончена. Все могут быть свободны, кроме тебя Кристин.
- Меня? Я в чем-то провинилась?
- Нет, что ты. Просто останься.
Кристина кивнула головой в ответ и начала собирать вещи в сумку. Аудитория опустела через несколько минут, завершив лекцию скрипом двери. Девушка положила внутрь последний предмет и спустилась к профессору.
- Дмитрий Сергеевич, я все.
- Очень хорошо. Кристин, ты нужна мне для одного дела. Нам с тобой нужно проверить тесты учащихся начальных курсов.
- Тесты? Профессор, а вы уверены, что я с этим справлюсь?
- Ты сомневаешься, а значит справишься. Прошу, следуй за мной.
Мужчина взял с собой кипу бумаг и направился к выходу из аудитории. Девушка покорно последовала за ним. Поднявшись на один этаж выше, они минули десяток кабинетов с различными надписями на дверях.
- Прошу, - с улыбкой сказал профессор и указал открытой ладонью на дверь, возле которой встал.
Войдя, Кристине в глаза сразу бросился странный, висевший над столом предмет похожий на паутину. 
- Что это Дмитрий Сергеевич?
- А ты разве не знаешь?
- Я его не раз видела, хотя так и не узнала названия. Мне кажется, эта вещь могла бы служить в качестве защиты от чего-то.
- Да, ты права, он служит в качестве защиты, но нужно задать еще один вопрос.
- Э-м. Защита от дурных мыслей?
- Ну, почти. Это ловец снов. Он служит как бы в качестве громоотвода или фильтра. Эту штуку придумали шаманы. Они верили, что с помощью него можно оградить себя от дурных сновидений, кошмаров и т.п.
- Но он висит над столом. Неужели вы тут спите? – с иронией произнесла Кристи.
- А что тут смешного? – с улыбкой ответил Д.С. – Бывают моменты, когда ваши работы, буквально заставляют меня остаться в этом кабинете.
Продолжая осматривать комнату, Кристина обнаружил бутылку White Horse, стоявшую за стеклом одного из шкафов.
- А это видимо для более продуктивной работы?
- Нет, Кристин. Это для более крепкого сна.
Профессор поставил свой портфель на стол и достал из него те самые бумаги, которые убирал несколько минут назад.
- Ты что-нибудь будешь? Чай, кофе, конфеты?
- Чай, если можно.
Девушка положила сумку на свободный стул и продолжила осматривать помещение.
- Дмитрий Сергеевич, а сколько времени вы тут проводите?
- Когда как. Сегодня вот планирую проторчать здесь допоздна. А что?
- Да просто я заметила, что тут совсем нет пыли. Видимо вы слишком часто остаетесь проверять наши работы.
- Э-м. Да. Действительно слишком часто, – потерянно сказал профессор и взял в руки один из листов. – Ну что ж приступим?
- Да, конечно.
Прошло пару часов, прежде чем Кристина увидела стоявший на столе граненый стакан с зеленоватой водой.
- Дмитрий Сергеевич, да у вас помимо «Лошади» еще абсент застоялся, - с сарказмом произнесла девушка.
- О, нет, что ты. Это не то, о чем ты подумала. Это обычная вода, которая стоит тут уже несколько недель.  Просто столько работы, что я совсем забываю разобраться у себя на столе.
- Ну, значит, я сделаю небольшой перерыв и ополосну его.
- Перерыв как раз вовремя. Я пока посмотрю расписание на завтра.
- Отлично, - девушка взяла стакан и вышла из комнаты.
Женская уборная комната была чиста, как обычно. Кристина подошла к раковине и стала выливать из стакана воду.
- Чистая, - сказала она и замерла. - Вода была чистой, - по словам сказав фразу, Кристина посмотрела на стакан. – Может, из-за него вода показалась зеленой?
Вылив воду, она посмотрела на его стенки. Идеально прозрачные, они не вызывали никакого отвращения. Такое ощущение, как будто стакан не раз подвергался термической или какой-нибудь химической обработке.
- Что? И стакан тоже? Бред какой-то, - постояв и потупив взгляд еще несколько секунд, Кристина поднялась обратно в кабинет.
Войдя в помещение, Кристина увидела у окна профессора, стоявшего к ней спиной. Подойдя к столу, она поставила стакан и села на стул.
- Профессор…
- Какой оказалась вода? – перебив ее, спросил Дмитрий Сергеевич.
- Что?
- Вода. Какой она была?
- Зеленой. Вы же сами видели.
- Да это понятно. Какой была вода, когда ты ее вылила?
Глаза девушки расширились, и на пару секунд она задержала дыхание. За это время она услышала стук своего сердца и то, как кровь пульсировала в висках.
- Чистая, но…
- Так и думал.
- Что думал? То есть, что думали?
- Этот стакан стоял тут в течение нескольких недель. Ты не первая, кто сидит на этом стуле и вообще находится в этом кабинете. Все кто выливали из него воду, приносили его таким же зеленым. Да и дело то собственно не в нем. Вода. Вода, которую ты вылила, очистилась еще до того, как ты успела это заметить. Ответь мне на вопрос: сколько нужно времени, что бы дойти до женского туалета?
- Ну, минуты две-три.
- Минуты две-три, - тихо повторил профессор. – Что ты знаешь о свойстве воды?
- Да то же, что и все.
- Конкретней.
- Она состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода…
- Да-да-да. Все это верно. Что еще?
- То, что она является самым долговечным переносчиком информации и энергии.
- Вот! Самым долговечным. Что-то еще?
- Ее кристаллическую решетку можно изменить с помощью слов. Нужно говорить ей фразы только положительного характера и через некоторое время она будет дистиллированной.
- Хорошо. Сколько по времени нужно говорить с ней, что бы она приобрела эти свойства?
- Ну не знаю. Минут 10-20.
- От 4 до 5 часов, Кристин.
- Ого. Что ж буду знать.
- Неужели ты ничего не поняла?
- А что я должна понять Дмитрий Сергеевич? – недоумевающе произнесла Кристина.
- Вода в стакане очистилась не за 4 часа, и даже не за 3. Понадобилось каких-то две минуты, для того, что бы она стала дистиллированной. Причем я уверен, что ты с ней даже и не думала говорить, - помолчав пару секунд, профессор добавил, - у вас очень мощный и широкий диапазон ауры, девушка. Думаю это связанно с родителями.



* * *



- Алис, а сколько тебе лет? – спросил Константин.
- Вообще-то неприлично задавать девушке вопросы подобного рода, - повернувшись лицом к юноше, Кэтрин продолжила. – Ей 23.
- Ну, вот как?! Как ты успела узнать, сколько ей лет, при том, что у тебя чисто физически не было времени на это.
- Когда мы подбежали, она докуривала сигарету.
- М-м-м. Тогда ясно.
- Что ясно? Вы о чем? – не выдержав, поинтересовалась Кристина.
- Алис, как бы тебе это сказать…
- Да скажи как есть, Кэт.
- В общем, я могу «сканировать» людей. Ну, то есть, мне хватает нескольких секунд, что бы узнать о человеке самые общие черты: рост, вес, возраст, приблизительный характер, прошлое, даже какой он в постели.
- Серьезно?
- Серьезно, Алис, - улыбнувшись, девушка сделала глоток слегка остывшего чая.
- А Михей? Кто он?
- Ну, это очень странный молодой человек. Странный  во всех смыслах этого слова. Он милый, интересный, слегка экспрессивный.
- Слегка? – усмехнулся Константин.
- Хорошо, не слегка. Не всегда сдержан, рассудителен и красив.
- Ага. Ну, прям вылитый Джони Депп, - в полголоса  сказал Костя и, отодвинувшись от стола, направился к входной двери.
- Так, так, та-а-к. Кость, остановись. Слышишь?! Константин?!
Юноша уже стоял у оббитой кожей двери и обувался.
- Костя?! – еще громче сказала Кэт, но, как и в прошлый раз никакой реакции не последовало. – Добреев Константин Александрович, я прошу уделить мне хотя бы минуту вашего внимания! – прозвучало с гостиной.
- Как ты его назвала? – встревоженно спросил Дмитрий Сергеевич.
- Добреев Константин Александрович, - поспешила ответить Кэтрин.
Мужчина встал со стула и, оперевшись рукой на стол, сделал шаг в направлении коридора.
- Константин, не мог бы ты подойти сюда?!
Юноша снял только что обутые кеды и вернулся обратно в зал.
- Кость, твоего отца случайно не Александр Георгиевич зовут? – исподлобья поинтересовался профессор.
- Да. Добреев Александр Георгиевич. А что?
- Интересно, - протяжно произнес Д.С. – Вот так встреча. Никогда бы не подумал, что ты сын самого Добреева.
- Вы знаете моего отца?
- Да, конечно. Мы были лучшими друзьями. Это было где-то лет тридцать назад. У нас была большая компания и держалась она на нас троих. Точнее мы были ее основателями, скажем так. Лучшие друзья и так далее. Но потом все разбежались кто куда. Один уехал из города, второй – как раз твой отец, нашел себе очаровательную девушку и переехал с нашего района куда-то на другой конец города. Поначалу мы виделись, правда, редко, а потом наше общение и вовсе спало на-нет. Я как раз тогда оканчивал пятый курс факультета философии и защищал диплом, поэтому для меня учеба на тот момент была куда важнее резких изменений в моей жизни.
Константин сел за отодвинутый им ранее стул и спросил:
- Дмитрий Сергеевич, а каким он был в молодости?
- Раскрепощенным, уверенным в себе, в своих словах и мыслях. Были моменты, когда он кричал во сто голос, доказывая или объясняя  нам с Виталиком очередную идею, которая посетила его голову. Конечно, мы не придавали этому особого значения, но в те моменты - он сиял. Он был Иисусом, а мы его апостолами. Саша был отличным оратором, а входя в раж, его слова складывались самым оптимальным вариантом из всех возможных. В этом ему не было равных. Правда, был один момент, который он никак не хотел нам объяснять. Однажды нам с Виталиком даже пришлось его напоить, что бы узнать этот секрет. Но он был тверд, как скала. Мы разошлись, не узнав не единого слова об этой «причуде». И быть может именно сейчас ты, Константин, можешь прояснить картину давно минувших дней. Скажи мне, пожалуйста: он все также сидит под деревом?
Костя опустил голову и отвел глаза куда-то в сторону. Отец никогда не рассказывал ему об этой «причуде». Ему стало немного обидно, но не из-за того, что отец скрыл это от него, а потому что он оказался точно в такой же ситуации. Константин и представить себе не мог, что это «действо» передалось и ему. Быть может, он поступил не уважительно по отношению к Кэтрин, не сказав причину своего вечернего ухода. Но как ей это объяснить, если он сам еще ничего до конца не понял. Костя был на волосок от истины. Вот-вот и он докопается до правды, ради которой проводит вечера под деревом. Он все расскажет ей. Но не сейчас.
- Нет, профессор. Насколько я знаю, он уже не выходит никуда вечером. Ну, разве что погулять с собакой и вынести мусор.
- Вечером? Я ничего не говорил про вечер, Кость.
Над столом нависла тишина. Дмитрий Сергеевич в течение нескольких секунд пристально смотрел Константину прямо в глаза, а тот, будто заворожённый, не мог их отвести.
- Ну конечно, - улыбнувшись, сказал профессор. – Ты же сын Сашки. Ты тоже проводишь вечера в парке, или где-то еще, пытаясь что-то отыскать. Я уверен, что у тебя есть место, в котором ты ощущаешь себя настолько комфортно, что готов остаться там навсегда. Ведь так?
Кэтрин заметила, что зрачки Константина заметно расширились, а дыхание стало более частым. Она понимала, что перед ним сидит тот человек, который может его понять.
- Ясень, - улыбнувшись в ответ, сказал юноша.
- Да, да, да, - вновь усмехнулся профессор. – Дерево твоего отца.



                * * *
 


- Рунин Михей Андреевич, я так понимаю? – спросил высокий бородатый мужчина в белом халате, в руках которого была синяя папка-планшет с прикрепленным листком. – Гмм…Сквозное пулевое ранение в правое плечо. Интересно, – протяжно произнес мужчина. – Что-нибудь помните? Ну, кто стрелял? Место? Может быть причину?
- К сожалению, ничего.
- Ничего, - сказав по слогам, доктор повесил планшет на стенку кровати. – Анют, можно тебя на минуту?
В палату зашла фигуристая девушка лет двадцати пяти. Черные волосы, серьги, золотое кольцо на безымянном пальце и висевшая на шее золотая подвеска с инкрустированным в нее драгоценным камнем. «Рубин или гранат?», - размышлял юноша в койке, - «Скорее всего гранат».
- Анют, как доставили этого молодого человека к нам в больницу?
- Был вызов. Сказали, что срочно нужна скорая помощь по такому то адресу. Мол, так и так человек умирает. Ну, мы выслали машину. Привезли его сюда в одних штанах с наложенным жгутом. Ребята наши сказали, что когда подъехали, он лежал без сознания с перемотанным майкой плечом.
- Так, а на какой улице это произошло?
- Площадь Театральная: там, где арка, а потом аллея начинается.
- Ясно, - мужчина в халате присел на край койки. - Как сам-то себя чувствуешь, пострадавший?
- Да здоров, как бык, а точнее бык, как я, - улыбнувшись, сказал Михей.
- Дай-ка я тебя осмотрю. Как бык говоришь? Ну-ка, приподнимись немного.
Усевшись на кровать, Михей стал разматывать перебинтованное плечо. «Странно.…Никакой боли уже нет», - подумал юноша.
- А сколько по времени я тут нахожусь?
- Тебя привезли, три дня назад.
- И все три дня я был в отключке?
- Да, ты пролежал в кровати все это время, - сказала стоявшая рядом медсестра.
- А. Тогда все нормально. Значит, точно приснилось, - вновь улыбнувшись, произнес Михей.
- Странно, - сказал мужчина в белом халате.
- Рана еще и не думала сращиваться?
- Да нет, Михей. Все в корне наоборот.
Повернув голову вправо, Михей увидел затянутый шрам округлой формы.
- Аня, посмотри. Даже швов нет. Они рассосались. Ты уверена, что его привезли три дня назад? Может чего напутали?
- Да нет, Владимир Михайлович. Его привезли именно три дня назад. Даже в документах написано.
- Это очень странно, - доктор вновь посмотрел на место ранения. – Не может быть, что бы шрам был уже на третий день. Тем более с двух сторон.
- Владимир Михайлович, а может калибр пули был не особо большим. Может, стреляли вообще с пневматического…
- Ага. Насквозь. С пневматического.
- Просто предположим. Плюс у меня с самого детства повышенная регенерация. Мама мне всегда  говорила, что на мне все как на собаке заживает. Даже быстрее. Я вообще не удивлен если честно.
- Нет, ну я видел, конечно, людей, у которых кости сращиваются быстрее, чем они их ломают, - отшутился мужчина, - но что б настолько быстро – ни разу. Даже швов нет!
- Ну, вот видите. Я же сказал, что бык, как я здоров.
- Что ж, Анют, думаю нужно выписывать нашего «быка». Принеси нужные документы и его одежду. 
- Да, хорошо. Одну минуту, - с этими словами медсестра вышла в коридор.
- Что ж, а я пойду пока осмотрю других пациентов. Всего доброго Михей, - покинув палату,  было слышно, как Владимир Михайлович сказал что-то еще о ранении, а затем, направился в соседнюю комнату.
- Три дня?! Странно, что за это время я ни разу не проснулся.
Неожиданный «flash back» ворвался в память Михея, дав ему один кусок от собираемого пазла.
- Алиса! – чуть громче сказал он и получил вдогонку еще один «flash back». – Сержант!
Один за другим отрывки воспоминаний стали решетить его голову.
- Милютин. Погоня. Перекресток. Кажется, я кого-то ударил. Арка между домами. Потом выстрел, но кажется не в меня…
Его рассуждения относительно недавних событий были прерваны скрипом палатной двери.
- Ну, что, герой? Будем выписываться? – улыбнувшись, девушка в белом халате дала Михею листок и ручку.
- Да, пожалуй, пора.
Юноша поставил подпись там, где это требовалось, отдал листок и ручку медсестре и принялся надевать штаны.
- Да, кстати вот еще майка. Она была вместе с пакетом, но я решила отдать ее лично в руки.
Михей кивнул Ане головой в знак благодарности, надел майку и, обувшись, встал с кровати.
- Так, ну всего доброго. Надеюсь, это был единственный раз, когда я к вам попадаю.
- Да, я тоже на это надеюсь.
Обменявшись улыбками, он направился к выходу из палаты.
- Михей, а вы свои линзы не забыли?
- Какие линзы? – обернувшись, спросил молодой человек.
- Ну, свои - желтые.
Едва прозвучала, эта фраза, как вся мозаика воспоминаний сложилась в одну большую картину.
Сон, вовсе не был сном, и стреляли не в кого-то, а именно в него. В него – другого. Он вспомнил все. Все до определенного момента: как он оказался на аллее Есенина, если они с Алисой были совершенно в противоположной стороне? Ответ могла знать только она.
- Ах, да. Линзы. Я их забрал, спасибо!
Дверь палаты открылась с соответствующим скрипом, после чего юноша с портфелем на плече вышел в коридор, а затем свернул направо.


                * * *



- Так как у него с бизнесом? Слышал, он ломбард открыл свой.
- Два.
- Даже два? Не хило. А мама что?
- У мамы свой книжный магазин.
- Гм…Сашка всегда знал толк не только в бизнесе, но и в девушках. Ничуть не изменился, - профессор перевел взгляд на сидящую напротив девушку. – Кэтрин – это же псевдоним, ведь так?
- Ну, как сказать. Псевдонимы в основном у писателей или музыкантов. У меня это, скорее всего второе имя.
- Нет, это понятно. Но в паспорте то ты записана как Екатерина, ведь так?
- Да. По паспорту я Борисова Екатерина Анатольевна, но я привыкла, что меня называют Кэтрин.
- А с чем это связанно?
- В смысле?
- Ну, когда человек выбирает себе псевдоним или, как ты говоришь – второе имя, он как бы пытается начать свою жизнь с чистого листа. Пытается стать тем, кем на самом деле хочет себя видеть. В другом случае – он пытается забыть о каких-либо моментах прошлого, которые возможно ему пришлось пережить в детстве, - профессор посмотрел на амулет Кэтрин и сделал глоток уже почти остывшего чая. – Амулет. Ты сказала, что он достался тебе от отца?
- Да, все верно. Это единственное за что я успела ухватиться.
- Кэт, могу ли я его осмотреть?
- Да конечно.
Девушка сняла с себя предмет и передала его профессору. В процессе изучения, Дмитрий Сергеевич только и делал что «хмыкал» и повторял слово: «Интересно». Пятиминутная тишина была нарушена стуком в дверь.
- Алис, посмотри кто там, и возьми на всякий случай тапочки.
- Тапочки? Мы ждем гостей?
- Не ждем, а наконец таки дождались, - не отрываясь от пристального изучения предмета произнес профессор.
Кристина взяла лежавшие рядом с одним из шкафов тапочки и вышла в коридор.
- Профессор…
- Михей.
- Что Михей?
- Это Михей. Ты ведь хотела знать, кто пришел?
Кэтрин открыла рот, чтобы произнести очередную фразу, как вновь была перебита.
- Смс. Я поучил от него смс о том, что он направляется ко мне. В этом нет ничего не понятного, - улыбнулся профессор. – А вот с твоим амулетом есть некоторые недопонимания.
- Например?
- Михей! – раздалось с коридора. – Привет! Заходи, разувайся. Вот держи тапочки.
- Дмитрий Сергеевич как всегда предусмотрителен.
- Профессор, я пойду встречу Михея.
- Да, конечно.
Кэтрин резко отодвинулась и выбежала из-за стола, слегка его пошатнув.
Добежав, в пять шагов до коридора, она остановилась. «Спокойствие. Это ведь Михей. Всего на всего Михей. Хороший друг» - пытаясь успокоить нахлынувшие на нее эмоции, Кэт улыбнулась и вышла  из-за угла.
- Ми… - осеклась девушка, едва увидев его в объятиях Кристины.
Молниеносный выброс адреналина в кровь.
Сердце работает как эспандер в руках атлета. 
Дыхание…на какое-то время оно прекратилось.
Она могла ожидать чего угодно, но только не его закрытых глаз. Он стоял у двери вместе с ней. Стоял и целовал ее. «Как такое может быть?! Ведь он толком то и не знает эту…» - Кэт попыталась остановить поток своих мыслей, но попытки оказались тщетны, - «Суку!». Ненависть заполняла ее тело: от самых ног, до головы. Все радостные мысли в один моменты были стерты, а сердце еще больше впрыскивало адреналин в ее организм.
- Кэтрин! – прозвучало где-то в районе двери. – Я очень рад тебя видеть!
Кэт стояла и смотрела на него. Пустыми, лишенными абсолютно каких-либо чувств, глазами.
Кафе, бармен, поцелуй...он. Все. Все померкло, и было удалено из воспоминаний.
- Кэт? - вновь раздался уже до боли знакомый голос. – С тобой все в порядке?
- Что? Ах, да. Со мной все хорошо. Привет, Михей, - с этими словами девушка развернулась и направилась обратно к столу.
- Странная какая-то она сегодня.
- По-моему она всегда такая, - усмехнулась Алиса и поцеловала юношу в щеку. – Я рада, что с тобой все хорошо. Я волновалась.
- Эм-м. Да. Да, со мной все хорошо. Дмитрий Сергеевич за столом?
- Угу, - кивнув головой в знак согласия, она взяла его за руку и проводила к столу.
- О-о-о! Какие люди! Здравствуй, здравствуй, Михей! Как себя чувствуешь?
- Просто прекрасно! Профессор, я вам должен кое-что рассказать.
- Впрочем, как всегда, - по традиции улыбнулся Д.С., - но сначала я скажу что-то Кэтрин.
- Да, я вас слушаю, - будто бы не замечая присутствия «дред-лока», девушка слегка наклонилась к сидящему напротив мужчине.
- Ты знаешь, что тут изображено?
- Какие-то символы, а что?
- Не просто символы, моя дорогая. Это – руны.
- Руны?
- Древний индогерманский алфавит. Его еще называют «Футарк» (Futark). Образованно это слово из первых букв первых шести рун: Феу, Уруз, Турисаз, Ансуз, Райдо и Кеназ. С эзотерической точки зрения они обладают очень высокой энергетикой и при неправильном применении – очень опасны. Основоположниками этого языка, считаются – кельты, а это уже подразумевает под собой неких магов, которых называют друидами. Помнишь историю о короле Артуре и его рыцарях?
- Конечно. Он владел одним мечом, который вытащил из камня.
- Верно. Эскалибур. Но дело не в нем. Как звали волшебника, помогавшего Артуру?
- Кажется Мерлин.
- Именно. Он был кельтом, а значит, друидом.
- Так, хорошо. Но что написано у меня на амулете?
- Вот тут-то самое интересное. Как я уже говорил ранее, твой отец был магом. Причем явно очень сильным. Таких  как он – единицы. И он явно был хорошим рунологом, что бы составить такую мощную связь рун. На твоем амулете выгравированы четыре руны: Лагуз, Перт, Ансуз и Кеназ. Каждая из них – несет в себе магическую силу. Взять хотя бы – Лагуз. Эта руна воды и она считается в основном женской, так как дает увеличение интуитивных способностей вплоть до ясновидения. Очень мощная руна, тем более, что за ней следует руна тайны – Перт. Стихия та же что и у Лагуз. Эта руна позволяет проникнуть под завесу неизведанного, таинственного. Может являться руной предсказания и путешествия в иной мир. Дальше – Ансуз. Руна воздуха. В магии служит, как расширяющая сознание руна. Звук – ее тождественно равное слово. Синоним так сказать. Красноречие и ораторское мастерство – основной признак этой руны. И заключает нашу цепочку исследований, руна – Кеназ. Стихия – огонь. Руна раскрытия, руна скрепления. Это своего рода пьедестал, на котором держаться все предыдущие руны. Конечно, она может использоваться отдельно, но в данном случае, она усиливает действие всей цепи. Своего рода – катализатор.
- И вы хотите сказать, что этот амулет был сделан моим отцом?
- Иначе никак, Кэтрин. Все указывает именно на него. Вот только у меня к тебе один вопрос.
Девушка посмотрела на профессора в ожидании грядущего вопроса.
- Это отверстие уже было в момент твоего получения амулета, или ты сама его сделала?
- Я ничего с ним не делала и я думаю, что отверстие это всего лишь дефект.
- Нет, - протяжно произнес профессор, - тут явно тонкая работа. Это не просто дефект, а специально вырезанная волнообразная трещина.
- Тогда, что это может означать?
- Лишь одно, - Дмитрий Сергеевич слегка поднял голову и исподлобья посмотрел на Кэтрин. – Этот амулет своего рода тайник, а трещина – это замок.
- Осталось найти ключ, - сказал Михей и взял со стола печенье.
- Но где его искать?
- И остался ли он вообще, Алис, - допив чай, Константин протянул руку Михею. – Не успели поздороваться.
- А, да. Точно.
- Так. Ребят, дайте мне номера ваших телефонов, что бы я мог с вами в любой момент связаться. Михея я знаю, а вот вас троих прошу их мне написать, - профессор положил ручку и блокнот на середину стола. – Так что ты мне хотел показать?
- Сейчас, - юноша снял рюкзак, а затем и майку. – Смотрите.
Как и несколько часов назад на его плече красовался шрам округлой формы, правда, теперь он был меньше в диаметре.
- Шрам? Прошло же только три дня.
- Я знаю, Кость. В том то и дело. Доктор сам был в шоке.
- Что он сказал?
- Сказал, что сквозное ранение не может затянуться в течение трех суток, но факт остается фактом.
- Быстрая регенерация…- шепотом сказал профессор, но его слова были услышаны.
- В каком это смысле?
- В том смысле, Алис, что это невозможно. Человеческий организм не может так быстро регенерировать.
- Дмитрий Сергеевич, а не человеческий? – Михей смотрел на профессора с абсолютно лишенным эмоций взглядом.
Помолчав несколько секунд, мужчина, сидевший на другом конце стола, слегка приподнялся и сказал:
- Он выходил? Все три дня?
- Да, профессор.
- Как ты это определил?
- Я видел сны, будто я хожу по больнице. Не целенаправленно. Все время. Потом видел, как я сел на кровать и стал концентрировать шар. Потом я проснулся от вашего сообщения, и когда на выходе медсестра спросила меня про мои линзы, я все понял.
- Линзы? Ты носишь линзы?
- Вот и я о том же. «Вы свои желтые линзы не забыли?», - коверкая голос, процитировал Михей.
- Значит, это был не сон. Он пользовался твоим телом и, судя по всему, для твоего исцеления.
- Именно так, Дмитрий Сергеевич. Но теперь у меня возник вопрос, который не дает мне покоя: если он исцелил меня, а в момент встречи со Смотрящими, желал невыносимой боли, то на чьей он стороне?
- Явно не на плохой.
- Почему ты так решила, Алис? – поинтересовался Константин.
- Михей, ты помнишь, что произошло после выстрела?
- Нет, и вот как раз таки за этим я пришел сюда. 
- Присядь. Когда в тебя выстрелили, и ты упал в лужу, я не знала, что мне делать. Он кричал на меня, угрожал пистолетом, а я, выполняя его приказания, рыдала над твоим телом. Ты даже представить себе не можешь, какого это, когда на твоих глазах убивают человека. Мне стало страшно. Потом он приказал мне встать, и только в тот момент я увидела ряб на луже. Это означало, что ты жив. Внутри меня все в раз перевернулось, и появилась надежда. Надежда на то, что он ничего не увидит, а просто пройдет мимо, толкая меня дулом пистолета. А потом…, - Алиса опустила взгляд, и две капли разбились об деревянный пол, на котором она стояла, - потом мне стало еще страшнее. Ты встал.
- Встал? – и вновь «флеш-бэки» стали решетить голову юноши точно с пулемета. – А-а-а!
Михей в один момент упал на колени и схватился за голову. С каждым новым импульсом воспоминаний он извивался, как змея под дудку заклинателя.
- Михей! Что с тобой?! - все присутствующие в комнате бросились к юноше.
- Все…хорошо! А-а-а! – и вновь тело Михея изогнулось, как тисовый лук от очередного образа. – Хватит!! Слышишь! Хватит!! – голос юноши становился хриплым как у шестидесятилетнего курильщика.
- Михей! Миха! – кричал Дмитрий Сергеевич.
Юноша прижался грудью к коленям и лбом уперся в пол. Он больше не кричал. Было слышно лишь его тяжелое и мокрое дыхание. Его тело покрылось потом, а из затянувшейся раны, маленьким ручейком струилась кровь.
- Алиса, Кэтрин, срочно принесите сюда аптечку! Она во втором шкафу на третьей полке!
Девушки тут же вскочили и ринулись к одному из шкафов.
- Вот, Дмитрий Сергеевич, - подавая коробку с красным крестом, Алиса вытирала щеки.
- Не нужно, - внезапно раздалось около стола. – Аптечка мне не нужна. Скоро все пройдет.
Михей оперся об пол правой рукой и принялся подниматься. Весь в поту и крови он ухватился второй рукой за крышку стола. Константин подхватил юношу под руки и попытался приподняться.
- Я сам! – рявкнул Михей.
Буквально через несколько секунд парень уже стоял на ногах, а с дред на пол падали капли пота.
- Что это было? – в слезах спросила Кэт.
Едва отдышавшись, Михей сел на стул.
- Импульсные воспоминания. Со мной такое и раньше бывало, но не так ярко. Так что ты говорила, Алис?
- Я говорила, что ты встал, - вытирая платком нос, повторила девушка.
- В этот момент меня вышвырнули, - повернув голову к профессору, тяжело произнес юноша.
- Опять? – громко спросил Дмитрий Сергеевич.
- Что значит опять?
- Это уже второй раз, Кэт.
- А когда был первый?
- У подножия Успенского Собора, - выпалил Михей.
- Но тогда ты выходил в астрал.
- Да. Выходил, но не вышел. Меня так же вышвырнули, как и три дня назад. Что было после, Аль?
- Ты встал, как я и сказала. Только не так, как сейчас. Ты встал моментально. Стоял и смотрел своими желтыми, как янтарь глазами. Мне стало безумно страшно, но я знала, что меня ты не тронешь, так как твой взгляд был устремлен на сержанта. Едва он направил на тебя пистолет, я заметила, что правую руку ты стал постепенно сжимать в кулак.
- Концентрация энергии, - перебил Алису Константин и посмотрел на Михея. Тот кивнул ему в ответ. – Дальше.
- Дальше произошло что-то из ряда вон выходящее. Я услышала хруст, и его кисть вывернулась вниз таким образом, что дуло пистолета смотрело ему в правый бок. Он тут же упал на землю и закричал.
- Что-то похожее было в кафе, - вновь подметил Константин, не отводя глаз от Михея. – Правда, там он мне ее все лишь вывихнул. Продолжай.
- А что тут продолжать? – вспоминая моменты той ситуации, Кристина продолжала вытирать щеки. -  Михей подошел к нему, взял одной рукой за ворот и поднес кулак к его груди.
- После чего, кулак разжался, и сержанта отбросило, так?
- Почти. Ты распластал его о стену арки, - девушка прикрылась платком и вновь заплакала.
Михей с Константином в очередной раз переглянулись. Юноша с ранением в плече встал со стула и попросил подать майку.
- Так. Какой план действий? Если он вообще есть, - подавая майку, спросил Константин.
- Есть. Нам всем нужно отдохнуть, - на выдохе произнес Дмитрий Сергеевич.
- Думаю это самая верная мысль при сложившихся обстоятельствах. Давайте все соберемся послезавтра, и на «трезвую» голову все взвесим.
- Значит, пока что в расход, Кость?
- Да, Кэт. В расход.
Все, кроме Кристины поднялись со своих мест, и вышли в коридор.
- Алис, ты идешь? – стоя у входной двери, крикнул Михей. – Алис!
- Еср, - тихим голосом донеслось с гостиной.
- Что, прости?
- Еср, - с той же громкостью повторила Кристина.
- Я ничего не понял, повтори, пожалуйста.
- Еср! – взбешенная «плохо слышащим» Михеем, крикнула девушка.
Юноша снял единственный кроссовок, который успел надеть и прошел в зал.
- Что ты говоришь, я никак не пойму?
- Еср.
- Еср? И что это значит?  Что-то типа «да сэр»?! – усмехнулся юноша.
- Михей, - Кристина склонила голову и сделала глубокий вдох. Вспоминая картину совсем недавних событий, Криста все больше и больше убеждалась в том, что человечеству еще очень и очень далеко до конечного определения всех способностей самого человека. Пройдут десятки, а то и сотни лет, с момента, когда люди, полностью расправив спину сакрального и встав с колен догматического мышления, наконец, таки найдут и прочувствуют в себе все те возможности, которые так упорно скрывали от самих же себя. Подняв голову, девушка посмотрела в его явно ничего не понимающие глаза. – Михей, Еср – это его имя.
- Имя? – непонимающим взглядом Михей посмотрел на сидевшую напротив него девушку, которая все так же вытирала платком щеки.
- Михей.…Не тупи, прошу тебя…Ты видишь в каком я состоянии? Поэтому, пожалуйста, не заставляй меня повторять это еще раз.
Михей, взяв один из стоявших рядом стульев, сел рядом с ней.
- Нам всем сейчас очень сложно, Аль, но нужно держаться вместе. Тем более что мы узнали его имя, - с этими словами Михей прижал Кристину к себе, положив свою руку на ее правое плечо. – Как это получилось?
- Ты повернул голову в мою сторону и, не говоря не единого слова, я услышала его где-то внутри себя. А потом ты куда-то внезапно пошел. Естественно я ринулась за тобой. Я шла и кричала тебе вслед, но ты будто меня и не замечал. Пройдя мимо фонтана, ты вдруг побежал и, добежав до арки, упал.  Когда я оказалась рядом с тобой, ты лежал с открытыми глазами и еле-еле дышал.
- И тогда ты вызвала «скорую».
- Да, - повернув голову к Михею, Кристина посмотрела в его глаза. – Тогда они стали твоими.
- Теперь мозаика собрана, - Дмитрий Сергеевич встал из-за стола и отнес амулет Кэтрин.
- Так, все! Нам нужно всем отдохнуть. На ближайшие два дня я пропадаю из вашей жизни. Просьба не беспокоить по пустякам. Я ушел, - донеслось с прихожей, а затем, звук захлопнутой двери дал всем понять, что Константин больше не присутствует в этой квартире.
- Костя и Кэтрин ушли, - войдя обратно в зал, объявил Дмитрий Сергеевич.
- И Кэтрин тоже? Странно. Даже не попрощалась.
- Михей, я думаю, ты прекрасно понимаешь причину ее ухода «по-английски».
- Честно сказать, не особо.
- Ну, значит, на досуге подумаешь. А сейчас мне нужно уходить.
- Да, конечно, Дмитрий Сергеевич.
Парочка встала и вышла в коридор вместе с профессором.
- Так, значит, Еср? – осведомился Михей.
- Да.
- Есть предположения?
- Относительно чего, Дмитрий Сергеевич?
- Относительно имени, конечно. Вы же не думаете, что это в прямом смысле имя?
- А что тогда?
- Ну, это же очевидно, Алис. Я уверен, что это аббревиатура, но только, что она значит?
- Скажу сразу: у меня нет никаких идей относительно этого слова. Я даже не знаю, в какой области нужно искать ответ, - обувшись, сказал Михей.
- Вот этим вы двое и займетесь в выходные.
Алиса повернула замок и толкнула дверь от себя.
- Михей, - вновь произнес профессор, - мне кажется, тебе стоит вспомнить наш с тобой разговор на одной из лекций.
- Вы о…
- Да, о нем.
- Хорошо. Мы что-нибудь придумаем.
- Всего доброго.
- До свидания, Дмитрий Сергеевич.
Одна из четырех дверей шестого этажа захлопнулась, а это означало, что Алиса и Михей не увидят профессора в течение несколько дней.
Выйдя из подъезда, девушка поцеловала Михея, попрощалась и ушла за угол дома.
- Прости, Кэтрин. Так надо.


Рецензии