Мне утром солнце улыбнулось...

Мне утром солнце улыбнулось,
и  синевой блеснули  небеса.
И музыка,что звон хрустальный,
лилась, даря  мне  чудеса.

Роса, что цвета изумруда,
на листьях огоньком горит.
Мой мир,лучами солнца освещенный,
со мною ранним утром говорит.

Суметь мне надо в капельке дождя
увидеть мир, как хрупкий дар природы.
И всё сберечь, в душе своей храня,
на  время  долгое,  на  годы...


Рецензии
"И всё сберечь, в душе своей храня, на время долгое, на годы..." - Истинно так! Р.Р.

Роман Рассветов   24.04.2021 17:46     Заявить о нарушении
У нас в Морле тоже эти цветы цветут, жаль, не знаю, как они называются... Р.

Роман Рассветов   24.04.2021 17:48   Заявить о нарушении
...И я не знаю...Но цветут на нашей улице, где мы живём в одном и том же доме с сентября 2006 года (аренда).
Тихая улочка в престижном районе Хайфы. Дом старый, хозяева построили себе новую квартиру. Содержим сами в чистоте и порядке. Н.О.

Надежда Опескина   24.04.2021 18:29   Заявить о нарушении
И мы арендуем... Р.

Роман Рассветов   25.04.2021 00:49   Заявить о нарушении
Посмотрела город Морле, Роберт! Показался большим, но удивила численность населения, на 2016 год около 15 тыс. человек. Очень высокий уровень безработицы (20%) Почитала, посмотрела видео...
http://www.youtube.com/watch?v=DWXoGgqrHQs

Надежда Опескина   25.04.2021 06:17   Заявить о нарушении
Моя любимая Хайфа! Живём мы здесь с октября 2005 года. Квартиру снимаем в верхней части города, на горе Кармель. Население города - 285 тыс. человек.
http://www.youtube.com/watch?v=vxesOz6rRlw&t=5s
http://www.youtube.com/watch?v=xvR8LAnMFX8

Надежда Опескина   25.04.2021 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.