Содомский грех

С Антоном вот что происходит:
К нему его лучший друг не ходит,
А навещают в темноте
Разнообразные не те.
Случаются Марина, Нина,
А то –
Приедет Ангелина.
Но это все не то, не то –
И не снимает он порток.
Ах, право, он жених завидный:
Квартира и мотор солидный,
И бабы, как к нему приходят,
Вокруг него,
Нагие,
Хороводы водят:
–Забудь о том, что было,
Милый. Воспрянь!
Иль ты ли не мужчина?
Открой свою лобзаньям грудь
И грудью дай нам к ней прильнуть.
Но все напрасно:
Сносит у Антона крышу,
И в забытьи он только шепчет:
–Миша, ах, Миша!..
Что мне в месяц 300 тыс.,
Что пакет ваш социальный,
Как вспоминаю я его визит прощальный
И наш последний поцелуй неуверенный.
Вошел он, глянул виновато –
И подарил букет: три тощих астры.
А после
(Переход как-то забылся),
Я вдруг в его объятьях
На кровати очутился, –
Так продолжал Антон, –
И он ко мне склонился,
Но отказали Михаилу силы.
Я нежно взял его флажок
Губами,
И подготовил,
Чтоб его смог вставить он в мой
Задний
Пирожок –
А, как воспрял тот,
Зад ему подставил. –
Тут, в этом месте,
Зарыдал Антон:
Он вспомнил, что не предложил
Надеть гондон
Любовнику.
А впрочем, моветон
Теперь о том жалеть:
Мишаня не пижон,
И прежде чем свалить,
Решил в последний раз Антону
Послужить.
Прощальный дар…
Случайный и напрасный.
Сманил Мишаню,
Сбил с пути американец страстный,
Пенсионер –
Пообещав ему в Техасе дом.
А Миша
Парень был простой, рабочий
И
Бездомный.
–Ах, Миша! –
Всхлипнул брошенный влюбленный. –
Забуду ли твои я ягодицы,
Мощный торс?
И твой лингам,
Что разрывал мне анус?
–Ты мог бы быть отцом! –
В отчаяньи кричат
Марина, Нина, Ангелина…
Но их межножья тщетно ловят
взгляд:
–Зачем, – твердит Антон, –
Содомский грех на блуд
Менять?
На мыло шило?
Нет, дамы, вам меня не перевоспитать:
Был грех один на мне,
А вас пришлось бы в месяц раз менять, –
Мне столько на себя грехов не взять;
А не грешить совсем –
В моих ли силах?

Нарисовать в гостиной ту картину
Не вышло бы под силу и Матиссу:
Зря безнадежно девки водят
Полупопий голый хоровод,
А в кресле
В центре комнаты
Флейтист
Свою напрасно дудку трет:
Но дудочка на битву –

Не встает.


Рецензии