Сердце войны 3 глава

                Глава 3
                Силы, сокрытые в душе
Билл, Белый Фенрир.
Я очнулся в холодном поту кромешной темноте. Голова раскалывалась страшно, впору взвыть. Но ради обитателей крепости Галеадзо,  которые впервые за эту неделю спокойно спали (включая стражников, охраняющих вход в мою комнату), я молчал и терпел. После трех – четырех часов сна я нисколечко не отдохнул,  усталость давала о себе знать. Я чувствовал себя разбитым и раздавленным, даже больным. Только позже я узнал, отчего мне было так плохо.
Оказалось, соединение чужого духа и человеческой души происходит чрезвычайно болезненно. Физически несовместимые сущности, такие как человек и волк, также воссоединяются в одно, однако нужно время. Не может ведь человек спокойно поедать свежее, еще дымящееся кровью мясо, так же, как волк не станет спокойно есть человеческую пищу. Так ведь еще человек и волк движутся абсолютно по-разному.… Поэтому перемена формы в первое время доставляет страшную боль.
 Но это не единственная причина. Фенрир все-таки был магическим волком и у него были духовные силы, Наследником которой, собственно, я и являюсь. Силы эти нужно высвободить из темницы бренной плоти, до этих самых пор они будут пытаться вырваться самостоятельно. Наследник духа, сдерживая эти самые силы, испытывает головные боли. Новичкам тяжело….
Я этого не знал. Даже того, что боль эта вскоре должна была исчезнуть. А потому мучился и злился….
Страдая и стеная, я все-таки уснул. Морфей утянул меня в свою страну снов так быстро, что я даже не заметил…
…Серое, затянутое тучами небо было у меня над головой. Уверенной походкой я иду по полуразрушенному замку, в котором полностью отсутствует крыша и потолок. Под ногами хлюпает вода. Обширный зал, напоминающий тронный.
Странность меня нисколько не пугает, ведь это всего лишь мой сон…. А в этом странном зале, прямо напротив меня стоял не менее странный человек.
Юноша, неприметный на лицо, длинноволосый брюнет. (Видно в Высшем совете парикмахерам плохо платят…) Среднего роста и телосложения, в черном доспехе. Глаза волчьи и когти на руках, отсутствует лишь знак трех «Н»… Да, это был Фенрир, я знал это. Часть его была хорошо мне знакома, с самого раннего детства.
Он увидел меня и жестом поздоровался.  Я ответил кивком и неторопливо подошел к нему.
-Как дела, Билл? Я тебя тут давно жду, а тебя все нет и нет, – дружелюбно начал Фенрир.
-Я не знал, что с тобой можно связаться, Фенрир, - не могло быть между нами формальностей. Я давно уже знал этого парня где-то в глубине души.
-Ничего страшного. Зато теперь знаешь, - мягко сказал он.
-Послушай, я хотел спросить тебя… - неуверенно начал я.
-Так спрашивай, я слушаю, - в глазах Фенрира пробежал огонек любопытства. Конечно, этот парень знал меня, как свои пять пальцев. Но это был наш первый «живой» разговор, он не хотел упустить что-то настолько важное.
-Почему ты выбрал меня? Чем я лучше остальных? Мне кажется, есть куда более подходящие кандидаты в Наследники…
-Я тебя вообще не выбирал, - заявил Фенрир. – Такие вещи – компетенция высших сил, которая управляет нами. Энергия, которая связывает всех нас и не дает порушиться законам мирозданья.
–А ты не думаешь, что эти силы могли ошибиться? Что, если я не тот, кто тебе нужен?
-Нет, высшие силы оказались правы, будь уверен. Ты, как нельзя кстати подходишь для этого. Я тобой доволен. Однако не полагайся так часто на мои силы, обучайся воинским искусствам.
-Зачем? – удивился я.
-Наивное дитя! Только представь себе, что твои магические способности заблокируют. Я не смогу помочь тебе! – воскликнул Фенрир.
-Да, без нужных знаний меня просто убьют… - я поник.
-У тебя отличный учитель! Коуру можешь верить, он проверен многочисленными проверками.
-А ничего, что он демон?
-Абсолютно. А теперь иди. Тебе уже пора…. – голос Фенрира медленно растаял в тишине.
Я открыл глаза. Утро наступило. Боль в голове немного утихла, а потому я вновь спокойно мог думать.… Но в мое личное пространство вторглись, причем самым сокрушительным образом.
Сонная муть сошла с моих глаз, и я увидел у себя в ногах саму Смерть*. Но, не успел я в ужасе вскричать, как понял, что это был всего-навсего Коур. Решил поиздеваться всласть.
Я с искренней неприязнью глянул на демона. Не знал я, как к этому ядовитому засранцу относиться. С одной стороны этот гад бесил меня только видом своим. Но с другой Коур – все-таки демон, причем не слабый. Такого лучше не злить.
-Доброе утро, спящая красавица! – ухмыльнулся Коур.
-Тебе того же… Изысканные у тебя методы побудки, демон! – пробурчал я.
-А как же. Я старался. Спасибо за комплимент!
-Не за что. Зачем пришел? – спросил уныло. С самой кислой рожей, какая только была в запасе.
-Как это ЗАЧЕМ?! – всполошился Коур. – У вас, молодой господин, сегодня полноценный курс фехтования!
-ЧТО? Полноценный?! Да ты меня за кого держишь, Коур?! Я же тебе не энерджайзер!
-Не бойся, я все просчитал! Ты ведь такой неуч, что научишься владеть мечом только к глубокой старости! Именно поэтому у тебя ускоренный курс…
-Каким образом… - я уже хотел было осыпать демона новыми ругательствами, как что-то заставило меня забыть об этом.
На руке Коура пылал непонятный знак. На мгновение я забыл обо всем, мое сознание в этот момент улетело как минимум в заоблачные дали, если не дальше.… Спустя пять ударов сердца ветер подхватил мою душу и отнес обратно в тело.   
Голова болела так, если бы мне за сутки пришлось прочитать уйму толстых книг.
-Теперь ты знаешь все о владении мечом, - спокойно сказал Коур. – Ты должен немедленно идти практиковаться, или магическая память вскоре сотрется.
Демон уже собирался идти, как обернулся и сказал:
-Чтобы к вечеру уже владел мечом! – Коур улыбнулся кровожадной улыбочкой, видя, как я упал с кровати. Ответить ему ругательствами было выше моих сил, шок был сильнее.
-Вставай, Наследник духа. К тебе пришел прекрасный партнер по бою на мечах, усмехнулся Коур.
Я поднял голову и увидел, как в комнату заходит молодая девушка. Красивая, стройная, длинноволосая. Волосы собраны в аккуратный хвост. Опрятный зеленый костюм по случаю. А за спиной у девушки висел черный меч.
-Здравствуй, Наследник духа. Я очень счастлива познакомиться, меня зовут Элен. Жду вас на тренировочной площадке, - сказала и ушла.

-Иди, иди. Чтобы к вечеру был отработан весь курс. Вернусь на закате – проверю, - усмехнулся Коур, уже направляясь к выходу.
Я подавился заготовленным ругательством – да у меня в голове не поворачивалось, как можно овладеть мечом за один день! Я уставился в спину демона самым прожигающим и негодующим взглядом. Коур заметил мою реакцию, выхватил косу Смерти и прижал меня к ближайшей стенке. Кончик острия коснулся моего горла; тонкая струйка крови пробежала мне за шиворот.
Мы встретились глазами, и одного взгляда хватило мне, чтобы испугаться до дрожи. Было что-то неописуемо страшное в этих глазах. Хладнокровие, предчувствие и демонский блеск – не стоит вставать на пути у этого Коура. Порвет на кусочки и даже не моргнет.
-Повторю для особо одаренных, - отчеканил он. – Не овладеешь к вечеру мечом – от тебя и мокрого место не останется.
Сказав это, Коур убрал косу и ушел восвояси. Некоторое время я еще обдумывал все случившееся, но вскоре я вспомнил, что меня ждут и вскочил.
Эти…эти гады оставили меня одного в незнакомой крепости! Ищи сам, называется…
Тяжко вздохнув, я вышел из своей темной комнатушки. Едва переступив порог,  сильно зажмурился. Яркий свет ударил мне в глаза. По звукам и неясным очертаниям я понял, что мимо меня движется множество людей. Свыкнувшись с освещением, осмотрелся, но ничего интересного не увидел. Обыкновенная крепость из скучного серого камня, населенная самыми заурядными солдатами.
В процессе осмотра я заметил продирающегося сквозь толпу главнокомандующего. Это был высокий, широкоплечий бледный эльф. Он имел: красивое лицо, выглядывающие из-под длинных пепельных волос острые уши,  обворожительную улыбку. На нем был обычный воинский кафтан, удобные темные штаны и кожаные сапоги. Единственным знаком отличия в одежде служил светлый цвет. В целом этот властительный эльф производил на меня хорошее впечатление.
-Здравствуй, Наследник духа, - улыбнулся он. – Меня зовут Дитрих.
-Здравствуйте, я Билл, - ответил я. Глубоко внутри себя я решил в этом сумасшедшем мире забыть свое настоящее имя. Пусть будет псевдоним…
-Я могу вам чем-нибудь помочь, Билл? Я – главнокомандующий армии Повстанцев. Если возникнут вопросы, можете смело спрашивать… - он так же располагающе улыбался, но глаза смотрели оценивающе.
-Всего один, -  сказал я. Дитрих показал жестом, что он весь во внимании.
-Где тренировочная площадка? – Главнокомандующий после этих слов искренне удивился.  Он подозвал солдата из мимо проходящих и что-то прошептал ему на ухо.
-Следуйте за мной, - буркнул солдат.
-Желаю удачи! – сказал Дитрих, исчезая в толпе.
Солдат проводил меня мимо казарм, охранных постов и одинаковых серых стен. Мы спустились по длинной лестнице внутрь крепости. Площадка была сразу за стеной.
Попрощавшись с солдатом, я пошел за мечом. Едва выбрав подходящий, я отскочил в защитном блоке. Элен напала без предупреждения. У нее был великолепный черный меч, и выглядела она очень устрашающе. Ее меч был выкован из обсидиана и, судя по стилю изготовления, он являлся зачарованным. Поговаривали, что такие мечи назывались Де Терре и могли вызвать силы, спящие в недрах земли… Стоять! Откуда я все это знаю? Чертов Коур!
Элен нападала вновь и вновь, а я отражал все атаки. Выполнял все стойки, фигуры, движения, будто бы лет десять мечом махал…
Клинки скрещивались, звенели, высекали искры. Около пяти часов мы кружили в непрерывной пляске. Мои силы истощились; руки, ноги и все мышцы в целом протестующее ныли в ответ на каждое движение. Элен была очень сильным воином, но спустя столько времени, девушка тяжело дышала, и у нее подгибались колени. Я был поражен ее стойкостью. Развязка близилась, но она не уступала…
*Здесь речь об истории одного лекаря, у которого крестной матерью была сама Смерть. Такова была его диагностика: лекарь подходил к кровати больного и смотрел,  стоит ли вообще тратить силы. Если он видел Смерть в изголовье кровати – больному прочили жить, а если она в ногах, он обречен. У Коура садистские шутки…


Рецензии