Последняя осень

Запах. Запах уже гнилых листьев, полумертвые деревья, похожие на скелеты. Солнце еле-еле проникает на землю, но даже эти слабые лучи уже не согреют ни холодных душ людей, ни холодную и твердую землю. Дышать не хочется, ведь в нос лезут запахи гнили, вони и гари. Даже снег, который идет - даже он не украшает, потому что он не чисто-белый, а грязно-серый. Я слышу крики где-то недалеко, но не обращаю внимания, я вижу мертвую кошку - холодная ярость окутывает меня, я беру тощее тельце и кладу в неглубокую ямку, как будто специально вырытую для этой цели. Ухожу. Запах гнили душит, убивает изнутри, вокруг меня сгущается тьма. Хоть деревья и темные, но они светятся какими-то цветами: мрачными, непохожими ни на какие более. Запах сгибает, уничтожает. Я падаю на мокрый ковер из листьев. Холодно и мерзко, в душе - сосущий страх. Слышу какой-то рев и смех. Мне конец...


Рецензии