Вопросы, вопросы...

Нам власти сегодня твердят неустанно:
- Страна развивается, кризиса нет;
В Европе ж рецессия прет непрестанно –
А мы развиваемся много уж лет…

Тогда, почему же, там лучше живется,
А здесь продолжаем нищать на глазах?
Жирует чиновник, ему все неймется –
Нахапать, и скрыться в «рецессных» местах.

Не верьте, когда говорят «все прекрасно»,
Прекрасно оно, далеко не всегда.
А где что не так, или где приукрашено –
Узнаешь скорее, по горьким следам.

Вот так мне однажды «светила» квартира,
Отделка, удобства… прекрасно бы все!
Вниманье мое лишь одно упустило –
Соседей проверить бы надо еще…

Ой, что тут творилось! Продажа квартиры,
Всего-то была - отношений итог…
И мне на остаток  бы жизни хватило,
Спасибо, от этого спас меня Бог.

Ну ладно, с квартирой – вопросы отстали,
Чиновник, не ведая, тут мне  помог.
С полгода тянул он - ни много, ни мало;
Считал, что ему полагался «оброк».

Я много узнал, как тянулась «волынка»,
Мне кстати пришелся представленный срок;
И «заднему ходу» открылась тропинка,
Порой в бюрократии тоже есть прок…

Не верьте, когда говорят: «все прекрасно»
Особенно, если политики так.
Не раз убеждались, что верим напрасно –
Ушибы потом не залижем никак.

Зовут «креативные» ныне на площадь,
Сулят  возрожденье России опять.
Да, плохо теперь, но не будет ли площе –
Мы только и можем, что движемся вспять.

Носители норковых шапок и шубок
Едва ли на пользу народу придут;
Придут за своим «интересом» сугубо,
А массы – за  «мясо для пушек» сойдут.

Вожди пролетарские тянут на площадь –
«С трудящихся сбросим  безжалостный гнет»….
Мол, алое знамя опять заполощет –
Мы  помним куда «Это» все приведет.

Не верьте, не верьте, не верьте, не верьте….
Легко так и просто, людей убеждать.
Вопросы, вопросы…, а как вот ответить –
Менять ли хоть что-то, чего-то ли ждать?


Рецензии