C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я помню первую любовь

Я помню первую любовь
Как чувства хлынули лавиной.
Я помню как кипела кровь
Как было все неуловимо.

На нем сошелся клином свет.
Его глаза родными стали.
И никого нежнее нет.
Его уста меня ласкали.

Я помню все до мелочей
Свиданья робкие украдкой.
Я помню письма в пять ночей,
Что улетали без оглядки.

Я помню все, мне не забыть
Любви ушедшей безвозвратно.
Я верю что смогу любить
Как впервый раз, наивно аккуратно.

Я верю, что придет Она -
Любовь, как искорка надежды.
Я верю, что испью сполна
Бокал вина, как было прежде.

Не ищут тех, кто избран свыше
Быть половинкой к половинке
Они встречаются однажды
На объединенной их тропинке.

Я помню первую любовь
Вторую, пятую,такая....
Я жду того, кто скажет мне:
"Я твой на веки, дорогая"


04.11.12


Рецензии
тебе кто-то уже сказал?мне пока нет:)буду ждать дальше,искать не буду,как ты и написала,'не ищут тех,кто избран свыше':)чудесное стихотворение:)

Алишкевич Ольга   07.02.2013 01:34     Заявить о нарушении
Привет.
Моя первая любовь, это был парень, который к сожалению умер, но все было, как в стихе, а вот потом уже такие же не родились.
Мне 31, у меня есть муд и 3 детей, но я все жду, специально не ищу, но надеюсь, он сам найдется, ту первую, чтоб как в сказке.
Сейчас, как в аду к сожалению.
Спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   07.02.2013 06:29   Заявить о нарушении
Наверное,да и не наверное,точно,ты знаешь,о чем говоришь. И я не знаю,что тебе на это ответить.В аду...это очень печально.И хотя у всех нас свой личный ад,который кому-то со стороны кажется пустяком и ерундой,наверное,я тебя понимаю,хотя мой личный ад выглядит совсем подругому. Я даже не желаю,я хочу,чтобы случилось нечто такое,что бы заставило тебя сказать "я живу в раю". Пусть у тебя все будет хорошо)

Алишкевич Ольга   07.02.2013 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо. Пусть и твоя жизнь будет раем и сказкой

Чиж Анастасия Владимировна   07.02.2013 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.