Ты вернёшься, я знаю, не скоро...


Ты вернёшься, я знаю, не скоро.
Время снова  размоют дожди.
Ночи длинные грустным аккордом,
Будут вторить: Ты жди меня, жди.

Будет плакать за окнами вьюга.
Ветер злобный  научится выть.
Одиночество станет мне другом,
Лишь ему, можно душу излить.

Дни разлуки так скУчны и дОлги,
Будто время застыло в часах.
Бьются наши сердца на осколки,
Хрусталём застывая в глазах.

Ты вернёшься, я знаю, не скоро.
Будет осень по окнам хлестать.
Провожая вагон за вагоном,
Буду плакать, и ждать тебя,ждать.
 


Рецензии
Любимым не так страшны расстояния, хотя и разлука, и печаль. Очень понравились стихи. Спасибо!
С теплом и уважением-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   08.11.2012 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо Ирочка! Очень рада видеть Вас на своей страничке! С теплотой Софи_Я.

София Киларь   08.11.2012 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.