Счастье на одну ночь

Счастье на одну ночь - это тоже счастье. Лежать в твоих объятиях, ощущать твое теплое дыхание на своей щеке - это маленькое счастье. Надо было пройти мимо еще одного лучшего и не оглянуться. Надо было ощутить мимолетное чувство счастья и идти дальше. Я оглядываюсь в надежде, что и ты оглянешься. Я вспоминаю в надежде, что и ты вспоминаешь. Я счастлива в надежде, что и ты счастлив.

Не так часто я бываю счастлива. А сейчас я и забыла когда это было... И тут появился ты... Интересно, если не обстоятельства, у нас бы что-нибудь получилось? Я не то чтобы разочаровалась в любви... Я просто стала воспринимать ее иначе. Любить я умею, только пока не встретился тот человек, который бы вскрыл бы печать под которой хранится моя любовь. Это пожалуй единственное  место не тронутое ранами - печать на сердце.

Любовь пытается просочится сквозь рубцы и это ей удается. Но она так ничтожно мала, а рубцы затягиваются так быстро, что вскоре она затухает до следующей раны, чтобы опять просочится.

А еще сердце ждет того единственного, кто полюбит его и  излечит.

Счастье на одну ночь - такое редкое, поэтому такое сладостное и не забываемое. Счастье на одну ночь, утро, вечер - это незабываемое счастье с тобой.

Спасибо тебе... За все что было... За то что могло быть... И за то что возможно никогда не будет....

04.11.12


Рецензии
Счастье именно таким и бывает: на одну ночь, утро, вечер... я бы добавил - мгновение. Оно не может быть постоянным.

Александр Лазаренко   04.11.2012 19:38     Заявить о нарушении
Нет Саш, именно из таких кусочков и складывается счастье навсегда

Чиж Анастасия Владимировна   04.11.2012 19:58   Заявить о нарушении