Я полюбила осень...

С того времени, когда я последний раз что-любо писала, прошло почти два месяца.
Многое изменилось. Внутри меня. Я полюбила осень. Не поверите, но она дарит тепло. Последние дни я редко вылезаю из-под одеяла. Литрами пью горячий чай с молочным шоколадом, внутри которого прячется цельных орех. Раскусываешь его…треск – вот оно - наслаждение. Глоток «Ахмада» и ты в раю. Все реже хочется подходить к ноутбуку. Отвращение к любым телефонным звонкам. Осень, я твоя.
Сегодня за окном многоэтажки ветер. Одинокий, он не может найти себе покоя. Ну и пусть пошумит еще немного, поиграет с ветвями деревьев.
Приятный фильм. Видела десять раз, но не прочь очередного сеанса. Пушистые носочки. Рядом плюшевый медведь.
Вам холодно? Одиноко и грустно? Всему виною плаксивая осень? Не врите, вам удобно сваливать на нее все неудачи. Так уж и быть, я подарю вам свое тепло, хотите?
Выхожу к вам… Мне нравятся проулки Краснодара. Куча нахохлившихся людей в тонких ветровках. Девушки, выбирающие между балетками и сапогами. И парни. Взглянув на их ноги утром при +10, пробирает до костей: сланцы, джинсовые шорты, толстовка. Да…во всем этом южная необычная осень. Такая жаркая и такая резко холодная. Осень необычайных контрастов.
Ах да, я отвлеклась. Выхожу… и дарю вам легкость своей походки, сладкий запах клубничных духов, нежную улыбку и спокойствие в глазах.
Не бойтесь осени. Растворитесь в ней. Откройте душу. Только тогда она подарит вам обновление. Сотрет, наконец, тусклые краски со страниц прошлого бодрящим дождем. Остудит больную любовь. Вдохнет жизнь в ваши душу и тело для новых свершений, для кокольной поры.
Анастасия Хоптинская (с)


Рецензии
У Вас получается писать. Некоторые моменты прям захватывают, душа откликается на них.

Шаповалов Александр Сергеевич   26.08.2017 08:42     Заявить о нарушении