Б Программка жизни

Я вырасту и тоже папой стану
Большой, самостоятельный, как он.
И люстру сам я головой достану,
Конечно, буду в чём-то чемпион!

Открою что-нибудь иль что-нибудь построю,
И скажут мне: "Не ной!", и я не ною!
И буду делать дело до конца
Как скажет мама — до победного венца!

А может, в шторм я выведу корабль!
Построю город или дирижабль!
Или никто не сможет, я — смогу!
А спросят: «Кто ты?» — я им ни гу-гу!

Ну, а пока, тарелка манной каши,
И за спиною нянька — баба Глаша.
И скажет папе вечером семья:
«Ну, вот опять — нажрался, как свинья!»


Рецензии
Ну очень симпатичный стишок!

Прошлое   16.11.2012 19:07     Заявить о нарушении
Вы не поверите, ему тридцать лет - он самый первый. Спасибо за добрые слова. Всего наилучшего!

Вадим Лобанов   16.11.2012 19:34   Заявить о нарушении