35. Окончание

35. Окончание.

    Протянув привычно руку и ощутив сквозь сон холод пустой простыни на второй половине постели рядом с собой Шон одним рывком  садиться на кровати теряя остатки сна и изо всех сил удерживая рвущийся из горла крик ужаса. Несколько  долгих мгновений ему требуется, чтоб унять едва не выскакивающее из груди сердце и снова вспомнить, что ничего ужасного вовсе не случилось. У них с Виком все хорошо. Они давно помирились. Любимый давно простил его и вовсе не собирался бросать его снова. Но, не смотря на все эти разумные и правильные мысли успокоиться юному помощнику хранителя королевских сокровищ удается далеко не сразу. Да, все верно вот уже скоро месяц как они с Виком вернулись из своего последнего похода и едва не потерявшие друг друга по возможности старались не расставаться ни на единый миг.  Короткие разлуки,  что не продолжались и более нескольких часов к ряду, связанные с образом жизни и обязанностями придворного мага и его ученика, конечно же, были не в счет. И наполненные любовью дни и ночи постепенно позволяли влюбленным забыть о недавней размолвке. Но в такие вот моменты, когда проснувшись посреди ночи Шон не находил любимого рядом, весь страх потерять его навсегда, который он испытывал еще совсем недавно, все отчаяние и безнадежность невыносимой тяжестью наваливались на него, заставляя теряться во времени. Снова и снова забывать, что все плохое уже позади, и они давно помирились, и снова и снова чувствовать, как не поддающийся контролю ужас ледяными когтями раздирает в клочья отчаянно колотящееся сердце. Шон и сам понимал, насколько глупы эти его страхи, и при свете дня сам первый смеялся над ними, не дожидаясь, когда это станет делать Вик, но все было напрасно. Под покровом ночи стоило ему хоть на миг остаться одному и все возвращалось вновь. Ему даже не удалось скрыть от наставника эти новые кошмары и тот, огорченный тем, что Шон никак не может оставить позади то что им довелось пережить, изо всех сил старался не оставлять его по ночам одного без особой необходимости. Даже когда ему приходилось проводить какие-нибудь магические опыты или изыскания в лаборатории, именно ночью и такие, в каких Шону по неопытности еще не пока не стоило бы не то что помогать, а и находиться рядом, или провести какое-нибудь исследование в библиотеке, Вик всегда дожидался пока юноша уснет и лишь потом отправлялся по своим делам. Шон ценил такую заботу, но безумно злился на себя за то, что доставляет любимому столько хлопот. Хотя и признавал что такие усилия мага, конечно же, не проходят впустую, он стал чуть спокойнее переносить их недолгие расставания. Вон в последний раз он даже не слишком то и лез на стены, когда Вику пришлось уехать на целых два дня, и Шон с облегчением думал, что все уже закончилось, а оно вон опять. В очередной раз, привычно выругав себя трусливым дураком, Шон, почти успокоясь, принимается уговаривать себя, что Вик наверняка просто задержался по делам, может в сокровищнице. Или может его просто, что-то разбудило, и он решил проверить какое-нибудь охранное заклятие в дальней части замка. Хоть бы Вик не почувствовал его очередного приступа страха и не прибежал бы как обычно успокаивать своего истеричного возлюбленного. Однажды ему это надоест и он и в правду прогонит своего ставшего обузой ученичка. Шон почти уговорил себя снова прилечь и попытаться вновь уснуть тревожным подобием сна, когда дверь спальни отворилась, впуская высокую широкоплечую фигуру с небрежно разбросанными по плечам прямыми длинными волосами, чьи белые пряди аж светились в свете единственного зажженного Шоном сперепугу факела.
- Вик? – Притворяясь, что проснулся только, что потягивается Шон. – Ты чего так врываешься? – Он даже рискнул зевнуть, надеясь, что это выглядит естественно и попытался думать, так как и должен думать едва проснувшийся человек – лениво и немного растерянно. Конечно же, Вик никогда без приглашения не лез к нему в голову, но все-таки чувства да еще такие сильные как паника и ужас-то даже и не надо было, и стараться прочесть специально. Скорее уж следовало закрываться, чтоб их не ощутить так и вышло. Он даже не успел договорить – Вик ты меня напугал… Как маг с насмешливой и немного тревожной улыбкой мягко перебивает его садясь на край постели и беря ледяные от пережитого ужаса руки Шона в свои большие сильные теплые ладони.
- Драконеныш, - начинает он мягко, даже не тратя время на объяснения и действительно не нужные сейчас. Когда они с Шоном так близко ни единое чувство одного не может быть незамечено другим. Даже если стараться специально. Даже если закрыться, наглухо. И верно, следующие слова Вика только подтверждают это.- Малыш этот номер не проходил и прежде. Ты мог обмануть меня только когда я сам тебе позволял с чего ты решил, что теперь когда наши мысли как открытая книга друг для друга сможешь сделать это?
- Прости, я не хотел обманывать я просто не хотел волновать. – Опустив голову, Шон пытается высвободить ладони, но вместо этого Вик только сильнее притягивает его к себе и крепко обнимает обеими руками, так что следующие сбивчивые объяснения юноша произносит уже уткнувшись лицом магу в грудь. -   Я и сам знаю, что веду себя глупо, но когда ты не со мной я ничего не могу сделать со страхом. Я не хочу мешать тебе, ни работать, ни исполнять обязанности, но, похоже, я просто не могу оставаться без тебя.
- Драконеныш, - крепко прижимая юношу одной рукой к себе а другой принимаясь успокаивающе поглаживать по напряженной спине огорченно начинает маг. – драконеныш, я ведь здесь, не важно прямо тут ли я или чуть дальше за стенкой. Стоит тебе только немного протянуть мысли, и ты почувствуешь меня. Я с тобой, мы вместе и клянусь, больше никогда не расстанемся. Пора уже перестать мучить себя.
 - Знаю Вик. – Шон только крепче вцепляется в плечи обнимающего его мужчины. - Прости я и сам чувствую себя глупо из-за всего этого. Прости. Я вовсе не хотел снова мешать тебе своими страхами и беспокоить тоже не хотел. Мне так жаль. Просто мне постоянно страшно, когда ты не рядом.  Так страшно. Я знаю, что у меня больше нет ни единой причины бояться. Я знаю, что это глупо и что ты не уйдешь снова и не бросишь меня. Знаю, но ничего не могу с собой поделать. Стоит только понять, проснувшись, что ты не рядом и мне тут же кажется что ты снова не со мной. Я, даже зная, что это вовсе не так тут же начинаю сходить с ума. Я клянусь, я пытаюсь с этим бороться, но ничего не выходит. Словно оно, это глупое и страшное что-то сидит внутри меня  постоянно, словно оно затаилось и только и ждет своего часа, чтоб вылезти и вцепиться своими когтями. И оно сильнее меня я ничего не могу сделать, чтоб остановить его. Прости, я, правда, не хотел пугать тебя снова. Ты и так постоянно бросаешь все дела и бежишь ко мне каждый раз…
- Ты что, совсем больше не доверяешь мне?
- Конечно же доверяю но что если к тебе снова явиться какой-нибудь из твоих, из наших родственничков и начнет уговаривать что мы не пара и что для блага меня тебя или всего драконячего народа мы должны опять расстаться? И что если уговорит? Я во второй раз не выдержу. Я просто умру! Я теперь знаю, что можно умереть от горя. – Вик осторожно опускает снова начавшего дрожать юношу на постель и сам опускается рядом и не разжимая рук принимается сначала медленно и нежно а потом со все возрастающем напором покрывать поцелуями сначала лицо затем плечи и грудь то и дело возвращаясь к губам и прерывая попытки юноши что-то объяснить или оправдаться, придавая его да и своим мыслям совершенно другое направление. В итоге очень скоро только их разумы и уже без слов пытались продолжать беседу, в то время как их руки, губы и тела были заняты уже совершенно другим.
- Прости, это я научил тебя бояться. Я сделаю все, чтоб ты, снова не боясь, верил в нашу любовь. Никто нас снова не разлучит, что бы и кто бы ни сказал, я никогда не приму ни одного решения в одиночку. Что бы ни случилось хорошее или плохое мы станем преодолевать или наслаждаться только вместе я клянусь мой драконеныш. А пока тебе ведь не обязательно оставаться тут на время моих изысканий с этими камнями в лаборатории или библиотеке. Если обещаешь сидеть тихо и молча, как маленькая рыжая мышка можешь идти туда каждый раз со мной.
- Но Вик я не хочу, чтоб ты был привязан ко мне из-за моих глупостей. – Шону приходит в голову, что вот этот плюс мысленного общения как то раньше не приходил ему в голову – можно было продолжать говорить и настаивать на своем ни на миг, не прерывая такого увлекательного занятия как поцелуи с любимым. -  Я просто попробую справиться…
- И  справишься, но давай на первое время поступим, по-моему, а потом как знаешь. – Руки Вика скользнув вниз, крепко сжали половинки упругих ягодиц, запуская привычную нетерпеливую волну жара в путешествие по телу юного дракона.  Шону приходит в голову что, пожалуй, он не так уж и прав. Все-таки разговоры, даже и мысленные здорово мешают. Поэтому он даже не трудясь отвечать потянулся к одежде Вика чтоб доказать что учился у наставника не только магии, но и умению ловко избавлять любимого от одежды.  На миг, оторвавшись и немного насмешливо блестя светло зелеными глазами с клубящимися вокруг зрачков языками пламени Вик, шепчет в самые губы  ученика, выжигая своим горячим дыханием чуть холодившую их влагу, которую сам же там и оставил. -  Только имей в виду, драконеныш. Рядом я или в соседней комнате, или в где еще, это даже не важно. Ты всегда можешь связаться со мной мысленно, и в мире нет такого  места, где я был бы не рад тебе,  ожидал ли бы я там твоего появления или нет. Приподнявшись, Шон обвивает шею мужчины руками, возвращая его на себя и припав к его губам, заставляет прекратить, наконец, разговоры. Надолго, точнее, очень надолго прекратить их.


   Проснувшись во второй раз уже под самое, утро Шон даже не сразу понял, что же его разбудило в этот раз.  Сильные руки обвивали его тело, крепко прижимая к широкой мускулистой груди, медленно поднимавшейся и опадавшей в такт спокойному дыханию обнимавшего его любимого. Жар тела спящего рядом дракона, что сейчас выглядел как красивый молодой мужчина с разметавшимися по потели длинными белыми волосами, привычно согревал, внушая, что в мире, по крайней мере, в их с Виком мире, сейчас все хорошо и все правильно. Так что же было не так? Но прислушавшись к своим чувствам, Шон понимает что что-то и в правду не так. Негромкая и прекрасная мелодия похожая на звучавшие в унисон десятки, если не сотни нежных серебряных колокольчиков, в стройный хор которых время от времени вплетались звуки чуть более звонких, и чуть более громких, медных лилась, откуда-то из коридора. Какое-то время Шон просто молча лежал прислушиваясь к этому странному звучанию и убеждаясь что ничего угрожающего он не чувствует, напротив мелодия была нежной и какой-то радостной и словно ожидающей чего-то. Повернувшись чтоб разбудить любимого Шон, даже не успевает ничего сказать, когда Вик и сам, проснувшись, тут же услышал этот звук
- Что это?
- Не знаю, я проснулся, потому что услышал это.
- Странно, а я ничего не слышал, пока не проснулся, - Вик на миг прикрывает глаза, как всегда делает, когда желает проверить состояние охранных заклинаний в замке, и тут же открыв их вновь. – Все в порядке, вся защита цела, как мы ее вчера и оставляли и, похоже, чем бы ни была эта штука, она не опасна. По крайней мере, пока. Но все равно думаю, нам стоит пойти и взглянуть, что за музыкант завелся в нашем замке.
- Да, только я не пойму откуда это идет, музыка, словно не где-то, а прямо в голове.
- Потому что она магическая, и мы слышим ее,  именно потому, что мы маги. Похоже, обычный бы человек ничего не услышал.
- А где…
- В сокровищнице, - тут же отвечает маг так и не успевшему до конца задать вопрос ученику. Тот только покачал головой, чуть завистливо вздыхая. Он-то еще даже и не понял, что странная музыка звучит только для того кто наделен магическим слухом, а вот наставник похоже уже успел определить ее источник.
- Не расстраивайся так малыш, - Вик, как всегда читал мысли любимого, словно они написаны в открытой книге горящими буквами, - Поживешь тут пару другую столетий, тоже научишься чувствовать замок так же хорошо как собственное тело.
- Я и собственное то тело пока еще как следует, не изучил, - буркает в ответ, все-таки немного уязвленный юноша, - Ну я имею в виду то свое другое.
- Я понял, - уже подходя к двери спальни, улыбается маг, - Как только немного разберемся тут со всем, я помогу тебе разобраться со всеми новыми способностями дракона, которыми ты как теперь выяснилось, обладаешь.
- Ага, - присоединяясь к нему, наконец, улыбается в ответ парень, - «Мы поговорим об этом позже, когда будет чуть больше времени» - Вик я скоро начну коллекционировать эти твои фразы, может даже удастся их кому-нибудь продать и выручить пару монет.
- Барыга – насмешливо улыбается наставник, и они направляются в сокровищницу, чтоб посмотреть, что же за поющая сирена посетила их замок и какой новой бедой или может быть новым приключением это может для них обернуться. Где то на полпути к сокровищнице маг внезапно остановился, да так резко словно натолкнулся на невидимую стену.
- Ты чего? – Забеспокоился Шон не понимая, что произошло, неужели они чего-то не до глядели и странная музыка была все-таки опасной и как-то повлияла на старшего из хранителей? – Обычно  Светло зеленые глаза мага светились в темноте ярко клубящимися багрово красными сполохами, поднявшимися из самой глубины зрачков, двумя яркими светильниками выделялись они на неподвижном отрешенном лице. Но не успел Шон как следует испугаться, как все закончилось, не успев начаться, и он даже толком не успел понять что же «это» такое было.
- Ты иди в сокровищницу, встретимся там…
- Но Вик, а ты?
- Давай малыш.  – Непререкаемо повторяет наставник. – Что бы там ни было, ты, по крайней мере, задержишь это, даже если мы ошибаемся и оно все-таки опасно. Хотя все мое чутье говорит мне, что опасаться нечего. А я присоединюсь к тебе сразу, как только смогу. У меня появилось одно очень важное дело, которое нельзя отложить. Разрываясь между желанием узнать, что же там происходит в их сокровищнице и что же еще стряслось, что так не вовремя отвлекает любимого, Шон выбирает все-таки послушаться наставника и отправляется туда куда было велено.
   Вот в сокровищнице молодой ученик хранителя королевских ценностей наконец-то отчетливо распознает, откуда же именно доносилось это странное пение. Подставка с яйцом дракона, что вот уже год или чуть больше мирно украшала собой их с Виком сокровищницу, и от которой уже никто из них не ожидал какого-либо сюрприза. Теперь вот как оказалось совершенно напрасно! Сюрприз был! Да еще какой! Мало того что радужно-цветное яйцо пело словно сирена приманивающая неосторожного моряка. Мало того что прочная каменная колонна-подставка толщиной с бедро взрослого мужчины словно лоза на сильном ветру раскачивалась из стороны в сторону каким-то чудом удерживая покоящееся на ней драгоценное яйцо. Так вдобавок ко всему вся поверхность самого этого яйца была покрыта отчетливыми уродующими его некогда гладкую и блестящую разноцветную скорлупу темными извилистыми трещинами! Небеса! Что происходит? Что они натворили? Они? или снова кто-то кто тайком проник к ним в замок и опять творит непонятные козни? Не понимая, что происходит, Шон снова как можно тщательнее прочесывает мыслями весь замок, пытаясь найти хотя бы малейший след присутствия чужака, но ничего не обнаруживает. Значит из живых в замке только он, Вик и слуги, ни один из которых даже под страхом немедленной мучительной смерти не посмел бы, войти в сокровищницу. Да и не смог бы, если уж на то пошло. Зря, что ли они с Виком чуть не каждый день проверяли, перепроверяли, устанавливали и перезаряжали все эти хитрые охранные заклятия и ловушки, которые запечатывали даже малейшую лазейку сюда. После происшествия с их незваным гостем Алерием, они настолько усилили охрану, насколько только смогли придумать, и считали, что уж на этот раз она достаточно надежная. И вот опять! Что же все-таки происходит с яйцом? Неужели оно испортилось или что еще похуже? Может это опасно? Кто его знает, на что способны эти штуки даже Вик говорил, что не видел настоящих живых яиц драконов уже много столетий, а порожденных не естественным путем, а магией и вовсе никогда, только читал о них прежде в книгах. И что теперь докладывать королю? А доложить придется, ведь это не их собственное яйцо, король доверил им его хранение и защиту и вот похоже придется признать, что они не справились с заданием и что доверенное им яйцо…
- Вылупляется. – Голос Вика прозвучал как нельзя, кстати,  потому, что уже порядком успевший запугать себя всевозможными предположениями и догадками юный ученик едва не успел окончательно потерять голову и поддаться панике. И все же так удачно пришедшее на помощь спасительное объяснение наставника не сразу доходит до его мечущегося в поисках ответов разума. Вику приходится повторить снова – Оно вылупляется драконеныш. Прекрати паниковать. Это самое естественная вещь на свете. Скоро у нас будет маленький дракончик. – Шон ошеломленно уставляется на мага, не в силах поверить в то, что слышал.
- Как вылупляется? Ты же говорил, что может пройти столетие или даже несколько. Ты же говорил, что оно ни за что не проклюнется, пока в мире оно будет совершенно одно. Или еще один дракончик не будет так же готов родиться. Разве ты не говорил что судьба не оставляет драконов без пары когда их остается так мало как в нашем мире сейчас. Наш маленький, что должен будет прожить всю жизнь одиночкой?
- Наш маленький, - Вик странно усмехается. Вот хотел бы я знать, чей же он в действительности, «наш маленький». Продолжает он и Шон с удивлением чувствует, что в первый раз после их возвращения после последнего похода, в котором раскрылись его способности, он не может понять мыслей любимого. Нет, конечно же, тот не закрылся от парня. Просто сунувшись, было, чтоб поскорее понять, что происходит, Шон был ошеломлен той растерянностью, изумлением и полным непониманием, что творилась сейчас в голове старшего из драконов. Единственное что он понял,  это что их так неожиданно решившее народиться яйцо вовсе не является единственной причиной той неразберихи, которую он обнаружил в мыслях наставника. Оно, конечно, добавило старшему магу беспокойство но, похоже, что было далеко не самым главным, из того что так сильно взволновало Вика. Теперь Шон начинает беспокоиться по-настоящему. Если уж Вик от чего-то так сильно распереживался, то это наверно действительно что-то из ряда вон.
- Успокойся малыш, - тут же проникает в его мысли смягченный невидимой улыбкой голос любимого. – Прости, я вовсе не хотел напугать тебя. Ничего плохого у нас не стряслось, Просто я немного ошибся со сроками, я же не предсказатель, в конце концов. Дракончик решил родиться именно сейчас. дети иногда так и поступают, ждешь их в одно время, а они появляются тогда, когда сами посчитают нужным. Поживешь с мое, привыкнешь. – Вот теперь Вик уже точно улыбается. Шон с облегчением переводит дух.
- Но тогда чего ты сам навел на меня панику? Что не знаешь, какой я у тебя впечатлительный?
- Впечатлительный? – Вик улыбается еще шире. Значительно шире. – Ну что ж впечатлительный мой, сейчас я подкину тебе повод для настоящей паники. Я тут задержался по дороге сюда, как ты помнишь. Дело в том, что со мной срочно решил связаться один наш старый друг. Точнее подруга. Мариэла. Она решила с опозданием извиниться за то, что в недавно так категорично пыталась отказать нам в помощи, когда мы ловили твоего приятеля Алерия.
- Он не мой приятель! Он сам по себе Алерий. Свой собственный. – Тут же по привычке начинает спорить Шон и тут же замолкает. Похоже не смотря на все попытки, Вика казаться шутливым и легкомысленным новости Мариэлы какими бы они ни были все, же выбили его из колеи. Так что наверно лучше просто заткнуться и послушать.
- Да не важно. – Тут же отмахивается от возмущенного юноши маг, - Как бы там ни было, помнишь, она утверждала, что у нее была серьезная причина не влазить в наши разборки? Она у нее действительно была, и есть, и еще какое-то время будет. Просто она не хотела говорить, пока не станет точно понятно, что все получилось и никаких неприятных сюрпризов уже не случиться.
- Да что получилось то? – Шон, наконец, теряет терпение и снова пытается влезть в мысли бесконечно тянущего время и явно наслаждающего этим садиста мага. Но тот, наконец, и сам выдает ошеломительную новость.
- Случилось, что она беременна. У нее будет птенец, драконенок. Представляешь?
-Ух, ты. – Шон ахнув едва не сел на пол от удивления, но ему тут, же приходит в голову, что удивляться-то особо нечему. Скорее уж удивительно, что этого не случилось раньше, учитывая, сколько попыток, предприняла целеустремленная драконица. Теперь и то, что их собственный драконенок решил проклюнуться на свет именно сейчас, было вполне понятно. Он просто почуял скорое появление еще одного дракончика вот и решил поспешить, чтоб успеть роиться как можно скорее и успеть повстречать свою будущую пару. Это же здорово! Сияя улыбкой, юноша поворачивается к любимому спеша поскорее поделиться своими размышлениями. Похоже, Вик так сильно до сих пор удивлен своим отцовством, что даже и не пытается читать мысли ученика предпочитая общаться с ним словами.
- Но это же, чудесно! Поздравляю Вик! Давно пора. Наконец-то у вас с Мариэлой все получилось! И дракончик наш сейчас как нельзя удачнее родится. Будет такая замечательная пара! Не пойму чего ты так расстроился? Ты что не хочешь становиться папочкой? - Стой, тут же прерывает сам себя парень, осененный новой догадкой. - Если ты думаешь что я стану ревновать… Это точно нет. Вик ну, правда, же. Мариэла и мой друг тоже, а в твоей любви я никогда не усомнюсь, так что… Эй, ты чего скалишься? – Внезапно прерывает сам себя юноша, замечая, что широкая улыбка беловолосого мага становится как-то слишком уж невероятно зубастой и откровенно злорадной и снова его посещает мысль что хитрый дракон за века научился менять один облик на другой только на половину. Например, соединять драконий размах ухмылки и человеческое обличье. – Чего ты скалишься? Я тут пытаюсь утешить будущего счастливого папочку, думая, что у тебя паника перед перспективой отцовства. Стараюсь поддержать, ведь если я только все о тебе знаю это у тебя такой же первый ребенок, как и у Мариэлы, а ты смеешься? Ну, тогда сам и успокаивай себя! - Смех Вика прерывает его возмущенную тираду.
- Не меня малыш. С чего ты взял, что счастливый отец именно я? Ты ведь вроде тоже немало постарался в  ту ночь, когда по подсчетам нашей Леди все и произошло. – Шон оторопело уставляется на Вика. Небо! О такой возможности он как то не подумал. Он так ошеломлен что даже собственное подтверждение Вика о том, что тот в курсе их с Мариэлой «Небольшого приключения» совершенно  не трогает его. Как, неужели это именно он будущий отец маленького дракончика? Но постойте! Он ведь был человеком, когда все произошло!
- Нет, драконеныш. Ты ДУМАЛ, что был человеком. Точнее так думал твой разум, но тело-то знало, кому оно принадлежит. – Как оказалось, Вик был не настолько потрясен новостями, чтоб не суметь читать мысли ученика, когда ему это было нужно. Шон растерянно садиться на каменную ступеньку в основании продолжающей раскачиваться колонны с незаслуженно позабытым готовым вылупиться яйцом и обеими руками вцепляется в свои огненные пряди. Так словно это может помочь удержать разбегающиеся вскачь мысли.
- Я, Вик? – вот теперь уже он не в силах сосредоточиться достаточно для мысленного общения – Ну почему именно я? Ты же старше и вообще…
- Вот именно « и вообще», драконеныш. Мы с Мариэлой скажем так, много раз пытались осуществить ее мечту. И прежде у нас ничего не выходило. Так что логичнее предположить, что в этот раз сработало именно то, что было не так как раньше, а это именно ты. Так что малыш, думаю, это тебе стоит привыкать слышать слово «Папочка». Кстати Мариэла и сама так думает.
- Думает? – Вскидывая голову, хватается за спасительную мысль Шон. – Думает? Она что не уверена? А что нет никакого способа узнать точно? Ну, я имею в виду, Вик должен же быть способ узнать кто родители? – Может все-таки Вик? Не то чтоб Шон не хотел стать отцом маленького дракончика, но что он брошенный родителями бывший вор одиночка знает о воспитании детей? Да еще и драконьих! Единственное в чем он был абсолютно точно уверен так в том, что это огромная ответственность. Сделай хоть что-то не так и кто знает, каким он вырастет. А сам дракончик? Их так давно не было в этом мире и вот он появится. Такой долгожданный, такой желанный. Даже не подозревающий, сколько самых разных драконов, да и людей, возлагают на него свои надежды. А как же он сам, его мечты его надежды? Этот маленький принц точно заслуживает самого лучшего на свете отца. Мудрого дракона, сильного мага, замечательного друга  – Вика, а не какого-то не закончившего даже собственного обучения мальчишку!
- Успокойся. – Вик садится рядом и обнимает растерянного парня за плечи. – Конечно же, мы узнаем точно кто из нас отец. Просто для этого нужно будет дождаться, пока малыш родится. Окрас ребенка всегда повторяет окрас отца. Так что поскольку мы с тобой ну просто совершенно не похожи, то точно узнаем, чей же он будет. Но честно, мне это и не важно. Он все равно будет наш. Мой или твой, мы ведь оба будем его папочками, старшим и младшим, так что какая разница?- Шон снова уже в который раз облегчением вздыхает, укладывая голову на широкое плечо возлюбленного. И правда чего он с ума-то сходит. Они с Виком вместе и всегда будут вместе, и разве он сам не станет любить малыша всем сердцем, даже если тот родится белоснежным, а не огненно-пламенным? Так с чего он взял, что с Виком будет иначе? Он обвивает руками талию любимого и тут же чувствует, как неестественно напрягся тот. Вот же демоны! Что на сей раз? Неужели сюрпризы этой ночи на сегодня е закончены? Но вопреки всем дурным предчувствиям юноши Вик тут, же расслабляется и, откинувшись назад, громко и неудержимо хохочет
- Ты чего?
- Мариэла снова связалась со мной. Представляешь, она кое в чем ошиблась, когда говорила со мной в первый раз. Точнее  и сама еще не была совсем в курсе всех своих новостей. – Шон чувствует как сердце, резко обрываясь, падает куда-то в низ. Неужели что-то не так с дракончиком? Или Мариэла что-то перепутала и вовсе не была беременна?
-Да нет, все в порядке.- На этот раз Шон даже и не понял, читает ли Вик его мысли или просто его лицо, как всегда, выдало любимому все его страхи. Но как бы там, ни было, а Вик понял его тревоги безошибочно. – Все в порядке малыш. Просто наша леди кое-что мне сейчас уточнила. Все в двойном порядке, если так можно выразиться. У нее, похоже, будет не один, а двое дракончиков. Представляешь? – И Вик снова радостно и громко смеется, сгребая Шона в объятия и впиваясь в его губы долгим страстным поцелуем. – Ты представляешь малыш? Столько лет, нет, веков ничего и вот теперь сразу двое? Похоже твое появление просто счастливый знак для этого мира. Мы еще увидим крылатые тени в небесах нашего королевства! Вот теперь ты можешь расслабиться, или наоборот напрячься. Это, смотря, чего ты ждал. – Шон в недоумении уставляется на мага. Он что, рехнулся от обилия новостей? Но тот все еще смеясь, поясняет. – Ты что не понимаешь? Теперь нам не нужно ждать рождения двойнят, чтоб узнать кто счастливый папаша. Мы оба!
- Вик, ты бредишь? Как это может быть? Это же двойня! Они не могут быть…
- Ох, малыш я все время забываю, как же ты пока еще мало знаешь о собственном народе. Двойни у драконов родятся не просто редко, даже по сравнению с обычными малышами, что появляются и без того не часто. Так вот близнята рождаются как бы ни одни  на тысячу обычных птенцов! И только в исключительных случаях. И тогда когда будущая мать одновременно или почти одновременно умудряется зачать от двух разных отцов. Понимаешь? Один отец один ребенок, два ребенка – два отца. И никак иначе!
- Вик, ты уверен?
- Да уж. Когда-то, когда я был моложе, а Мариэла еще не потеряла надежды получить с меня толк как с потенциального отца и еще не спала со мной просто по дружбе и привычке. Она заставила меня изучить все книги, все истории, все, что содержало хоть какие-то знания о том, как появляются дети у драконов. Она думала, что может быть я, со своим тогда еще юным и свежим взглядом смогу заметить хоть что-то, что пропустила она. Что-нибудь, что поможет ей получить такого долгожданного ребенка. И хотя этого не произошло, но экспертом в этом вопросе я стал. Так что не сомневайся. Отцы - мы оба. – Шон только согласно кивает.
- Как скажешь Вик. Ты у нас наставник, а я ученик, так что я не стану спорить с тобой,  а просто как и всегда положусь на твою мудрость. – Похоже, слишком много новостей за одну ночь просто напросто убило в нем способность удивляться чему-либо. Ну, станет он отцом, ну будет у Мариэлы двойня и отцами они с Виком станут оба. Ну, вылупиться их собственное яйцо, которое сейчас так прекрасно поет над их головами, возвещая о своем пробуждении. Ну, будет в их мире трое маленьких дракончик. Трое? Постойте, как трое? Это же, это же…
-  Вик постой, но это, же катастрофа! Если у Мариэлы будет двойня, то вместе с нашим яйцом получается что родятся сразу три дракончика! Верно? И все равно один бедняжка остается без пары?
- Ну, я так не думаю, - Вик даже не перестает тихо посмеиваться, радуясь последней новости, что у них с Шоном у обоих будет по птенцу. Похоже, хладнокровный и рассудительный маг как всегда успел подумать над всеми сторонами произошедшего куда быстрее, чем слишком уж горячий и увлекающийся юноша сумел их хотя бы осознать. И теперь он как обычно терпеливо объяснял порывистому ученику, что тот успел проглядеть и почему им вовсе не стоит волноваться. - Не забывай, что один из детей Мариэлы будет вой. Твои плоть и кровь, твой огненный характер, а так же и твои огненные волосы и чешуя. Ничего не напоминает? - Шон просто молча, смотрит на любимого, ожидая продолжения. Он действительно слишком уж перегорел всеми возможными эмоциями сегодня, страхом, изумлением, воодушевлением, снова страхом, радостью, что предпочитает просто посидеть с ожидающе приоткрытым ртом и подождать объяснений более мудрого приятеля. Так хоть он не будет выглядеть глупо, выдвигая очередное неправильное предположение. Не дождавшись ответа Вик, разочарованно хмыкает и продолжает сам. – Подумай Шон, Огненный дракон в мире людей? На кого это похоже? Например, на дракончика – судьбу, дракончика -  приснившееся предназначение одного нашего старого знакомого.
- Верно! Дракон из снов  Алерия!   - Наконец-то и до Шона доходит, что же так смутно маячило на краю памяти и никак не хотело выплывать наружу. - Так вот кто являлся ему в видениях?  Мой сын, а вовсе не я!
- Ну, вот теперь ты-то хоть знаешь, что у тебя, по крайней мере, родится сын, а кто вылупится из этого яйца или кто станет моим потомком мы пока что незнаем. - В притворном огорчении вздыхает старший из драконов, и тут же вновь широко улыбается, едва не дополняя огнем шумный радостный выдох.- Хотя мне совершенно наплевать, кто родится тот и родится. Как только Мариэла решит, что ребята достаточно подросли, чтоб знакомить их с отцами я …..
- Что значит, «когда Мариэла решит»? Вик, ты, что не велишь ей  поскорее переехать сюда и остаться тут, пока не родятся дети? Да и после тоже? Зачем ей жить одной, когда тут и удобнее и мы рядом чтоб помочь если что?
- Ты сам передашь нашей леди это повеление? Сам заявишь, что теперь она настолько беспомощна, что просто нуждается в нашей с тобой опеке  или хочешь, чтоб она испепелила меня? У меня, правда, шансов выжить после этой глупости побольше, вот только я не собираюсь ее совершать. Помимо всего, драконицы сами воспитывают малышей до тех пор, пока те не стану хоть немного самостоятельными, так уж у нас принято. Так и характер у мамы наших дракончиков такой, что я не стал бы раздражать ее без нужды, пытаясь навязать ей то, на что она никогда не согласиться. Хорошо если она вообще, хоть станет общаться с нами до тех пор, пока не придет время знакомить нас с детьми. Только женатые пары воспитывают детей вместе. А в остальных случаях совместное воспитание напоминает скорее договор, где условия до определенного возраста ребенка определяет исключительно мать. – Шон на время сникает, но тут, же снова принимается думать о том, что хорошего обещает им новость о дракончиках. О том, что произойдет не так, как ему хотелось бы, можно будет подумать тогда, когда для этого наступит время. В конце концов, пожелай Мариэла совсем отстранить их с Виком от отцовства она не стала бы, сообщать им о детях. Так что то, что это не так наверняка добрый знак. И Шон покрепче обняв любимого, посылает ему эту мысль. Ответ Вика можно было озвучить как «Я думаю и надеюсь что ты прав  малыш, но давай не будем давать нашей леди поводов для раздражения. Она и в обычном то состоянии, если помнишь не подарок, а уж беременная…» И Вик отчетливо содрогается в объятиях Шона. Тот спешит снова заговорить о другом, чтоб отогнать слишком уж тревожные мысли.
- Слушай Вик, а на кого вообще похожи маленькие драконята? Ну, я имею в виду, я ж никогда не видел совсем уж малышей, даже на картинках? Они как люди или как? – Вик снова улыбается. Вот что в этом мире, да и, пожалуй, в драконьем тоже, если они когда-нибудь соберутся его посетить, всегда останется неизменным, так это, пожалуй, жадная любознательность его ученичка. Другому бы новостей на пару дней хватило переваривать, а этот вон уже проглотил и готов к новым порциям. Даже нетерпеливые вопросы так и светятся в любопытных бирюзовых глазищах.
- Рождаемся мы как драконы. – Спешит он утолить любознательность неуемного приятеля. – С крыльями точнее совсем малюхонькими крылышками, хвостом четырьмя лапками ну и все как положено. Правда, ни когтей, ни зубов, ни гребней у малышей конечно нет. Это потом, как и у всех нормальных детей, что драконьих что человеческих. И остаются малыши драконами где-то лет до годика-полутора, потом способность менять облик просыпается, но вот контролировать ее они к несчастью еще не умеют. Заснуть, например, вполне может ребенок, а проснуться дракончик. И вообще, они способны изменяться по любому поводу по триста пятьдесят пять раз на дню, сводя с ума родителей. Ты ж помнишь, что превращения вызывают сильные и искрение эмоции? Так представь, как часто смеется, или обижается, или плачет, или хочет чего либо, маленький ребенок! – Шон тут же представляет и тихо смеется.
- Ну да, не хотел бы я ловить обиженного на что-то маленького крылатого сорванца, если он, например, решит смыться от слишком уж строгих родителей куда подальше.
- Да нет, летать к счастью дети не умеют. А то б родители просто не могли с ними сладить. Ни летать, ни выдыхать огонь. На крыло драконы становятся, где-то лет с пятнадцати-шестнадцати и только годам к восемнадцати их уже не страшно отправлять в полеты самостоятельно. Правда не забывай, что драконьи восемнадцать это человеческие лет четырнадцать, так что какой у дракончиков в тот период характер, можешь предположить и сам. Вряд ли  даже Мариэла пожелает справляться со всем этим в одиночку, но пара-тройка более или менее спокойных лет у нас с тобой все-таки еще есть. А вот огонь вообще начинает формироваться в нутрии драконов только годам к двадцати, и настоящей силы и полного умения с ним управляться, мы достигаем только спустя еще пару лет.
- Значит примерно к двадцати двум?
- Да, и то, я тебе рассказываю о том, как все это описано в разных там книгах и пособиях, что я когда то штудировал. В жизни, конечно, все может быть и иначе, один два года в любую сторону даже не считаются отклонением.
- А Алерию было двадцать четыре, когда он к нам явился. – Вот только теперь Шон и в самом деле понимает, каким же юным был его несостоявшийся нареченный.
- Да уж, самый возраст и  влюбиться  без памяти и отправиться за тридевять земель эту самую любовь искать и завоевать. Шустрый малыш. А ты и не оценил. – Вик шутливо толкает любимого в плечо. Теперь, когда все это позади он может позволить себе и пошутить над их злоключениями, но еще совсем недавно им было совершенно не до смеха. Они ведь едва не потеряли с Шоном друг друга стараниями этого «Шустрого малыша». Впрочем, все закончилось и закончилось хорошо. Причем для всех. И теперь даже на Алерия, так и не получившего того, к чему он так стремился и вынужденного вернуться домой все-таки без своей, отказавшийся повиноваться предначертанию пары, они, узнав все, зла сейчас не держали. А теперь вот, пожалуй, выходит, что и для него еще не все потеряно? Пожалуй, это было хорошо.
- Все-таки наш вор не останется без своей Великой любви. Я рад! – Улыбается Шон, надеясь, что Вик поддержит его и в этом. - Знаешь, смотря ни на что, мне было как-то неприятно отправлять его в одиночество. Не то, чтоб я влюбился в него, как надеялся этот сумасшедший тип, не думай, но он мне немного нравится. И потом…
- Да ладно, не оправдывайся. Я ведь чувствую твои мысли, помнишь? Мне тоже если честно, сам не пойму чем, нравится этот маленький псих. Так что теперь даже забавно, что он окажется нашим вроде как родственничком уже через новое поколение. 
- Когда мы ему скажем?
- Немного попозже, пусть дракончики сначала вылупятся и чуть подрастут, а потом уж скажем. Только конечно не стоит затягивать до того времени когда твой сыночек достаточно подрастет, чтоб успеть в кого-нибудь влюбиться. Конечно, раз уж его пара в мире, в этом или в драконьем есть, то этого вроде бы быть не должно, но кто его знает, если он пойдет упрямством в тебя, то я не возьмусь гадать что возможно, а что нет. – Шон только рассмеялся и крепко обнял своего любимого дракона
- Мы сообщим ему вовремя, чтоб в этот раз он успел прибыть сюда и попробовать создать их собственную судьбу, а не ломать чужую, - Кстати, а как долго осталось до рождения дракончиков? Им же нужно придумать имя, точнее имена.
- Ох, - Вик даже невольно помрачнел, - Придумать то мы можем, но назвать, как посчитаем нужным, мы сможем только вот этого малыша, - он кивнул подбородком на покрытое уже очень даже отчетливыми трещинами по-прежнему звучавшее как сотни чистейших серебряных и медных колокольчиков яйцо. - Что касается наших с тобой детей, то единственное, что мы можем, это высказать свои предложения Мариэле, а уж она выберет то, что по ее мнению больше подойдет нашим драконятам.
-Да уж она выберет, - Шон тоже чуть зябко поежился,
- Женщины, - в тон ему протягивает Вик, и, поднимаясь на ноги, увлекает за собой и Шона. – Как ты смотришь на то, чтоб всеми нашими новостями все-таки заняться чуть попозже, когда наступит нормальный день,  а сейчас пока еще есть хоть немного времени вернуться в постель и постараться если не снова заснуть, так хоть употребить оставшееся время с куда большей пользой? - Естественно никаких возражений Шон не имел.

КОНЕЦ.


Рецензии
Замечательный конец . И все остались довольны. С удовольствием буду ожидать новых произведений .

Альмони Плони   09.11.2012 13:16     Заявить о нарушении
Сасибо и за отзыв и за внимание к моим поризведениям, очень приятно что мои дракончики пришлись Вам так по душе, надеюсь что и в моих новых произведениях Вы найдете для себя что-то интересное))

Ешкин Кот   10.11.2012 22:49   Заявить о нарушении