кот-попрыгун

 Проснулся я от того, что на меня свалилось что-то небольшое и мохнатое. Смахнув это что-то с себя, я открыл глаза. Прямо напротив  лежал кот и таращился на меня.
-Веришь, хозяин, и в мыслях не было тебя будить. Ты уж извини, что так вышло, случайно я.
-А зачем ты скачешь по мне, животное?-недовольно пробурчал я.
-Да понимаешь,-Кот замялся.-Это я на тебя со шкафа упал.
-А что ты там делал?- С подозрением спросил я.-Срал?
-Ну, почему сразу срал? - Возмутился кот. -Я просто думал, что запрыгну наверх.
-И?
-И не получилось у меня. - Кот вздохнул.-Я сегодня уже не первый раз пытаюсь и все никак. Вот, сам смотри.
 Кот присел, заерзал и прыгнул вверх, но не долетев и до середины шкафа, упал на пол.
-А с разбега не пробовал? -Спросил я, удобно облокотившись на подушку.-Может с разбега лучше получится?
-Да пробовал я.-Кот досадливо чихнул.-Только морду об дверцу ушиб. Не кормишь ты меня совсем, вот я и ослаб.
-Да ты жрешь в три горла!- С негодованием возразил я.- Я сколько денег на твою жрачку трачу! Давно бы уже себе мопед купил.
-А зачем тебе этот мопед нужен?-Кот лег рядом со мной и положил голову мне на колени.-Разве мопед лучше меня?
-Он,  по крайней мере, не скачет по шкафам по утрам.-Проворчал я.
-Вот ты какой злопамятный, человек.-Кот фыркнул.-Стоило только один раз старому коту задеть тебя лапой, так уж криков до небес.
-А давай я на тебя упаду.-Предложил я.
-Чё эта?-насторожился кот и на всякий случай отполз к краю дивана.
-Для сравнения.
-Сравнение...-Кот задумался.-Некорректное.
Я положил руку ему на холку. Кот немедленно зажмурился и принялся утробно урчать.
-Сколько ты слов умных знаешь,-Сказал я, поглаживая кота.-А вчера нассал мимо лотка.
Я сжал пальцы. Кот перестал урчать и выпучил глаза.
- Это не я.-Сдавленным голосом ответил он.-Это какой-то другой кот.
-Тут живешь только ты. Других нет.-Продолжая сжимать холку сказал я.-Неужели трудно гадить в лоток?
-Отпусти!-Взмявкнул кот. Я разжал пальцы. Кот тут же стал вылизываться.- Иногда очень нелегко попасть туда, куда метишься.
 Я откинулся на кровати, наблюдая за приводящим себя в порядок котом.
-Вот тоже странно.-Заметил я.- Схватил я тебя за загривок, а вылизываешь ты себе яйца. Почему так?
Кот перестал умываться и воззрился на меня.
-Я никогда не задумывался над этим.Видимо это как-то взаимосвязанно.
Я с кряхтением стал вставать с кровати. Кот тут же стал путаться у меня под ногами.
-А ты куда, хозяин?
-На кухню.
-И я с тобой.
 Я открыл дверь и кот первым протиснулся вперед, наступив мне на ногу. Пробежав, он сел напротив холодильника и застыл, косясь на меня глазом. Я сел на табурет и закурил. Кот продолжал изображать из себя сидящего сфинкса. Я, щурясь от дыма, наблюдал за ним. Наконец, он не выдержал и подошел ко мне.
-Ну что, трудно понять,да?-Встав на задние лапы спросил он.
-Понять что? -Прикинулся я.
-Что что?-Кот выпустил когти.-Жрать давай уже! Скоро я не то что бы прыгать, ходить не смогу!
 Я встал и подошел к холодильнику. Кот прыжком оказался на прежнем месте.
-Скорей бы настал тот счастливый день.-Проворчал я, разглядывая нутро холодиьника.
-Какой-такой день?- Спросил меня кот,  выглядывая из-за моих ног.
-День, когда ты не сможешь ходить. А еще лучше - когда не сможешь орать дурниной.
-Я не ору.- Возразил кот.-Просто голос у меня такой пронзительный. Почти, как у Бочелли.
-У кого? -Удивленно посмотрел я на кота.
-Не важно, хозяин. -Кот нетерпеливо переминался с лапы на лапу.-Есть такой мужик, тоже громко кричит. Только я уверен, его хозяин над ним так не издевается, как ты надо мной и кормит его от пуза. А я уже с утра лишаюсь.
-На вот тебе, лишенец.-Сказал я и положил в миску кошачьего корма. Кот с жадностью набросился на еду.
 Я сел за стол и затушил сигарету.
- Бочелли, надо же!
 Кот продолжал вгрызаться в миску с едой. Я потянулся и налил  воды в другую миску, немного пролив ему на голову. Кот, не переставая жевать, неодобрительно покосился на меня.
-Нечего коситься.- Прикрикнул я на кота. Тот доел и, не обращая на меня внимания, подрагивая распушеным хвостом гордо прошествовал в комнату.
-И прекращай на шкафы прыгать.-Сказал я ему в след.- Ты ж Бочелли, а не Бубка.


Рецензии