37 Письмо сына. Жаль прокатиться мне не удалось...

*Письмо сына Лёвы, в его 11, 5  лет, перед поездкой в деревню, с бабушкой__от лета 200..г.



***04.06.200..г _Без конверта,  домашнее письмо...

Здравствуйте, Ульяна, Мама и Папа.

Я пишу вам письмо. Вот, у меня кончилась ручка. Я не знаю, чего вам написать.
Вот пришел папа и мы сейчас будем меня подстригать.

Сейчас на улице 17 град. Сегодня 4 июня.

Бабушка говорит, чтоб мы в дорогу ничего не брали, но мы всё равно возьмем, да?


Мама ругается, потому что под холодильником лужа. Ну, подумайте сами: разве мы виноваты, что холодильник описался!

Вот мама ругается перед дорогой и оставляет о себе последнее впечатление не самое лучшее…, зря.


Пока, допишу потом. А всё-таки не пока – еще есть время.

Жаль во! – на скейте – самая большая горка, - когда по ней спускаюсь, не могу повернуть направо, боюсь.

Хотелось бы, до деревни, прокатиться и повернуть направо, но наверное, не успею.
Пока успел. Не успел, допишу потом.


А, кстати, надеюсь, что вы прочитаете мое письмо. К сожалению, жаль – прокатиться мне не удалось.


До свидания, мама, папа, Ульяна. Пишите мне, как вам понравилось мое письмо.

П.С. (приписка карандашом)  Даже, может, хорошо, что я не прокатился.

*******


Рецензии