Любое действие - расход энергетических сил

Любое действие - это расход энергетических сил! Любой труд имеет свою стоимость! Найти своего Мастера, Духовного Помощника и семейного Советника в жизненных проблемах — большой вопрос! Благо, выбор действительно настоящих мастеров есть, но не Огромен. У каждого мастера, за годы практики, образуется определенный круг посетителей и своя клиентура. Мои постоянные клиенты с высоким материальным уровнем обеспеченности - это высокопоставленные политики, влиятельные бизнесмены, звезды шоу-бизнеса не только в Европе, но и в Америке, Африке. Мои эзотерические консультации имеют огромную духовную ценность для клиента и, соответственно, свою стоимость. Вам нет надобности трясти своим набитым кошельком и требовать, чтобы я приняла вас. Деньги – это средство для достижения цели, мой отказ – это мои взгляды-установки на ваш внутренний мир и окружение в целом. Я готова оказать помощь на любом континенте и внести в список своих клиентов - людей, принявших мои условия.


    Лика Гордаски, Твоя Добрая Фея
    www.likagordasky.com


Рецензии
Прочтите мой небольшой рассказ "Судьба" сейчас вставлю ссылку.http://www.proza.ru/2011/11/08/1078

Алекс Венцель   08.01.2013 18:22     Заявить о нарушении