Последние послание

Лето, солнце, наша встреча, долгий разговор....
Дружба, та которую не разнять не чем и никогда. Нам казалось что мы никогда не разайдемся и будем вместе, так шло время, а мы все также гуляли, веселились и просто радовались жизни, как жаль что эти слова ты не услышишь.
Душа ноит, а сердце рвется наружу.
Я не могу поверить в то, что больше я не смогу тебе позвонить ночью и просто поговорить о чем угодно...
Я не могу поверить в то, что больше никогда не услышу твой смех и приколы.
Я не могу поверить в то, что больше тебя не увижу.
Я не могу поверить в то, что буквально недавно мы гуляли и веселились, а теперь это лишь воспоминание.
Как же больно терять того кого так любишь и ценишь, именно в такие моменты понимаешь как тебе дорог человек, это не выносимо понимать что больше нет того, кому ты доверяла все и доверила бы даже жизнь.
А всему виной человек не успевший нажать на тормоз в машине...
Вот и разбились мечты которые у нас были с тобой, вот и исчезло все то что мы так берегли.
Ты навечно останешься в моем сердце как самый светлый человек которого я знала, как улыбчивая и добрая девочка, как самый лучший друг.
И все кто тебя знал будут помнить, а пока мы помним, то ты будешь жить.
Я навсегда запомню все твои советы!
Как жаль что ты этого не слышишь, ты в небе, ты будешь светить нам ночью маленькой звездочкой.
Прощай родная, спи спокойно!
ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ! Навсегда!

21.апреля.1992г.- 4.ноября.2012г.


Рецензии