38 Письмо сына. Я думал, что ты уже большой...

*Письмо сына Лёвы, в его 11, 5  лет, из деревни, где он отдыхает с бабушкой__от лета 200..г.

06.06.200..г., 6 час. 10 мин., конечно, утра.

Здравствуйте, мама, Ульяна, папа. Мы доехали хорошо. До Рязани было скучновато. Бабушка мне твердила: «Поспи, поспи.»

Но сначала я с закрытыми глазами не мог находиться, потому что меня тогда больше укачивало.

От Рязани до деревни, кажется, станция Биркино, - нам попались разговорчивые соседи, по лавкам, правда один был немножко пьяный, ну, ничего.


(Прости, Лёвка, я тебя перебью: забыл написать число, …написал.
Под числом вы видите такую надпись: конечно, утра.
Почему – утро, небось спрашиваете вы.
Потому что вечером будет невозможно написать: дядя Саша, бабушка, … и т.д.)


Когда была наша остановка (по крайней мере, это мы так думали), мы сразу хотели выходить, но вдруг один дедушка запрыгал: «Стойте, стойте, это служебная!»
Слава богу, мы не вышли. потом он рассказал, как он тоже так чуть не выскочил. Ну, ладно.

Бабушка говорит, чтобы я забыл, что было в прошлом году (про дядю Сашу). Но я, конечно, и так забыл…

Но как забыть, если он сам не забыл. Типа, я читаю мамино письмо, а он мне говорит: «Я думал, что ты уже большой, а ты всё маленький…» и что-то еще в этом роде.

Сейчас я забыл. Дядя Саша, как всегда, сделал нам новый туалет, ну, конечно, он хуже всех прежних. Вид потрясающий: всё, как на ладони, …конечно, если смотреть от бабы Ани.

Но, как вы знаете, баба Аня умерла, и в ее доме сейчас никто не живет. Приезжает только (Бессолнечный) – только Мороз, по выходным.


Бабушка себя чувствует хорошо.
У дяди Саши есть кошка Мурзик.

Мне ее очень жалко, потому что дядя Саша ее совсем не кормит. При нас он дал ей кусочек колбаски, вот такой (рисунок…) - в точных размерах. Мы ее подкармливаем, но немного.

И еще дядя Саша ругается на нее, что она стащила со стола маленькую жилку с мясом, которую он собирался отдать собаке.


На ночь была скука скукой. Смотрели «Земля любви». Полный отстой: кто-то кого-то угробил, его жена подозревает его… и такая чепуха.

Сегодня дядя Саша говорит, что будет лавка с продуктами. Слава богу, хоть скучно не будет. У нас тут холодно, хожу в том, в чем ехал в деревню. Вчера топили печку.
Ну, всё я вам рассказал.
 
На луну не смотрел, но она снилась мне во сне.

***
Сейчас буду читать письмо Ульяны и папино письмо.

Ульяна, мне тоже непривычно, что я уезжаю без тебя. Смотрела ли ты конфеты?

Кстати, забыл написать: у дяди Саши, московского, когда мы к нему ходили, утром, шел снег.

Понравились ли вам мои письма?

***********

Закончил 08.06.03, в 7 часов 7 минут.
Сейчас мужчины встали,  а бабушка и кошка спят, ха-ха.


П.с. (на полях)__ от бабушки.

*На завтрак рисовая каша с колбасой.
*Привет ото всех.

*******


Рецензии