39 Письмо сына. Мы с ним сделали турник. Стихи

*Письмо сына Лёвы, в его 11, 5  лет, из деревни, где он отдыхает с бабушкой__от лета 200..г.


***06.06.200..г..

Привет, мама и папа, и Ульяна.

Сегодня я вам отправил письмо. Пишу еще одно.
Мурзик – не кошка, а кот. И он поймал сегодня мышку …или крота маленького. (Набросок «мышки».) И съел его, вот и всё.


Бабушка договорилась о молоке, за 15 руб. – 3 литра.
Приехала лавка. Дядя Саша пошел за продуктами. Кстати, в деревне осталось только 3-4 коровы. Пока.

Мурзик любит, когда ему гладят по шейке. Чао.       _...(«Чау» – пишешь.)


Дядя Саша дал мне брюки (бабушка – «ходить около дома»). Не знаю, чем не понравились ему мои.

Брюки мне налезают, только они грязные_  (бабушка – «не правда»).  Приходится, как идти на почту или за молоком, переодеваться. Чао. Иду гулять по саду.

************

Бабушка родная,
Я дарю тебе букет,
С любовью и на счастье,
Как дарил когда-то дед.

(Сочинила великая поэтесса Бабушка, с моей помощью).

***********

В поле белым-бело.
Отгадайте, из-за чего?
Конечно, вы правы:
Из-за одуванчиков!

***********

7 час. 55 мин.

Часик назад Мурзик  поймал еще одну мышку. А бабушка поговорила с дядей Сашей и мы с ним сделали турник.

Этот день прошел хорошо, по крайней мере, лучше, чем вчера. Дза-дза, чао.

Кстати, мой турник над колодцем. Пока ни разу не подтянулся.

*******


Рецензии