40. Письмо сына. На небе ни одной звездочки

*Письмо сына Лёвы, в его 11, 5  лет, из деревни, где он отдыхает с бабушкой__от лета 200..г.


***07.06.200..г._6 час. 30 мин.

Проснулся я вчера в 6 час. 10 мин., удивительно. Сейчас вспомнил: а из колодца качали всего немного – 1-3 раза.

Вчера было довольно тепло, но в шортах ходить еще было нельзя. А сегодня на терраске холодно. А вчера было душно и жарко, но бабушка не хотела открывать дверь из-за комаров, тут их полно.

Жду от вас писем. Пишите о погоде и о комарах.


Сегодня ночью, расскажу по порядку, - знаете мою деревенскую кровать? Знаете, до меня ее полюбил Мурзик, и спал всегда на ней. Прошлой ночью он сначала залез, а потом куда-то ушел.

А вот в эту ночь он не ушел. Сначала он лежал в ногах. А когда я проснулся (в туалет, ночью), он уже лежал у моего плеча.


******
Ночью был дождик. А у вас?
На небе ни одной звездочки.
******


Ну вот, когда я пришел, Мурзик уже лежал там же (ха-ха), а когда я его прогнал – в ноги, чтобы устроиться поудобней, когда я устроился, он стал лезть на подушку.
Я его отгоняю в ноги, а он всё равно идет к подушке.
 
Я говорю: «Нельзя, нельзя!», а он всё равно лезет. Я его стал скидывать на пол, а он всё равно идет. Ну, я его на пол, а он на подушку!

Ну, так раза 4-5. Наконец, он пошел есть.


И теперь, когда он понял, что на подушку нельзя, он начал ложиться на меня. Но мне это не мешало и я уснул.

Когда я утром проснулся, он был возле плеча.

Ну, всё я рассказал вам. Теперь пока. Надеюсь, вы поймете мое письмо. Чао.


*(Рис. «Нирвана.»)….    

У дяди Саши куры несут яйца в траве. И дядя Саша их не будет выпускать до 4-х часов дня.

Закончил письмо в 7.00.

*(Рис. «Это Мурзик.»)……..

******
Я сел на кровать, а бабушка говорит: «Встань, встань!» Я говорю: «Почему?»
«Встань, я тебе что скажу!» Я встал, спрашиваю: что ты мне скажешь?

Бабушка: «Сел, тоже мне!»
Я: «Хи-хи-хи!»

********************

9 час. 57 мин.
Привет всем. Сейчас у нас дожди и холодно, и скучно.

Решил вам написать. Писать нечего, лучше порисую.


Композиция: «Наша компания в деревенском доме.»
• Рис._ «Дядя Саша»_(На кровати, в чулане, смотрит телевизор.)
• Рис._ «Дядя Саша»_(На кровати, в чулане, смотрит телевизор.)
• Рис._ «Я и кошка»_(И «Бабушка» на кровати, спит.)
• И 2-а квадрата_шифрованный текст.


**Далее_Письмо: __

Скучно сидеть без дела, в дождик.

Знаете, кукушка кукует: «Ку-ку», но когда кукуют 2-е кукушки, - я сейчас слышу – получается: «Ккуу». Чао.

П.Сл.   Ничего из конверта не выкидывать.

*******


Рецензии