Лекарство

   Людмила вошла в здание медицинского центра и увидела, что в  длинном коридоре никого нет. « Вот повезло!» - подумала она.«Видимо, все здоровы, одна я больна!»
Она быстро нашла кабинет № 6 с табличкой «Психотерапевт» и постучала. Услышав из кабинета приглушённый  мужской голос, отворила дверь и вошла. Врач, не поднимая головы и не глядя на вошедшую, продолжал что-то писать в  какой-то карточке.
     Это был пожилой мужчина, седые волосы выглядывали из-под белой врачебной шапочки,очки были  с крупными  затемнёнными стёклами.
-«Садитесь...карточку принесли?» - вымолвил  он, не поднимая головы;
-«Да, вот...пожалуйста...» - Людмила положила карточку на стол.
-«Что у Вас? Какие жалобы?» - наконец он поднял голову.
-«Даже не знаю, как и сказать - то...видите ли...я стала очень нервная...я правда пью пустырник и валерьянку...но...они не помогают....» - начала Людмила робко.
-«Ну, а в чём эта Ваша нервность – то проявляется? Поподробнее, пожалуйста"- попросил врач и откинулся на спинку кресла.
-«Понимаете....я, иногда, когда читаю стихи...про...любовь...могу заплакать или наоборот, смеяться громко и долго...Все мои близкие  и знакомые говорят, что у меня «не все дома»...Ну, Вы понимаете?» - заикаясь сказала Людмила и опустила глаза.
-«Так-так-так-так...А, зачем же Вы, дорогуша, читаете стихи про любовь в таком случае? А?» - врач был похож на следователя и Людмила смутилась:«Но, ведь других - то и не пишут...все  про... любовь...»
-«Так вот никаких и не читайте! Противопоказано, слышите, противопоказано! Однозначно! Вот я выпишу успокоительное, внизу   в аптеке нашей купите! И чтоб никаких стихов! Все стихи в помойку!»
-«Как ? Выбросить?» - спросила ошарашенная таким напором Людмила.
-«Я бы сказал сжечь, но я вижу Вам жалко! Значит убрать и как можно дальше. Чтоб не найти! Понятно? И через две недельки - ко мне, показаться» - и он протянул ей рецепт.
    Людмила вышла и подумала:«Ну,что ж, может он и прав. Во всяком случае , лечение не сложное. Сейчас куплю лекарство, а книжки со стихами упакую и отвезу на дачу, закину на второй этаж  в кладовку. Я туда редко хожу». Она спустилась вниз, купила в аптеке лекарство, прописанное врачом и вышла на улицу.
    Людмила  торопливо шла к автобусной остановке, хотелось  побыстрее попасть домой. Впереди  неё по той же дорожке шёл мужчина, видимо тоже  на автобусную остановку. Она и не обратила бы на него внимания, если бы он не упал. Мужчина поскользнулся на банановой кожуре. Сделал какие-то неимоверные пассы руками в воздухе, вроде как хотел ухватиться за что-то и грохнулся в осеннюю грязь прямо перед Людмилой. Ох, уж эта банановая кожура! Сколько переломов и верхних и нижних конечностей она  спровоцировала!
    Мужчина быстро поднялся и оказался перед Людмилой с вытянутыми грязными
ладонями .Джинсы также были испачканы .Он виновато улыбнулся.
-"Вы не ушиблись?" - спросила Людмила;
-«Нет...Вот только испачкался...». Людмила вспомнила, что у неё в сумке лежит маленькая бутылка минеральной воды. Она достала её и предложила: « Возьмите... правда с газами, но ничего...А джинсы уж дома отстираете...Давайте я Вам полью»  -  и она отвинтив крышечку с бутылки, полила ему на руки. Мужчина достал уже чистыми руками носовой платок из кармана куртки,вытер руки и смущённо поговорил:«Ой, спасибо большое! Что бы я без вас делал?» Они вместе пошли к остановке. «Даже не знаю, как вас и благодарить-то. А знаете, я – поэт, правда неизвестный...пока...» - он засмеялся, - « У меня есть книжечка моих стихов, можно я Вам их подарю? Как Вас зовут? Людмила? Сейчас подпишу».
      И он, достав ручку и небольшого размера книжечку из внутреннего кармана куртки, подписал: « На добрую память Людмиле! Николай ". Увидав свой автобус, сунул книжку Людмиле в руки и побежал к автобусу.
        Дожидаясь свой автобус, Людмила посмотрела на обложку. Там было написано: «Любовная лирика. Избранное»...........


Рецензии
А вы знаете, так нередко бывает. Человек в одно время встречается с противоположными вещами, и ему приходится делать выбор. Значит, это судьба. Интересный рассказ.Может, напишите продолжение?

Александр Таль   06.11.2012 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Александр!Продолжение? Это хорошая мысль! Может быть,когда-нибудь! Ещё раз спасибо за прочтение и отзыв! С большим теплом,

Лидия Дунай 2   06.11.2012 06:10   Заявить о нарушении