41 Письмо сына. Пардон, от комаров нет спасения...

*Письмо сына Лёвы, в его 11, 5  лет, из деревни, где он отдыхает с бабушкой__от лета 200..г.


***..06.200..г..

Воскресенье, 5 часов вечера.

Бабушка меня не кормит, с 2-х часов, с обеда, - я хожу голодным целых 3 часа.
 
Напишите ей выговор, вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!


*****************

***10.06.200..г._ 7 часов утра.

Вчера Мурзик поймал еще одну мышку, третью, но есть ее не стал. Бабушка говорит, что, может, она какая-то отравленная (радиоактивная и т.д.).


А бабушка на днях упала и повернула руку, как я (правда, на скейте она не каталась). Дело было так.

Она искала куриные яйца в траве. Начался сильный дождь и бабушка побежала домой, зацепилась за репейник и упала, и подвернула руку, как я. Она у нее болит.

Баба плохо спит ночью и не может ничего делать этой рукой.


А я вчера бабушку еле упросил 2 бутерброда с колбасой, когда с полдника до 9 часов ничего не ел. Вот так, дза-дза, чао, пока.


Пардон, от комаров нет спасения, мажусь звездочкой.

А дядя Саша уже давно дал мне резиновые сапоги – ходить в мокрую погоду. Сейчас, два дня, погода держится теплая, тьфу, тьфу, тьфу.


*******
Привет, мама. Сейчас сколько-то часов дня, около 12-ти.

Приехала машина с мороженым, а бабушка мне не хочет его покупать. Напиши ей выговор, что она меня не кормит и не покупает мороженое.


Сейчас бабушка сказала мне написать про погоду. На улице, только что, шел дождик, но не холодно, в куртке нормально.

Пиши обо всем, пока.

Мурзик поймал мышку, но есть не стал. Чао.

*******


Рецензии