42 Письмо сына. И видели там Лису...

*Письмо сына Лёвы, в его 11, 5  лет, из деревни, где он отдыхает с бабушкой__от лета 200..г.


***13.06.200..г._  (без 10. 6 час.) 5 час. 50 мин.

Мурзик поймал 5-ую мышку, но есть не стал, ха-ха.

А мы с дядей Сашей вчера ходили на конюшню за кирпичами и видели там Лису, правда мертвую и с выколотыми глазами.

И в то же время около этой лисы остановился (останавливался) дядя Юра. Он вчера приезжал.


Ну да, дядя Саша меня снабжает рабочей одеждой. У меня есть, от него: резиновые сапоги, штаны – 2 пары (наверное, двое всего…), куртка.

И еще штуки четыре курток, но моя – лучше всех.

И еще он мне подарил пиджак – за то, что я пугал кур (отгонял их от огорода, чтобы они всё не переклювали). …Правда, он мне велик.


Кстати, привезли 2 мешка кирпичей и еще 4 штуки кирпича, и от такой тяжести сломался «велик».

Ну, чао.

*******


Рецензии