43 Письмо сына. А в лесу я заблудился

*Письмо сына Лёвы, в его 11, 5  лет, из деревни, где он отдыхает с бабушкой__от лета 200..г.

***14.06.200..г.
 
Привет мама и папа, вчера я ходил в лес за грибами.

Грибов было немного, но на суп или на картошку хватит.

В этом лесу я еще не был, один бы обратно не вернулся. Ходил я не с дядей Сашей, а с его другом, у которого прикольный велосипед (Ульяна знает).


А в лесу я заблудился. Иду, значит, собираю грибы, смотрю – слышу, точнее: … в том и дело, что я ничего не слышу…

Оглянулся вокруг, осмотрелся: нету…  (а к тому времени у меня 3 гриба было). Слышу, он мне кричит: «Лёва, Лёва!» Ну, я отозвался.

Покричали,  покричали, и я его нашел. А кричал он порядочно далеко. Ну,  в общем, всё нормально. Чао.


Уже один раз подтянулся… (раньше не подтягивался).

Это письмо третье. И от вас писем не получал.
Пишите. Чао.

*******


Рецензии