опять пара 3 серия

         Серия - «Средневековый Лондон»
 
                Эпизод 1
 (Фойе института. Зоя разговаривает с двумя девушками)

Первая девушка: (в руках журнал) Представляешь журнал семидесятого года. Здесь есть статья «как удлинить ноги на два сантиметра». В Интернете этой статьи не найдешь.
Зоя: Невероятно! Так он может вообще, в одном экземпляре остался?
Вторая девушка: Только смотри, здесь все на польском.
Зоя: Ничего. Найду словарь.
1 девушка: Но только на один день. Журнал ее. (Показывает на вторую девушку) А она дала мне только на два дня.
2 девушка: Мне самой дали на три дня.
Зоя: Понятно, завтра в пять отдам. Ладно, пойду. Вы здесь будете?
1 девушка: Да. Зачет только через пол часа.
Зоя: Тогда пока.
Девушки: Пока.
                (Зоя идет в другой конец фойе. Ее останавливают Дан и Макс)
Макс: (кивнув в сторону девушек) Это твои знакомые?
Дан: Они нам подходят.
Зоя: Да. Знакомые, но…
Макс: Познакомь!
Зоя: Да ну вас. Сколько можно знакомить! (уходит)
Макс: Ну, что? Кто идет приставать?
Дан: Я в прошлый раз ходил.
Мак: А я до этого два раза подряд. А тебе в последний раз что сказали? «Мальчик иди к маме»?
Дан: Хватит уже. Десятый раз вспоминаешь.
Макс: Давай, давай старик. Вперед и не опозорь мои седины.
Дан: Кому ты это говоришь?! (идет к девушкам)

                Эпизод 2
 (Макс заходит в аудиторию. Он слегка пританцовывает под музыку плеера. Снимает наушники. В аудитории никого, но Макс вдруг слышит громкий голос.)
Голос Пети: Ципа, ципа, ципа!
Макс: (трогает себя за уши, убедившись, что наушники он все-таки снял, спрашивает громко) Кто здесь?
                (Из-за последней парты выскакивает Петя)
Петя: Ты меня напугал.
Макс: Ты меня тоже. Чем занимаешься?
Петя: Блокнотик ищу.
Макс: А! Это ты его зовешь Ципа, ципа?
Петя: Да. На нем желтый цыпленок нарисован.
Макс: Пригрози его поджарить. Он сразу найдется.
Петя: А помнишь мой розовый шарфик?
Макс: «Закат над химзаводом»? Отличный был цвет.
Петя: Вот, когда я искал его, я ругался как шофер на лошади.
Макс: Хм…
Петя: И он исчез навсегда. Так что не надо давать мне идиотские советы…(после паузы) Идиот!!!
Макс: (удивленно) Я идиот?!
Петя: (отмахнувшись) Нет я, (многозначительно подняв палец) но в переносном смысле. Я вчера уронил сумку у шкафа и все рассыпал. Ясно, блокнот под шкафом. Помоги отодвинуть. (Они отодвигают шкаф. Петя поднимает блокнот)
Петя: Нашел. Можешь двигать обратно. (Недовольный Макс пытается двигать шкаф назад. Шкаф не сдвигается. Петя достает из блокнота засушенный цветок и обнюхивает его)
Максим: Поцелуй его еще.
Петя: Запомни Максим, как ты относишься к вещам, так и они относятся к тебе.
Макс: Хватит заливать. Помоги подвинуть проклятый (бьет по шкафу ногой) шкаф! (со шкафа на голову Макса падает книга)
Петя: (разведя руками) Вот и иллюстрация.
Макс: Что?!
Петя: Ты обидел шкаф.
Макс: Отлично. Двигай его сам. (Закидывает книгу обратно на шкаф, она опять падает ему на голову)
Петя: Придется тебе ее прочитать.
Макс: Ага. ( Замахивается, что бы закинуть книгу опять, но видит, как Петя одной рукой поглаживая шкаф другой легко задвигает его на место. Макс, повертев книгу в руках пожимает плечами, открывает книгу, читает вслух)
Макс: «Средневековый Лондон. Загадки нераскрытых преступлений». Ух ты. Интересно.

                Эпизод 3

               (Фойе. Дан разговаривает с двумя девушками)
Дан: Ну хорошо. Тогда договорились, в шесть у входа?
Девушка: Хорошо. Пока.
             ( Девушки уходят. К Дану подходит Петя. Он восторженно смотрит вслед девушкам)
Петя: Я тоже хочу «в шесть у входа»!
Дан: Извини дружище. Одна моя, другую я забил для Макса.
Петя: (испуганно) Забил?!
 Дан: Ну, занял, закадрил. Короче пятый лишний.
Петя: Не хочу быть пятым!
Дан: Не будешь. Не пятым, не четвертым с половиной.
Петя: А пусть возьмут подругу. Ты знаешь, я фантастически нравлюсь женщинам!
Дан: Кому это? Может Зое?
Петя: В том числе.
Дан: Да она с тобой разговаривать не хочет!
Петя: Ничего не значит! Другие тоже разговаривать не хотят. Но как смотрят! (изображая, слегка выпучивает глаза)
Дан: Убедительно.

               
                Эпизод 4
        (Фойе. Алина и Зоя. В стороне Макс читает книгу.)
Зоя: Представляешь, ноги будут на два сантиметра длиннее!
Алина: (скептически) А руки?
Зоя: А руки то зачем?
Алина: А ноги зачем? Куда тебе еще длиннее! Будешь ради двух сантиметров висеть с гирями на ногах?
Зоя: Да нет. Все достигается правильным питанием. Витамины, минералы и немного гимнастики. Наверное.
Алина: Ну, если без гирь…
Зоя: Я тебе точно говорю. Никаких гирь,…наверное.
Алина: Зоя, или точно или наверно.
Зоя: Честно, я еще не прочитала. Журнал на польском.
Алина: А вон Макс. У него есть польский словарь.
Зоя: (зовет) Макс.
         (кивнув головой, Макс продолжает читать. Зоя подходит к нему, дергает за рукав)
Зоя: Макс!
Макс: (не довольно) Да.
Зоя: Что с тобой? Зачитался?
Макс: Ага. Тут не оторвешься…
Зоя: Ты бы не мог…
Макс: (не слушая ее) …началось все с исчезновения денег для постройки двух крепостей. И …(читает постепенно все тише)…загадочное происшествие, потрясшее Лондон тем же вечером…(совсем тихо бурча себе под нос, и не отрываясь от книги он отходит. Зоя пожимает плечами. Входит Дан.)
Алина: Что с Максом?
Дан: А что?
Зоя: Совсем зачитался.
                (ребята догоняют Макса и окружают его)
Дан: Макс.
Макс: (читая) Угу.
Зоя: (Дану) Видишь. (Кричит Максу в ухо) Макс!
Макс: (вздрогнув) Ну что вам?
Алина: Очнулся.
Зоя: Завтра принеси польско-русский словарь. Ладно? Мне очень нужно.
Макс: Хорошо, хорошо.
Дан: Старик, я с ними договорился. Встречаемся после занятий в шесть.
Макс: (стараясь отделаться)  В шесть принесу.
Дан: (удивленно) Что принесешь?
Зоя: Словарь принесет. (Максу) Не в шесть, а завтра утром на занятия. Запомнил?
Макс: Запомнил.
Дан: Подождите вы со словарем. Макс слушай ушами. Я договорился с теми девчонками, сегодня в шесть встречаемся. Вечером идем в клуб. Понял?
Макс: Ребята, все будет нормально. (Быстро уходит)
Зоя: Если не принесет завтра словарь, я его прибью.
Дан: Если я не прибью его сегодня. Ладно, пошли на лекцию.
                (Ребята идут в аудиторию)

                Эпизод 5
    (Идет занятие. Преподаватель физики листает журнал)
Физик: Так, так. Расскажет нам об этом… Максим.
         (Макс читает книгу, Петя толкает его, он вскакивает)
Макс: Да (помявшись, откашливается) Кхе, кхе…Я весь внимание.
Физик: Да нет Максим. Это я весь внимание. Внимание и предвкушение Вашего рассказа… о физическом открытии. Или как?
Макс: Конечно, конечно. Это открытие было сделано в… (толкает Петю)
Петя: (подсказывает) В Англии.
Физик: Петр, если Вы будите подсказывать Вашему другу, я Вас…
Петя: (с презрением) Ну что?
Физик: (грозно) Уничтожу!
Петя: (вздрогнув) Все он мне чужой дядя. А Вы для меня (прижимает руку к груди)…
Физик: (перебивая Петю) Это лишнее. (Максу) Итак…
Макс: Итак…
Петя: Итак…
Физик: Здесь я говорю «итак»! Прошу Максим.
Макс: Ну собственно Англия… Лондон… прошедшее время. Правильно?
Физик: Пока да. Теперь если можно детали.
Макс: Ну, детали. Их масса! (немного повернувшись к аудитории) Представьте себе то время. Лондон, поздний вечер. Туман опускается совсем низко, и редкие прохожие пугаются звука собственных шагов. Ведь им есть чего бояться. (Физик удивленно поднимает брови, достает пакет попкорна и устраивается поудобнее)
Макс: Люди стали исчезать самым загадочным образом. Парализовано даже морское ведомство. Его глава лорд Йоркширский, нашел в своей утренней почте странную, даже пугающую записку…
Петя: (не выдержав напряжения, испуганно) Можно выйти?
                (Все шикают на него, в том числе и физик)
                (Затухание)
                (Макс заканчивает рассказ)
Макс: …преступники так и не были найдены. Не были обнаружены даже останки их жертв. Возможно, разгадку событий знают молчаливые призраки, до сих пор бродящие в старых замках к северу от Лондона.
                (Все вздыхают)
Макс: (покосившись на Физика) И представляете, в такое время! В такой обстановке! Было совершено такое Великое Открытие! Кстати об этом открытии очень не плохо рассказано в этой…
                (Петя показывает ему учебник)
Макс: Такая синенькая книжечка…
Физик: Учебник физики?
Макс: Вот-вот. Правильно. Вы молодец!
Физик: (как бы смущен и доволен) Ну, все-таки я преподаватель физики.
Петя: (вставляет) Светоч!
Макс: Согласен.
Физик: Ну ладно, ладно. Что я. Вот Вы Максим! Это да. Какой был ответ! Да. (Восторженно) Замечательный ответ! (склоняется над журналом и говорит тихо) …но два.
Макс: Сколько?
Физик: (извиняющимся тоном) Два. (Восторженно) Но какой был ответ! Хотя и два. Надеюсь, Вы на меня не обиделись?
Макс: Нет, что Вы. (Вздохнув) Я ведь всегда за правду!
Физик: Это правильно. Я ведь тоже очень люблю правду! (подняв голову, патетично) Да! ПРАВДА! …Хорошо, тогда единица.

                Эпизод 6
              (Фойе. К Дану подходит Петя. У него два воздушных шара)
Петя: Ну что, пора на свиданье? Я вот вместо цветов решил подарить шарики.
Дан: Петя…
Петя: Знаю, это, но детски. Но! Обрати внимание, я нарисовал на одном молоток, а на втором вообще экскаватор. Согласись это уже по-мужски. Как бы только они не подрались из-за таких шариков.
Дан: Петя, ты с нами не идешь.
Петя: А вы со мной?
Дан: Нет!
Петя: Мы же закадычные друзья на всю жизнь!
   (Отвернувшись от Пети Дан слегка кривиться)
Дан: Начну из далека. Макс сегодня получил единицу и жутко расстроен. Так?
Петя: Ну?
Дан: А если я правильно понял, ты …фантастически нравишься женщинам?
Петя: Точно! Вот вчера…
Дан: Не отвлекайся. Ты ведь запросто отобьешь у Макса девчонку, и он расстроиться окончательно!
Петя: (вздохнув) Да. Такое уже бывало. Ладно, я отобью у тебя.
Дан: Так, все. До свидания. (Достает мобильный) Звоню Максу, где он там бродит.
                (делает шаг от Пети, звонит, но тут же с возмущением убирает трубку)
Дан: Макс отключил телефон! Совсем сбрендил!
Петя: Он не в себе. А я в себе. Зачем нам Макс? Мы и сами с усами. («Душевно» улыбаясь, поправляет Дану воротник. Дан отталкивает его руку)
Дан: Хорошо, хорошо. Идем. Только выбрось эти идиотские шарики. Вон бак.
Петя: Уже выкидываю.
              (Петя подходит к мусорному баку, стоящему в стороне. Пытается затолкать их туда. Они вылетают)
Дан: Слушай. Ну, ты совсем бестолковый! Они же легче воздуха. Там же гелий.
Петя: (в панике) Что же нам теперь делать?
Дан: (иронично) А сам не можешь догадаться?
Петя: О! Надо привязать к ним какой-нибудь грузик.
Дан: (разводя руками) Это же было элементарно!
                ( В фойе заходят Алина и Зоя. Они молча наблюдают за ребятами. Да подняв с пола скомканную бумажку. Привязывает ее к нитке шарика. Петя заталкивает его в мусорный бак. Привязывают груз ко второму, в это время из бака медленно вылетает первый шарик. Девушки подходят к ребятам)
Дан: (с деловым видом) Груза недостаточно.
Зоя: Что вы делайте?
Петя: Шарики в мусор выкидываем.
Дан: Взлетают сволочи.
Алина: Вы их выкидывайте на время, или навсегда?
Дан: Навсегда.
            (Зоя и Алина удивленно переглядываются. Алина крутит пальцем у виска. Зоя достает заколку и прокалывает шарики. Девушки уходят)
Дан: (внимательно смотрит на Петю) Ты на меня очень плохо влияешь.

                Эпизод 7
    (Перед камерой Макс. Он захлопывает книгу и говорит в камеру.)
Макс: (стуча пальцем по книге) Это что-то особенное. История конечно скука, но загадки истории, а тем более нераскрытые – мороз по коже. Два слова о моих друзьях. Петя очень любит танцы, подходит к ним… творчески. К тому же его очень трудно не взять на дискотеку. На этот раз не повезло Дану. Надеюсь, он меня простит. Посмотрим, как выселяться Петя и бедный Дан
               
                Эпизод 8
(В клубе. Музыка, танцуют люди. Дан и Петя подходят к двум девушкам)
Дан: Привет.
Петя: Привет.
Девушки: Здравствуйте.
Дан: Мы опоздали? Давно ждете?
Петя: Вот вы и дождались. (Дану) Все, можешь идти домой.
Дан: (удивленно) Что?!
Петя: (девушкам) Плохо слышит. (Дану громко) Домой! Пора баиньки!
                (Девушки в недоумении наблюдают за ними)
Дан: (Сквозь зубы, угрожающе) Я тебя прибью.
Петя: (примирительно) Шутка же. Оставайся с нами.
1 Девушка: (Дану, показывая на Петю) Это кто?
Петя: Скажи им кто я.
Дан: Это Петя. Он большой …чудак, сегодня у него обострение.
2 Девушка: Обострение? Ты что, приглядываешь за ним?
Дан: Да. Приходиться. (Видя вопросительное лицо девушки) Он …мой родственник.
Петя: Правда?! Я всегда это чувствовал. (Бросается Дану на шею с криком) Братик!
Дан: (испуганно) Дальний. Дальний говорю.
Петя: (скорбно) Ты незаконнорожденный?
Дан: (девушкам) Родственник я дальний. (Пете тихо) Поддакивай мне идиот. (Девушкам) Я …троюродный племянник. (Подмаргивает Пете)
         (Петя понимающе подмаргивает Дану. Протягивает руку девушке)
Петя: Дядя Петя. Впервые в городе. (Пожимает руку второй девушке) Дядя Петя. Впервые в городе.
1 Девушка: Вы впервые в этом городе?
Петя: Нет, вообще в городе.
1 Девушка: Не может быть.
Петя: Не может? А Вы знаете, что у колхозников раньше отбирали паспорта и одежду. Что бы не разбежались.
2 Девушка: Одежду? Вы что из деревни нудистов?
Петя: Конечно. Могу доказать.
2 Девушка: Не надо.
Дан: Петя, можно тебя на секунду. (Не дожидаясь ответа, оттаскивает Петю от девушек на три метра. Дальше не удается, потому что Петя крепко вцепился в перила)
Дан: Петя, умоляю, уйди!
Петя: Куда уйди?
Дан: Исчезни куда-нибудь!
Петя: Сам ты исчезни. (Возвращается к девушкам) Ну что, стрекозюли, подвигаемся под музыку с дядей Петей?
                (Затухание)
          (Дан и девушки стоят, и устало смотрят, как Петя танцует, что-то дикое)
Петя: А вот так ездит тележка моей бабушки. (Пританцовывает под музыку, прихрамывая на левую ногу) Как-то скучновато. А давайте играть в прятки?
Дан: (обрадовано) Классная идея! Чур, тебе водить.
Петя: (Радостно) Согласен. Можете завязать мне глаза, что бы я не подсматривал. (Дает ему гигантский носовой платок)
Дан: Обязательно! (Дан завязывает Пете глаза) Все считай до десяти тысяч.
2 Девушка: Лучше до двадцати миллионов.
Петя: (Повернувшись лицом к стене) Хорошо. Один миллион, два миллиона…
              (Девушки и  Дан бросаются в разные стороны. Петя, повернув голову в пол оборота кричит им в след)
Петя: Прятаться в женском туалете бесполезно, я с него начну.
       (После короткого затухания. Дан подходит к охраннику)
Дан: Простите, там какой-то ненормальный парень ко всем пристает.
Охранник: Который?
Дан: Вон. Который ползает под барной стойкой.
Охранник: Сейчас разберемся.
                (Дверь черного входа в клуб открывается. Охранник выталкивает Дана и двух девушек за дверь)
1 Девушка: А нас за что?!
Охранник: Он сказал, что вы одна семья. (Выводит Петю)
Петя: Ага! Я вас нашел! (охраннику) Спасибо друг.
Охранник: Пожалуйста друг.
Дан: (Не давая охраннику закрыть дверь) Пустите нас назад, по дружбе.
Охранник: Друзьям вход строго воспрещен.
Дан: (тише) Слушай, пусти. Неудобно перед девчонками. Это первое свидание.
Охранник: А по моему последнее. Они уже далеко убежали.
                (Дан и Петя оборачиваются)
Петя: О! (Восхищенно) Отлично бегают!
Дан: (Надвигаясь на Петю) Я тебя сейчас…
Петя: (отступая) Дан, Дан, чудак. Они сейчас вокруг квартала оббегут, и вернуться как миленькие. (Как бы извиняясь, пожимает плечами, и говорит, показывая на себя) Обаяние. (Хлопает Дана по плечу) Может у них есть для тебя подружка.
                (Дан в бессилии опускается на асфальт)

                Эпизод 8
                (Фойе. Зоя отдает журнал девушке)
Зоя: А еще нельзя на день оставить?
1 Девушка: Нет, извини. Мне уже нужно его отдавать. А ты нашла словарь?
Зоя: В том то и дело, Макс-паразит подвел меня.
1 Девушка: Жаль. Ой. Кажется, твои знакомые идут. Я лучше пойду.
                (Вдалеке Дан и Петя)
Зоя: А что случилось?
1 Девушка: Не знаю, как ты с ними общаешься. По-моему они с приветом.
Зоя: (подумав) Не без этого.
1 Девушка: Все, пока. (Быстро уходит)
                (Подходят Дан и Петя)
Зоя: Как отдохнули вчера?
Петя: (самодовольно) Да, вчера…
Дан: (Пете) Молчи уже. (Зое) Взял его на свою голову.
Петя: Выше нос, Данила. Мы там дали копоти!
Дан: Ага. Девчонки, наверное, решили, что мы шизофреники.
Зоя: Нет. Сказали что вы просто с приветом.
Петя: Не знаю. Лично я договорился пойти с ними в зоопарк. Причем я проведу их бесплатно.
Дан: (передразнивая) Проведу их бесплатно. Ты предложил им пробраться в зоопарк через канализацию.
Петя: Отличный лаз! Прямо в павильон приматов. Они согласились.
Дан: Петя, ответ – «Да, прям щас, разбежалась!», означает «нет».
Петя: А я еще подумал, «зачем ей разбегаться?». (Вздыхает) Жаль. Я уже подумал, что одна из них станет матерью моих детей. Где я теперь возьму «мать моих детей»?
                (Петя жалостливо смотрит на Зою)
Зоя: Не надо на меня так смотреть.
              (Петя поворачивается к Дану)
Дан: А я здесь причем?! Слушай Петя, ну ее, «мать твоих детей».
Зоя: Вон Макс пошел. Он во всем виноват.
Дан: Точно. Надо надавать ему подзатыльников.
Зоя: Много, много!
Петя: Моего друга Макса я не дам в обиду некому!
Дан: Ты не догадываешься, кто в субботу столкнул тебя с вышки в бассейн.
Петя: Я час летел в бездну!
Дан: Там было полтора метра.
Петя: Неважно. Значит Макс.
Зоя: И ты его простишь?
Петя: Я Макса лишь тогда прощу, когда семь шкур с него спущу! Ой! Стихи!
Дан: Ну что? Идем бить друга?
Зоя и Петя: Да!
             (Гонясь за Максом, сворачивают за угол. Из-за угла слышна возня и голос Макса: «Ребята вы чего?!»)

                Эпизод 9
            (Возможно, одновременно с титрами)
(За столом сидит Физик. Он что-то пишет. Рядом молча стоит Петя и пристально смотрит на Физика. Наконец Физик не выдерживает, поворачивается к Пете)
Физик: Что?!
Петя: Вы светоч!
Физик: Вы опять?!
Петя: Нет, серьезно. Знаете как я Вас за глаза, при всех называю? «Матерый Ньютонище»
Физик: (Теряя терпение) Все. С Вас доклад.
Петя: (Удивленно) Вы же мне как папа!
Физик: Доклад на пять страниц.
Петя: (Просительно) Как дядя? (уточняя) Брат папы.
Физик: Доклад на десять страниц.
Петя: (Умоляюще) Ну как …сосед по саду?
Физик: (Устало) Хорошо. «Сосед посаду». Только уйди.
Петя: (Восторженно) Ура! (Убегает. Снова выглядывает из двери.) С меня компост. (Исчезает)
Физик: (в изнеможении говорит в камеру) До чего же сильно я ненавижу садоводство.


Рецензии