Мир на ладони

   Мир с годами сконцентрировался до капли воды на моей ладони. Он и раньше был таким, но скрывал это: хотел показать себя во всей красе глупой восторженной девчонке.
   Мы здоровались с упавшим кленовым листом полной пятерней, и лист оказывался больше моей ладошки. Бабушкина пуховая перина, на которой так сладко спалось, была сделана из белых невесомых облаков. И это было совершенно точно! Потому что на перине из облаков отдыхала моя подружка, девочка-ангел, иногда прилетавшая поиграть со мной. Она прилетала только ко мне одной, потому что взрослые её никогда не видели. Точно не видели! Иначе они тоже играли бы с нами. А каким огромным был индюк на бабушкином дворе! Он ворвался в моё детство самым страшным чудовищем, был выше меня ростом и бегал гораздо быстрее. Если бы не дверь, вовремя закрывшаяся и защитившая ревущую четырехлетнюю девчушку, он заклевал и затоптал бы меня.
   Какими сокровищами я обладала в детстве! Блестящие пуговицы, разноцветные лоскутки и причудливые камешки можно было перекладывать и перебирать часами!
   Почему мы, взрослые, уже не радуемся таким мелочам? От детства у меня остались лишь камешки. До сих пор не могу устоять перед их вечной красотой и невозмутимостью. Рука безотчётно тянется к попранному множеством ног придорожному посланцу вечности. Каждую весну я бережно выношу всю свою коллекцию на прогулку: высыпаю во дворе на землю и оставляю под дождём и ветром, чтобы не прерывалась их родственная связь...
   Прошли годы, и мир сузился до капли воды на ладони...
   Но ведь это и есть - весь мир! Просто нужно не разучиться увидеть его!


Рецензии
Наверное, именно это и есть настоящее счастье - сохранить частичку детства на протяжении всей жизни! Спасибо!! С улыбкой, Диана.

Диана Лобань   12.01.2015 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Диана!
С добром, Ольга

Ольга Клен   21.01.2015 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.