Кофейный вопрос

(Рассказ подруги о встрече с вампиром)

                "Я не пью.... кофе" ("Дракула - 2000")

Девки! Этот вечер был шикарен!
Было просто жаль домой идти.
Клеился такой роскошный парень!
Оказалось, нам с ним по пути...

Длинный чёрный плащ, сверкают очи, -
Да и остальное всё под стать.
В общем, он понравился мне очень,
Даже не хотелось отпускать.

Как он говорил! Какие вздохи!
И, девчонки, прямо вам скажу,
Пригласила я его на чашку кофе,
Думаю, а дальше - погляжу.

Знаете что дальше? Я фигею!
Он сказал мне: "Кофе я не пью, -
Пристально уставился на шею
И вдруг ляпнул, - Я тебя люблю!

Знаю, вы меня поймёте, люди.
Разочарованье - просто жесть!
В том, что парень кофе так не любит,
Что-то подозрительное есть.

Сердце где-то в горле вдруг забилось:
Я увидела таких клыков оскал,
Что не помню, как в подъезд ввалилась,
Благо, этот тип не ожидал...

Вот, девчонки, рассказала честно,
Так и обстояли все дела...
И подколы ваши неуместны:
Я сама лишь кофе и пила!


Рецензии
))) Смешно, очень смешно)))

Анфисоль Васильева   09.11.2012 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что понравилось. Нашло настроение: пока писала, сама обхихикалась...

С теплом,

Рената Андреева   10.11.2012 14:32   Заявить о нарушении