46 Письмо сына. Федор Михайлович Достоевский...

*Письмо сына Лёвы, в его 11, 5  лет, из деревни, где он отдыхает с бабушкой__от лета 200..г.


***22.06.200..г._
 
Здравствуйте, мама, папа, Ульяна.

Сегодня мы с бабушкой ходили в лавку и видели цаплю, правда издалёка.

Но всё равно лавка приезжает очень поздно: вместо 2-х часов, в 3 – 4. Долго приходится ждать. И бабушка с тетей Тоней, троюрной сестрой разговаривали о родовом дереве.

И, оказывается, что мы родня с Г...-выми и с Гр...-ными.


Вот так, в последнее время мне снится Москва, соскучился. И последнее время я поздно встаю: вместо 6-ти в семь.

И сейчас я думаю, когда я приеду в Москву, куда я первее зайду: в комнату или в туалет. В туалет, почему-то, … я так по нему соскучился. В нашем туалете муравьи и комары, ужас; а там хорошо, никого нету.


С бабушкой купили горчицу, но такая не горькая, просто ужас.
Чао! До скорых встреч!

**********

• «Чтобы умно поступать, одного ума мало.»
 Федор Михайлович Достоевский.

**********

У нас, по радио, говорят разные откровения. Я тебе, мама, буду их записывать в зеленой рамочке. Чао.

Зеленую ручку я забыл, так что в красной рамочке. Чао.

*******


Рецензии