48 Письмо сына. Ненавижу белые стихи. Лев Толстой

*Письмо сына Лёвы, в его 11, 5  лет, из деревни, где он отдыхает с бабушкой__от лета 200..г.


***25.06.200..г.

Здравствуйте все. Сегодня 25 -ое, среда. И самый худший вечер, настроение не к черту и, ко всему в добавок, дядя Саша мне испортил турник.

В общем, турник над колодцем, а колодец прикрывает капот от трактора (такой же, как от машины), и в нем трещина.

И дядя Саша говорит, что я могу совсем сломать капот, и положил доску; а с доской мне не удобно: слишком достаю турник; не знаю, что делать, ну, ладно.


Сегодня мы с бабушкой ходили гулять и видели теперь поближе: метров 30 от нас, цаплю. Ну ладно. Чао.

**************

Я с тобой в письме прощаюсь,
Шлю всем привет.
Мухи меня уже достали.
И написал я весь ответ.

**************
(Ненавижу белые стихи.)


Кстати, Бобик, собака Морозовых – Морозовы тут не живут, а он отвязался. Ходим мимо него, боимся.

Ненавижу белые стихи,
Но пишу их всё равно. Хи-хи.

***************

Я стихи тут сочиняю.
А гром гремит
И молния сверкает.
Я пойду сейчас к огороду,
Прогуляться, без народу.

(Сейчас гром с молнией, это правда.)

**************


• «Во всяком деле лучше немного, но хорошо, чем много и плохо.»
Лев Толстой.

*******


Рецензии