Москва-Ленинград

Играй моя гитара играй!
Я уже не красив и не молод,
За окном распускается май
Ну а сердце пронзает холод

Играй моя гитара скули,
О той что мечтал ночами,
О нашей безумной любви
Что когда-то была между нами

               ******

Боже мой! Мы ведь больше не встретимся
И твой образ как дым вдалеке
На ветру он просто рассеялся,
Улыбнувшись застенчиво мне

Отстучали косые дожди
И деревья понуро стоят,
Я снова в пути. До Москвы,
Ну а ты ? - ты спешишь в Ленинград

И вот так развенчала судьба
Ту любовь, что клялись мы беречь,
Заросла полынью тропа,
К месту наших, трепетных встреч

Наливая в промёрзшем купе
Стопку водки, которой не рад,
Что мне нужно в этой Москве?
А тебе зачем  Ленинград?

И мы так,  друга от друга бежим
Под сердечный рельсовый звон,
Никогда нам не будет чужим
Тот рассвет что встречали вдвоём

Где то там на дорогах страны,
Что покрыл гладью серый асфальт,
Повстречались в юности мы,
На пути из Москвы в Ленинград

Улетел горький дым сигарет,
И в купе просохло окно,
Ну а мы всё куда то скользим,
По железной плёнке кино

И сломав за собою мосты
Наслаждаясь болью тупой,
Нет мне дела до этой Москвы
Ленинград тебе тоже чужой

Увлекли нас собой города
Помогая по новому жить,
Как мы молоды были тогда!
И умели безумно любить

Снова осень. Печаль на душе
И деревья уныло стоят
Одиноко мне в этой Москве               
Одинок и тебе Ленинград.   

               
               ******

Увлекли нас собой города,
И покрыт снегом серый асфальт
Я хочу что бы помнила ты
Ту любовь четверть века назад.


Рецензии
да. поезд - это маленький мир со своими большими трагедиями.

Злата Абрековна   26.01.2013 06:55     Заявить о нарушении
Поезд-это машина времени, которая несёт тебя только в будущее, и в которой ты всегда вспоминаешь прошлое.

Евгений Виноградов   27.01.2013 04:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.