Армяне, дорога, националисты

5.11.12
А вчера было 4.11.12. Понятно, да?  Пока ни чего не понятно. Но сейчас начну объясняться.  Сегодня ночью я спал хорошо. А вчера не мог заснуть. Всё думал, успеют или нет. И приходил к выводу, что не успеют. Они же не роботы, они должны устать. И тогда, то, что нужно было сделать, застынет, затвердеет и потом его придётся долбить.

    А поскольку я многие годы был тесно связан с техникой и часто придумывал всякие приспособления облегчающие труд, то и в данный момент я, наблюдая за работой, за очень тяжёлой,  думал,- почему в цехах, почти повсеместно применяются роботы, а в данном случае нет. Так что вся ночь ушла на «изобретения».

   А утром я не выдержал и пошёл смотреть, до какой степени бетон затвердел. По моим прикидкам они, не могли выполнить ту работу.  Это были пять парней из Армении, они укладывали бордюры в дорожное полотно.

   Когда солнце ушло за горизонт и стало стремительно темнеть, им в это время миксер привёз бетон не меньше пяти кубов. А у них ещё не были уложены 145 бордюрных блоков весом 130 кг каждый.  Их нужно было растащить по периметру, уложить в канаву, выровнять по шнуру и забетонировать. Почти в центре России, в праздничные дни пятеро армян строят, а вернее исправляют глупую ошибку руководителя работ, не щадя своих сил.

  А накануне, где-то в центре столицы, на конспиративных квартирах собираются активисты националисты и готовятся к маршу. Готовятся основательно. Им разрешили. И они будут маршировать по тем мостовым, которые построили не они. Они будут нести лозунги, что заготовили с вечера, и будут орать свои кричалки. Они строить не умеют, они умеют разрушать.

   Я обошёл весь участок, где проводились работы. Я был поражён, пятеро парней из Армении всё сделали, всё успели. И всё было сделано качественно. От бетона, который лежал кучами на асфальте, остался только мокрый след. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.