Чистая как слеза 9

 31 октября 11 15       Ум делает обладателя его несчастным.
  Если не служишь женщине, то превращаешься в эксплуатируемого. «Любви, Человеку надо любви!» И ловится он на женские чары заботы и ласки. А женщина выполняет родовые задачи, продолжение рода, воспитание, поддержание в порядке жилища. Она думала о старости, дети будут жить своей жизнью и только пока она их содержит, то влияет на них.
И только они научаться зарабатывать, они тут же отстранят её от управления их судьбой. Хотя судьба заранее известна — тянуть семейную лямку.          Мои женщины не хотят впрягаться в ячейку, потому что я и сам не тяну жизненные задачи.       Почему у Анастасии не получается? Много ума и умствования, принц на белом коне отвёл своё транспортное средство на живодёрню, а она всё выходит на околицу ожидаючи его, только не замечает, что берёзки это лишь аллейка во дворах, а дальше кварталы  и прохожие — измученные люди заботами, даже не выживанием, а убиванием не нужного им времени. 11 43 Сколько раз буду возвращаться к своим баран-кам!        А не лучше ли сразу сдаться небытию и не мучаться экзерсисами ума. Когда идёт чистое вживание, нет свободы выбора, когда за дело берётся ум, то появляется сомнение. Стоит или не стоит, строить или разрушать. Мир, который есть всё вокруг, всё что не в тебе, как-то независимо обходится без тебя. И попадаешь в зависимое положение, ибо образованные мудрее и приспособление, они заделались врачами и преподавателями. А ты выстраивал способ существования, контролировал окружение, оно же своевольничало и вырывалось из рук. Воли и власти совсем не было. Я не был авторитетом. Энергии мало. Люди подчинялись другим основаниям. Я – подкопить деньжат и отдохнуть, люди — хапнуть и прожрать или прокатать-прокутить.      21 10 После Первушина. Звонил Н, но или игнор, или не слышит спецом. Каждый п-лог – манипулятор, неприкрыто использует других, поучая ещё и вводя в чувство вины.

1 ноября 5 20 +«Оставь Надежду, Веру удержи!» С Любовью разговор по телефону. Ещё идут осенние дожди. Горят леса у моря на Афоне.       (Проснулся в пять, но не опять. Переосмысление ситуации. Кругом учителя, преподаватели и предатели. Что такое мир? Девушки занимаются миром.)      София мать, отметив именины, рисует разноцветные картины. И только я у этого семейства не в кровной связи, в общем, не на месте!
О, что вы, женщины? Всесильна ваша власть. Судить, рядить, рождать и утешать! Но мной замышлено злодейство, как обойтись без воли и без женщин.           9 27 +Вечное присутствие в языке. Индивидуальное Я растворить в коллективном МЫ. Грамматика по теории схем перебирает романтику света и тьмы.
  +Что не ладно в королевстве? Вдохновения упадок. Толи было в раннем детстве в заколдованности сада. Мы искали гусеницу, раскрывая лист страницей. Ну, подумаешь объела! В зарослях найдётся дело, выбирать для лука стрелы, в шапочку сорочьи перья...Как пираты с каравеллы,           как индейское поверье. И кругом не огороды волны бьются океана, для индейского народа выстроить в кустах вигвамы. Звали их мы балаганы и играли в папу-маму, принимая племя данность, репетировали драму. Никакие то этюды, зарисовки, скетчи, стемы, выходили сразу в люди без защиты теоремы. Треугольники, квадраты, сетка жёсткая кровати, в невесомости батута. Что запомнить для уюта? Прыгали, держась  толкались, падали и поднимались. Курсы взаимообид, академия задворок,
упражнения любви и вражды  (погиб психолог),
но не выдали права с подтверждением мастерства.
(только выросли из них чудаки и мародёры.
как профессор-инвалид контролировал нас ворон.) 10 34        Врачи замордовали. Показалось, что им надо выполнять план по доставки пациентов в медцентры.    Лишь только начинаешь оглядываться вокруг из-за плеча одёрнула тревога. Себя в пейзаже видишь. Эта панорама похожа на немую сцену драмы. А говорить ты можешь не рифмуя? Вот свойство речи, баловаться всуе. Где пафос, где серьёзность, где патетика? Слова ниспровергать до арифметики, где тридцать три буквы стали цифрами. Троичный счёт три тридесятых истины.         12 51Семейная реликвия – отцов альбом! На сына у меня не было надёжи. Сдал в музей. «Можно я пересниму страницы и ещё свои рукописи, я же готовил материал, да  кое с чем ещё поработал бы!»       16 47 Орфею оглянутся ли!? Пошёл в магазин сегодня пораньше, чтобы избавиться от повинности. Потом взялся за жарку и варку лапши молочной. И остался без воздуха проточного. Ко всем неполадкам ещё прибавилась ненасыщаемость лёгких воздухом. Пузырёк с желчью — это моя внутренняя агрессия. Как воля, вернее безволие, обращена сама на себя, так и желчь накопилась, не направляясь во вне, а кристаллизуется про запас на случай ядерной войны.   Ввязываться надо в борьбу с логосом. А у меня главные мысли о непринятости в литературном мире. Прежде отвоюй место в литературе, а потом разбирайся о своем положении в нём. Литература направленная на саму себя похожа на волю закольцованную на себе, кроме бессилия и угрызений совести ничего не выходит. А ты создал такой текст, который словно документ (красную книжицу) можешь предъявить фискальным органам. Тот что даёт право голоса, тот что открывает проход в тайники материала.   Ввязаться в бой. Захватить Вязники. И вязать, вязать вещи, изделия, которые носятся, которые в моде, на которые есть спрос. Конечно это не частушки. И вся розница -мелочь. Я бы примерил инструкционно-философский трактат романической формы. Женская и мужская ипостаси соединяются  в рождающий синтез. Земля и пламя, воздух и вода, как столкновение производительных сил. Такое длиннополое пальто в которое я наряжаю судьбу. Выяснить плетение крупных изделий мойрами, но и почему нить влетает с крючка. Вязальщик никак не научится не останавливаться. Не выпускать ни нити, ни крючка. Носить с собой вязание в котомке. Или наладить производство. Пусть машина готовит блоки, а творчеству остаётся только их сшить.          18 56 Поэт не может быть злорадным. «Книжки раздают, так она же умерла». Но если не хватило таланта на издание книг. А у королевы поэзии был. Плебейская радость, что трон пуст.  23 07 Больше полуторастраничного напряжения не могу выдержать. Когда записывается почти всё что приходит в голову, то наступает вакуум. Некая разряженность. Которая почему-то не притягивает новые мысли. Внутри может быть только то что взято из вне. Это я о словах, понятиях, знании, но поведенческие штучки передаются по наследству. Скорость протекания энергообменных процессов. Нельзя замыкаться, но и нельзя быть слишком открытым. Силы надо тратить с умом, равномерно растрачивать и своевременно восстанавливать, не допуская чрезмерного расходования и измождения.    Много энергии уходит на рифмование, ритм подстёгивает к невольным тавтологиям. Уже веками известно как организовывается работа. Замысел, чего у меня с переизбытком. Потом план-схема. Набор материала по квадратам, по участкам. Каждая ячейка, фрагмент обрабатывается. Обдумывается. А потом сегментами выполняется. Когда приходят моменты вспоминаемого, кажется вот-вот схвачу что-то основополагающее. Сам логос заговорит через меня, я стану инструментом языка, некой структуры, которой необходимо оформиться, пафосу — приземлиться, идее  - воплотиться. Замысел — это лишь шаг для появления непроявленного. Но разум может оперировать только определёнными категориями. Творчество — это деятельность конструирования из готовых элементов. Литература из слов. Живопись из краски. Музыка из звуков, но есть и пространственные элементы. Которые создают объём, но не требуют материала: пробелы, паузы, фон. Вот выхожу на главную свою тему: Zero! Пустота и бытие. Грунтовка, тишина, бумага. Некая чистая основа на которой произойдёт акт творения. Чтобы произошёл этот акт, надо подписать контракт, договор скреплённый некоей необходимостью. Сатана стучится в дверь моя! Творец требует подражания, сатана — сомнения и бунта. Уже захожу в область персоналий, не разобравшись с технологией. Сначала надо пройти период инструкций, методичек, этюдов, заметок. А что есть как не записки. то что я записывал до сих пор. Ловлю себя. Что чаще всего я вспоминаю дорогу на редаковское кладбище, с негго начался запах смерти, запах глины. Я только и способен что подправить могилку, очистить от опавшей листвы, выдернуть сорняки, иногда подкрасить памятник и оградку. И себя огородить сомнением. Маловерием и беспомощность. 0 00 Опять я гундю, впадаю в старческий маразм. Проблема лишь одна: работать и работать . Вступать на тропинку и лезть в гору. Ввязываться в разговор и доказывать свою правоту. Но я же не Господь Бог, чтобы судить и считать себя правым. Теперь мой взор спустился до точилинской больницы. Мысль. Речь, воображение ходят разными путями, иногда лишь вместе. В момент наивысшей сосредоточенности. Когда забываешь себя и остаётся только писательское дело.
2 ноября 10 15  Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй меня грешного! Проснулся около половины восьмого, занимался рассвет, в это время я выходил из дома на автобус. Темно потому что осталось летнее время. Голова болела от заполуночного отбоя и выходило, что шести часов сна для меня пока мало. Опять завернулся с головой в одеяло. Сон. Ощущение бийско-левобережное. Прохожу мимо чужих жилищ, деревянных домов, высоких заборов, глухих ворот, по барачному коридору мимо закрытых дверей. Никто меня не ждёт. В карманах брюк две бутылки водки. Может эта валюта откроет мне двери, даст немного общения, домашнего тепла.      Почему я не люблю путешествовать? Потому что не знаешь где приткнёшь голову.      Андрей Битов писал комментарии, столбил приметы прошедшего времени. При пробуждении после молитвы пришли словосочетания: такая то жизнь. Но к жизни пристраивались только матершинные эпитеты. Вспомнил мамкину поговорку, на которую ей отвечал: - Как назовёшь жизнь, такая и будет! Сейчас только обнаружил, что если обозвать женским органом, то она становится превосходной.        Куда-то меня заносит не в те степи. Опять я сижу перед заготовками как сапожник с похмелья. Мозг помят, в печени стеклянные осколки, желудок покорябан. Ах, тело, моё тело, какая-то там плоть! Если проснулся полвосьмого, то мои полуторачасовые периоды: 10 , 11 30 , 13 , 14 30 , 16, 19 00, 22 00. когда было старое время у меня так и было. А сейчас осталось летнее, не могу найти суточный ритм. Может быть, когда не сел за писанину, тогда и творческий подъём. Как один интернетовский писатель хвалился, что писал роман ежедневно по два часа в сутки. Мне бы по полстранички за раз, только пока не роман, а записки непутешественника, сидящего на попе копателя залежей памяти. Спрессовалось всё, запылилось и надо бы начинать с порядка во вне, в комнате. Как вокруг, так и внутри. Лишние вещи, ненужные запасы вещества, просто неиспользованное в малоинтенсивной жизни. Вот до чего я довел себя голодовками и неподвижностью. Физическое, эмоциональное и умственное должны иметь равномерную нагрузку. Так как я использую четырёхчастичное деление сущности, то должна быть и духу работа. А у меня дух-воля-запах совсем не задействованы. Вернее запах мой смердит потом из-за плохого обмена веществ. «Тебе нельзя есть кислое и сырое». Только на пару или варёное. Вот и отыскалась моя потеря! Проблема в воле, в русском духе. Воняет чем-то не тем. Не перегаром., бомжами, помойкой. А болезнью и старостью. Опять я как в помойке увяз в процедурном вопросе. Дурная бесконечность, порочный круг. Это моя нехорошая привычка подбирать выброшенные вещи, а вдруг пригодятся, жаль трудов человеческих. Так же из памяти пытаюсь выкопать нечто ценное, что ещё можно пустить в обиход. Но кроме самокопания ничего не выходит. Даже занят не материалом, а технологией, как я это делаю. Как разгребаю, как отыскиваю бусинки, как нанизываю на нить рассуждений. Стараюсь ввязаться в рассказ о жизни, но но получаются рассуждения о моих действиях около слова. Моё затянувшееся предисловие. Или эти записки как раз экзистенциалистского толка. Мне важно ощущение присутствия в тексте. Самый лучший текст — это когда автора незаметно, не слышно рассказчика, речь как бы говорит сама себя. И мне надо отстать от себя, повернуть самоагрессию на дело. Встать на сторону духа. Опять же определить кто этот дух. Пафос возвышенного или правды? Ещё остались красота, добро, любовь. Говорить от лицо того что больше тебя. Человечества, совести, целесообразности.       12 29 В газете надо было схитрить. Если вижу одно , думаю третье, а пишу четвёртое, то можно было задумать очерки о жизни. У Овечкина поучиться, как вписаться в систему. А потом самоубиться, поняв что пресса  при хозяине — это ложь. А что здесь не ложь, что не борьба мнений и самолюбий. Как там у Бибихина: любосебие.    Не пора ли вам господин Озеров приступить за работу, а то вокруг да около ходите, вернее лежите, как-то смутно думаете. Ан нет, чтобы хорошенько промыслить: По моему хотению, по Божьему велению. Обратись доска буквотыкальная в произведение. В произведение большое, благородное. Недаром, барин, вас зовут в некоторых кругах классиком. Тут главное настроение поймать и держать. С потоком сознания проще, только обходи препятствия. Типа цензуру, критику и сомнения. Главное я за два дня уже третий раз упомянул. Главное: настроение, … Пытался отыскать в предыдущем тексте, но разве на этом перепаханном поле найти иголку. Просматривал, ища слово словно иероглиф. Мозг смутно припоминает, что у меня там ещё было главным.  Так у меня с часу перерыв на обед и на просмотр ТВ, одновременно надо обдумать как выдать лист с предложениями и абзацами, чтобы это было не заметки и запись, а рассказ или повествование. Именно предложения. Чем  можем ответить на спрос? Определить, что нудно потенциальному читатель, так сказать потребителю печатной продукции. Если поэзия — производство, то и организовывать предприятие нужно (ошибка: нудно) как фабрику по выпуску изделий повышенного спроса. Сырью, заготовки, энергообеспечение, цех — рабочее место, технологический процесс, отдел контроля, склад готовой продукции. Интеллектуальный отдел — проектное бюро в отдельном помещении выше этажом. И теперь я в мандраже, за что взяться? Что самое главное, не терпящее отлагательства. Главное уже четвёртый раз за сегодня. Манифест, явно не атипатичная философия (ошибка: филосовия). Мемуары надо отделить  в особую вещь. Попробовать как живописные этюды, выстроенные в композицию рифмованной строфы.   / вот невольное изобретение как филосовия — любовь к совам, тем кто долго спит по утрам и тем кто по ночам ловит мышей, в нашем случае компьютерную мышь. Мышь в когтях лап, ибо крыльями она не может держать, крыльями она держится за воздух. Ногами и клювом терзает мышь. Так что это филосовия заднеконечная. Пишу как сова когтистой лапой. Клювом поправляю, рву и глотаю! 13 20 / \ 14 08 Графомания ограничивается целесообразностью. Писательство за деньги — это уже профессионализм. Я ищу свои тормоза. Жизнь мою ограничивают кристаллы в желчном пузыре и в сосудах, а излияния сознания я дозирую сомнениями и необязательности разговора. Вопрос безмолвия и записывания до сих пор стоит предо мной. Остановить внутренний трёп, не выяснив кто внутри меня разговаривает. Могу понять диалоги с людьми с которыми есть отношения, и как бы это репетиции предстоящих выяснений отношений. Разговор с Богом — молитва, как с некоей абсолютной силой, просьба о защите и покровительстве.     18 52 Творцу всегда огорчение: или он единственный зритель, или само творение начинает возмущать, что его не доделали.  Пойду-ка я погуляю, а то от интернета голова разламывается, это не сеть в загажнике, это топор, который бьёт обухом. Вот думаешь выкинешь текст и на него набросятся. А получаешь упрёки в рекламе или незамеченность. Интернетовские уловки ссылки: вступи на сайт или не увидишь, всё равно что — наступи и унюхаешь. 19Т00      19 38 После прогулки. Мимо пятиэтажных бараков во внутрь квартала. Парк отстоянный жителями от строительства спортивной школы борьбы. На глаз давай его измерять а ширину и и вдоль дорожек  асфальтовых, думаю, что чуть больше ста метров, всего от гектара до двух. Как культяписто выражаюсь! Сначала никого не было видно только несколько собачников выгуливали своих незаметных питомцев, они определялись по поводкам. В моей школе внизу горели окна только двух классов, а в следующей  три или четыре окна на среднем этаже. Специально подошёл ближе, чтобы рассмотреть учительниц, одна что-то переставляла, другая разговаривала по телефону. Девушка зашла на крыльцо, стучала в железную дверь. Пока по телефону не попросила, чтобы отворили ей дверь. Я глубоко дышал, но лёгкие не насыщались кислородом да ещё жажда или от сладкого, или от таблеток. Если бы жил в деревне, тоже бы гулял в вечером, заглядывал в окна, но был бы озабочен дровами или углём. Лучше, конечно, зимой жить в городе. Ещё не вечер и можно летом попробовать деревню, мать только не даёт — присмотр нужен. Если бы увёз её в дом, куда бы она делась. Сравнил этот район с шахтёрским, ходят люди под дамокловым мечом, и на следующий день может быть никогда уже не пройдут, как и здесь любой. Надо спокойно относиться к трагической стороне бытия. И с писанием не загонять себя, в конце концов это нужно только для себя, для своего удовольствия, так что получай его от перебирания пальчиков и поцелуев подушечек их с квадратиками кнопочек. От течения мысли, от соразмеренности воображения и чувств. Что-то же должно получится кроме рассуждений. Подойти к художественности. Чем хорош печатный набор, тем что не надо перепечатывать вот такая тавтологическая игрушка. Пальцы делают своё дело, а мысль успевает за ними. В ногу, вернее в руку всё, движение и течение. Смущает, что нет плана работ. Этот дневник, ночник, по-часник. 2. манифест 3. а-типа-философия 4. этюды (сказания, крик, нетерпение) замыслов море и ещё маленький залив. 20 13 Большой компьютер не включается, чтобы сыну усадить. Собираюсь по телевизору смотреть певческий конкурс, да и поесть для печени надо. На прогулке думал, как-то надо зарядкой заниматься , а то совсем атрофируюсь, только пальцы накачают мускулы и мозг станет словно громкоговоритель с двумя функциями: вкл-выкл и тише-громче.   21 46 Что-то в бытие я не уловил, что-то пропустил. Убогие крутятся вокруг и я не друг. Глаз заплыл  и от чтения побаливает, вижу стекло очков, не сберёг от собственных ключей, ключи и футляр  у меня в одном отделении сумки.(Кому интересно где у тебя что лежит?) Глотнул для печени подсолнечного масла теперь передёргивает.    22 28 Опубликовал филосовию на стихире и всего один читатель. Вот тебе и спрос и предложения в логической связке!

3 ноября 5 22  Счастье самоотречения — служить всем! Разбудили тётки у магазина винного.     9 57 Что-то тут не так! Ущербность, недостача. Царство кристаллов, земля растений, империи животных, мир людей.       Второй день просыпаюсь в десять после того как будят меня до света уличные жители. Но за час в интернете устал, вернувшись к сонному состоянию. Даже сон приснился какой то важный, долго я его определял, запоминал, а он рассеялся, оставив ощущение потери.     Тема мира. Взаимодействие, пленение миром, презрения мира, чтобы сохранить диалог с Богом. Бог за пределом существования.     Просыпаясь, осознавая себя, вернее вспомнив, отчаянье случайного обнаружения себя. Молитва помогает снять вопрос ответственности за своё существование, отдаёшься на волю и милость Бога. Даже не определяясь, какой Он, больше всего, абсолютный, всемогущий. Ищу ещё превосходный эпитет, но своим умом не могу охватить неохватность. Ущербность жизни человеческой на лицо. До полноты , ой, как далеко. Что-то в мире не так. В этом энергообмене, перетекании жидкостей, окислении и горении, сопротивлении закону энтропии.    Идти, не идти в клуб. Н. обузой стал, Т. Ситуационно ничего не меняется. В клубе ничего не происходит, но прогуляться не мешало бы. Т,Н,К векторы выхода. Везде напряги, ибо требуют отвлечения, отдачи времени и энергии. Но  в обмен ничего не получаю, ни наслаждения, ни утешения. Надо искать ту сущность которая родит или возродит. Где же ты моя муза?    12 06 Не послушал интуицию, дошёл до библиотеки, а там какой-то конкурс. Клуб отменили.  Вот болтаешься неприкаянно свободным это-троном. Это-логия — наука о повидении. Шёл на солнце, обледеневшая тропинка светилась сиянием и строгостью. Вот русская дорога. Она не в этих городах со снующими  машинами. Она на просёлках между деревень с вытаявшим асфальтом, бескрайним горизонтом. Сиятельно, строго, тревожно.      Чтобы завелись денежки, положи в кошелёк денежку, кинь в кепку купюру покрупней, с миру по нитке, нищему кафтан, словно опустив  затравку в пересыщенный  соленой раствор для выращивания кристалла.    «Пора тебе остановится, а то пишешь всякую заунывную фигню».  12 23     14 02 Когда за начитанность не остаётся ничего своего.    \\\\Ищу умного, с не- вторичным мировоззрением и чувствами новокузнечанина, любящего свой город. Хочу поучиться смотреть на Новокузнецк по-иному\\Вдали от посредственных стихов.\\ Отповедь мне.   В этом городе не у дел. Неукоренённость, непритуленность, неприникновенность. Не проникновенность     Психоз — это всё, когда в своей недостаче обвиняется кто-то посторонний. Высокая производительность обрекает на истощение. Вчера появилось раздражение, сегодня облом в нужности. ( Если чуешь вонь, то обоняние предупреждает: этого есть нельзя, к этому лучше не приближаться.)      14 24 Показать город (Н): Этот город  под тенью Достоевского, под доглядом Ильи-пророка, над болотными миазмами, с мафией водяного, с промышленными хвостами будто промышленность это царица крыс.  (…)
Часовые Частные экскурсии с постельным режимом.       «Погребальная культура человечества», - прочитал я на стенде в центральной библиотеке. А ещё какие есть культуры? Выгребная, родильная, вкушения, распивочная...        Этюд о любви (психо-философский)
 =Она смотрела в конце перрона. Он на соседку в купе вагона. Уходит поезд, расставание, она в слезах, а он с желанием. ( Надуманность и заблуждение. Иллюзии мировоззрения. Любить лишь могут шизофреники,
раздвоенные на полярности. Любовь единство полюсов. Любовь соединенье странностей в амбар-кладовку на засов.)   
 Культура пития и разговор за жизнь.
На Марсе не нашли метан. А я ежеминутно произвожу его. О чем это говорит, что на моей планете присутствует жизнь!
   =Мне не надо показывать город. Я его не люблю! Грязный, наглый, бесцеремонный. В помятой застиранной одежде, больной на голову, ибо на макушке его психушка и центр реабилитации инвалидов. На другой макушке бутафорская крепость, для вида историчного. Крепость, которая никого не может защитить.     Как называется любовь к месту проживания? Местичковый патриотизм. Мистика места или Соборно-советская площадь.
16 38 Носитель сознания, держатель счетов, собиратель слов. Внешнее пространство лишь условия выживания для сохранения внутреннего мира. Главное субъективность. Что такое ект?         Также я не додумываю, недоубираю квартиру, не навожу порядок вокруг, маленький мой космос в зоне разрыва и охлаждения.      С лишённостью и в деревне вряд ли найдёшь гармонию. Конфликт интересов и невольная приспособляемость приводит к эволюции. Жгут мосты без надежды возвратится назад.   Популярность — это потакание массовому сознанию. Слащавость, позитивизм плебейство над высоким.    Подлость и падкость, вот что определяет наглость. На голо или глоткой? Голодкой!         «Новокузнецкие мидии»

4 11 12    14 24 Дёрнулся вчера через дорогу, упало давление, заболело сердце..., печень перестала, попеременно дают о себе знать. Копировал сборники стихов с интернета, свою и чужую прозу, например Зульфикарова. Сам не знаю, что лучше: жить или писать. Печатать уже в кайф. Пальцы сами помнят свои клавиши. Хотя ещё не слепой метод, но уже беглый. Как бы и расписываться не к чему. Приступай к основному: к выдалбливанию заповедей. Ошибок стал меньше делать, меньше выкидываю глыб. Камни мои в галерее, бракованными вымостил дорожки в саду. На храм пойдут специальные, с золотым сечением и весомым содержанием. Все мои мысли — это видения из прошлой жизни и ощущения по поводу их. Последний сегодняшний утренний сон: Тамара подала-подарила две вещи, пока не могу вспомнить.     Интернет забирает силы. А вот стучание по клавишам словно зарядка для мозга, руки самые умные органы человека. Сердце бухает (ударение на первом слоге). Как с ним договорится, не подводи меня, сердце, нам ещё много нужно сказать. Не только бух-бух-бух, но и бах-бог -быт!      20 09 Зульфикаров сильно! Кино про войну с комп обработкой.   21 42 Избавь меня, Господи, от самолюбования!  23 49 Припозднился с тв. Голоса на стихире мне прикрыли неизвестных читателей. И стишок не тот я воткнул, наверное, кое-кого расстроил. И позвонить теткам забываю.

5 ноября «Я не буду за Илью платить, это не учёба, он раз в неделю куда-то ходит за 24 тысячи, на полгода отмазался от армии. Говорю ему, зарабатывай сам себе на учёбу, а у него отговорка: сам чё не работаешь?      11 21   Потеря, и  не у дел, я незаметно поседел. И снег осенний, и снег-туман меня просеял через обман. Я заблуждался, и я замёрз, в бедово царство ветер нёс. И как былинку сухой травы качал, пылинки сдул с головы.\\  Под сенью озабоченности, под флагом недостачи, словно проворовавшийся мот, не чистый на руку торгаш я мучим совестью, что делаю не то, какую-то бессмыслицу, хожу как конь в пальто, вишу на школьной виселице на листике обложки черновика.     15 11 Минимализм
как анархизм! Когда за многословие приз!     20 08 Не записал и забыл, сейчас кажется что-то важное. Стихотворство ударился, а настроение не поймал. Вспомнил: Кажется, что мир раскручивает драму только для меня. Конец света — это мой персональный конец. Всё происходит, чтобы отвратить от жизни, устать от её обольщений. Много примеров смерти словно репетиций. Религии для убеждения, что цель не здесь, цель в запредельном. Всё что является предметом искусства — несущественно. Развлекают себя то узорами в тетрадки, то бубнением под нос, то балалайкой, то гитарой, то радио, то телевизором! Вот и компьютерная эра!        22 42 Читал дневники из инета, ничего кроме самолюбования и посредственности. Человек ещё и фотографии распечатывал и сшивал в альбомы. Посыбытийные дневники можно читать, если это летописи. Писатели всё таки правильно делают, когда отделяют лирического героя, с ним посвободнее, нет искушения самообольщения. А то как с Рудневым: такой он хороший — для других живёт!


Рецензии