Питон

Питон

Как-то с друзьями полетели в Кисловодск. Решили как следует отдохнуть и обошли все достопримечательности этого чудесного, курортного города. Каскадная лестница, красные камни, лечебная питьевая вода, пульсирующая из множества краников, установленных в специальных помещениях. Тут тебе и нарзан и ессентуки и боржоми и много еще чего. Можно пить прямо там, пригнувшись к кранику, или  со своих стаканчиков, а можно залить в бидончики и с собой унести, сколько твоей душе заблагорассудится! Чистейший воздух. Быть в Кисловодске, в одном из моих самых любимых городов, куда, бывало, ездил ежегодно, и не побывать в Пятигорске?! Это же совершенно рядом. Поехали. Решили поужинать в ресторане. Едим. Пьем. Танцуем. Все немного захмелели. А может и сильно. Честно говоря, не помню. Помню только, что откуда ни возьмись, появился фотограф с громадным питоном на шее и стал нас уговаривать приласкать этого страшного гада. Точнее, страшным он показался всем, кроме меня. Потому, что я змей люблю. Кобру обожаю, с ее замечательным, раздувающимся капюшоном. Ну а крокодильчика, так вообще в морду расцеловал бы! Как-никак, родня. Я же Гена. Кто-то с опаской дотронулся до питона. Кто-то погладил. Я решил сфотографироваться с питоном на шее. Друзья стали смеяться.
-Отодвинься от нас, кричат.
Несколько моментальных фоток полароидом и несколько цифровым аппаратом. Вроде пора возвращать питона, да чего - то так здорово он прижился на моей шее, что жаль мне стало расставаться с ним. Фотограф вначале уговаривал вернуть его сокровище, а после стал его просто отдирать от меня. Все смеются. Фотограф не на шутку перепугался и кричит, что не будет с меня брать деньги, только питона верни Тут зал взорвался смехом. Я, конечно, все-таки вернул чудесного, огромного питончика, на прощание расцеловав его несколько раз. А так хотелось бы расцеловать кобру.
Королевскую кобру. И нежно погладить ее волшебный капюшон.


Рецензии