Прости...

                Прости…
«Прости меня, если сможешь. Я решила уйти. Уйти от тебя, уйти от всех. Я просто запуталась, я заблудилась. Мне очень нужна свобода. Я не могу остаться, я устала быть куклой. Кроме лица, я имею чувства, я умею думать. Я прошу, прости меня и пойми. Ты не виноват, я сама все заварила, мне и отвечать. Прости меня, пожалуйста. Я хочу тебе на прощание признаться, я изменила тебя. Да! Я изменила тебя с Владом. Мне просто нужно было почувствовать себя свободной и любимой. Не трогай Влада, он не виноват. Я сама виновата. Не ищи меня, меня уже нет в живых. Не вини себя. Я это заслужила, я хочу чтобы ты был счастлив. Мне не место в этом мире. Ты найдешь еще свою любовь. А меня забудь, как страшный сон». Письмо выпало из рук Артема. Он понял, что теряет ту, которую любит. Она может совершить ошибку. Артем себе этого никогда не простит.
  Он любил ее. Она была для него всем. Он жил ради нее. Но она его уже давно разлюбила. Она не раз пыталась уйти от него. Но он не отпускал. Она кричала, что не любит. А ему казалось, это неправда. Она рыдала от безвыходности. Он говорит, что умрет, и она возвращалась. Потом все успокоилось. Она улыбалась, казалось, счастлива, Артем обрадовался, неужели полюбила?
   Она его полюбила вновь. Он был самым счастливым на свете. А она хочет уйти. Надо спешить, она может отравиться.
   Он бежал по улице, словил такси. Минуты тянулись очень долго. А Артем все думал:
 - А вдруг, я не успею. Вдруг опоздаю. Я ведь люблю ее очень сильно. Я пойду вслед за ней. Я не смогу жить без нее. Она все для меня.
  Он увидел карету «Скорой помощи» возле дома Аллы. На ватных ногах Артем поднялся в квартиру. Увидел санитаров несущих тело, вниз свисала рука Аллы. Синяя, безжизненная. Артем сполз по стене:
 - Ее нет. Его любимой Аллы больше нет. Она умерла. С ней умерло и его сердце. Почему он не услышал ее? Почему не отпустил? Да, она бы ушла, но осталась жива. Он сам ее убил. Он убил ту, которую любил…
   Похороны были скромные. Мать Аллы плакала, и с ненавистью смотрела на Артема, она винила его. Она сказала, чтобы брат Аллы увел Артема отсюда. Артем ушел… Он понимал, что лучше уйти.
  Ночью он пришел на ее могилу. Он очень долго плакал.
 - Она ушла. Такая веселая, такая красивая. Но почему? Ведь он ее любил, все сделал бы для нее. Она бы никогда не нуждалась бы. Он бы смог сделать ее самой счастливой…
   Утром сторож дядя Вася нашел замерзшее тело парня у свежей могилы. Парень был мертв. Артем не смог жить без Аллы…               


Рецензии