Один

Каждое утро я открываю глаза только для того, чтобы прожить еще один рутинный день. Еду в метро, тороплюсь на учебу, здороваюсь со знакомыми лишь по привычке. Когда-то я мог видеть прекрасное в каждой повседневной мелочи. Совсем маленьким мальчиком всматривался в прохожих, мысленно рисовал им улыбки на уставших лицах. Представлял себе идеальную жизнь, где был добрым врачом, который помогал всем, кто попросит.

За несколько лет, если точнее – двенадцать, невинная радость, словно вирус, мутировала в одиночество. Оно стучалось осенним ветром в окна по ночам, мерзко повисало на кухне, когда я делал утренний кофе, вгрызалось в меня еще больше, когда закуривал очередную сигарету. Было только одно место во всей вселенной, куда оно не добралось – сны. Каждую ночь они заполняли пустоту в моей душе, дарили новую палитру эмоций, таких разных и не похожих друг на друга. Я видел море, разразившееся бурей, видел необъятное ночное небо над полями, где только начинали цвести весенние цветы. Все ощущения казались непозволительно реальными, такими, которые бывают там, в реальной жизни. Каждый вечер я заводил будильник на семь утра, мысленно начиная отсчитывать минуты до пробуждения, а за гранью меня уже ждал небольшой собственный мир.

Восемнадцать лет я тешил себя грезами, совершенно забыв о реальности, которая находилась за тонкой гранью, совсем рядом. Каждый день проводил в ожидании ночи, ждал, когда солнце наконец зайдет за горизонт. Оно стало моим самым настоящим врагом. Люди провожали меня задумчивыми взглядами, будто чувствовали отчуждение, исходящее от совершенно обычного паренька. Может, некоторые из них задумывались об этом, не могли выкинуть такую мелочь из головы минут десять, если повезет. Мысленно метались из стороны в сторону, стараясь отыскать объяснение своим ощущениям. А ответ лежал на поверхности, но совсем невзрачный, как и его виновник.


Рецензии