Экзистенциальная

 . Существую, а не выживаю и ближние...
  хорошим парнем быть не хочу.
  Мужиком?
 Есть в этом понятии нечто оскорбительное;
 мужчиной, но это только половой признак. А мое открытие –
 бисексуальность в одной особи.
  А все остальное – это крен, недоразвитость  и болезнь.
  Я уже пережил четыре десятка осеней
 и мне ли в чужие промежности лезть.
  Как будто можно найти у другого смысл.
      Оправдано – если цель – размножение, дети
 или когда не хватает  наркотиков в удовольствие,
  в это занятие войти словно в баню
 для очистки своих внутренних полостей.
  Только балетом не вылечишь свою пустоту.
  Господи, как жарко и одновременно холодно.
 Я уже простыл, сплю,
 вижу сон о заснеженной просеке,
 пурхаюсь в сугробе. Наверх, 
 зачем-то лезть, в гору с белой вершиной,
  на которой ни одного дерева.
 Я поднимаюсь.
 Может быть это здорово,
 если не сорву себе сердце и не испугаю лес.


Рецензии