Петух и манифест

     Петух и манифест

Петух, проснувшись на рассвете,
Решил, что всех умней на свете,

Что он мудрей всех мудрецов,
Ну, как Никита Михалков.

И вот, взлетев на свой насест,
Прокукарекал “манифест”

И с умным видом знатока
Оттуда смотрит свысока,

Как будут рыть его говно,
Ища жемчужное зерно,

И слышит многого слов он льстивых
На  глупый бред кобылы сивой.

Но большинство решило так:
Кичится глупостью дурак,

Взобрался не на свой шесток
Усатый таракан-сверчок.

Не ведая, что могут сдуру
Его склевать свои же куры.


Рецензии
Мне понравилось, как Вы прокатились по Никитке.
Успехов,
Владимир

Владимир Михайлов 2   17.12.2012 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо и за отклик, и за совпадение взглядов по данному вопросу,а мне НИКИТКА не нравился ещё когда он был молодым из-за самодовольной нахальной рожи уже в те времена.Всего доброго.

Сергей Федченко 3   18.12.2012 15:12   Заявить о нарушении
Как здорово! Я в восторге! Этот нахалёнок... Я давно о нём не лучшего мнения

Владимир Михайлов 2   18.12.2012 23:14   Заявить о нарушении
А мне нравится Никита Михалков, я на его папиных стихах росла под гимн великой родины, про дядю Стёпу и его сына-космонавта. Мне нравится его фильмы про статского советника и про комдива Котова. и пусть он в "эпизодической роли бога на белом коне", но он из тех, кого уже не осталось - князи не из грязи, а по природе своей и по-происхождению.
опять я вякаю не в тему, опять меня побьют.

Злата Абрековна   17.02.2013 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.