Скованные любовью

Глава 1

Как всегда в мегамарте полно народу, несмотря на то, что  сегодня не выходные, а всего-навсего среда.  Я набрала полную корзину продуктов,  только вот непонятно зачем мне одной столько. Это всё от  того, что в магазин не надо приходить голодной, а  я сейчас жутко хочу есть, вот и набрала, всякие булочки,  пончики и ещё много всякой ненужной ерунды.
Тележку я вывезла на улицу и тянула её к машине.  Она была даже не столько тяжёлая, а неудобная, у неё заедало колесо и тележку всё время тянуло влево.  Почти достигнув цели, я свернула на места парковки.  Но вот  она, подскочив на кочке, резко свернула влево. Я пыталась справиться с ней, но  она со всей дури врезалась в только что припарковавшуюся машину.  Я от испуга закрыла глаза и  не могла ничего сказать.  В эту самую минуту, я услышала,  как хлопнула дверь машины и до меня понеслась речь водителя авто:
-  Ты что курица слепашарая  не можешь держать тележку двумя руками?  Или сил нет????  Это  ж, надо же,  так  ехать? Да ещё  наверно сама за рулём ездишь?
- Прости, я не хотела -  только и получилось у меня.
- Да, что мне твоё прости? – орал водитель. Кто мне оплатит ремонт? 
Я смотрела на него и ничего путного  не могла ему сказать. Денег у меня не было, а он всё орал и орал. 
- Отвези её в  отделение – услышала я, как сидящая  рядом с ним девушка подала голос. 
Меня прям, подкинуло. Ещё чего придумали!
- Я никуда не поеду, и платить не буду! – разозлилась я.
- Плати деньги!
- Нет! – грубо ответила я и, развернув тележку, покатила  её дальше.
- Вернись! – крикнул он и, дёрнув меня за руку, злобно сверкнул карими  глазами.
- А ну, не трогай меня! – рявкнула я и, выдернув руку из его ладони, пошла от них подальше.
- Сука!!! -   бросил он мне в след.
- Да пошёл ты….!!! – не осталась я у него  в долгу.
Внутри всё урчало и кипело,  и я очень долго не могла прийти в себя. Надо же из-за какой-то царапины, из-за куска железа, он чуть меня не убил.

Глава 2

- Ты просто обязана пойти и участвовать в этом конкурсе!!! – убеждала меня моя подруга.
Я мялась и ломалась:
- Ну, ты ведь знаешь, я не люблю эти всякие там конкурсы!!! Тем более, неизвестно, что там будет и про что вообще это шоу!   Я не хочу!!! В моём возрасте уже смешно посещать такие мероприятия. У меня возраст Христа и совсем не уместно играться в бирюльки!
- Ну, ты что не можешь рискнуть и пойти вместе со мной? Всего-навсего каких-то пять дней и ты свободна  – упрашивала Аня и смотрела на меня такими глазами, как кот из «Шрека».
- Да чёрт с тобой! – махнула я на неё рукой. Ладно, так и быть пойду!  Куда и во сколько надо прийти?
Аня объяснила мне, что приехать нужно завтра на студию, ничего с собой брать не нужно, там всё будет.
На следующий день, одев на себя чёрные брюки и белую блузку, я  явилась    на студию и увидела, что кроме нас ещё просто прорва народу, видимо я одна такая идиотка отказывалась, остальные просто  мечтали туда попасть. У меня лелеялась только одна мечта, что меня туда не возьмут или  я не пройду кастинг. Какие люди всё-таки странные! Как можно идти на шоу, даже не зная, что там будет происходить!
Парней вообще не было, по какой причине я не понимала. Может их тестируют в другой комнате?  Или вообще, шоу только для девушек. Как я вообще согласилась на такую интригу?  Пойти неизвестно куда! Да, и ещё дурацкое название этого шоу «Одна цепь или Проверка на любовь»,  администраторы решили не раскрывать смысл этого шоу, чтобы привлечь побольше желающих. Это всё моя слабость! Ну, не могу я отказать  подруге! 
Нас  провели в небольшую комнату и, усадив за стульями,  предложили тест, в котором были вопросы типа, есть ли у меня клаустрофобия и всё в таком духе.  Я ответила на вопросы и стала ждать результатов. У меня никаких фобий в принципе не было, ну наверно кроме страха смерти, но он вообще-то у всех есть, просто многие молчат на эту тему и ничего никому не рассказывают. Аня сидела рядом со мной и тоже отвечала на вопросы.  Девушка, которая собирала результаты, унесла их,  и нам оставалось только ждать. Потом нам принесли чай с печеньем, и предложили немного отдохнуть.
Чай,  был, к сожалению не зелёный и у меня моментально во рту образовалась изжога.  Но в комнате было очень душно и жутко хотелось пить.  Я, сделав улыбчивое лицо, пила чай и вкушала печенье.  Печенье в отличие от чая было действительно вкусным.
- Вкусный чай – пила моя подруга и причмокивала языком.  Я очень люблю фруктовые чаи, это вроде какой-то малиновый или ежевичный.  Да? – спросила она и   ждала моего подтверждения.
- Ань, не знаю – вяло ответила я. Ты же знаешь, я чёрный чай  стараюсь не пить! Поэтому мне как-то всё равно, с чем он!
В моей голове начали ворочаться мысли о том, как же связаны вопросы, которые нам задавали с названием шоу, но ничего путного в голову не приходило.
Я сложила руки как школьница и стала наблюдать за остальными, наблюдение моё свелось к нулю, потому как глаза просто слиплись от  усталости или может  от чая….
 
Глава 3

Кое-как разлепив глаза я, уставилась в потолок, который на меня почти падал. Голова кружилась,  а руки затекли так сильно, что я не могла ими пошевелить.  Я лежала на левом боку,  на полу в тёмной комнате и дрожала от холода. Что-то мешало мне подняться, но я никак не могла понять, что? Или кто?   В голове был сплошной туман, а  руки тряслись как с глубокого похмелья.   Подняв правую руку, я попыталась  отодвинуть от себя, того, кто лежал рядом. Одна его рука лежала на моей спине и почти обнимала  меня.   Он видимо  почувствовал, что его кто-то теребит за плечо.
- Чё за хрень! – услышала я голос мужчины. Мне почему-то показалось, что я слышала этот голос, но никак не могла сообразить, где?
 Он стал подниматься на ноги, и моя левая рука дёрнулась за ним, как на верёвке.
- Ой! Чё,  ты делаешь? Мне больно!  - завопила я.
- Чё за хрень???? – опять заворчал он и дёрнул рукой.
- Ай! -   моя рука опять дёрнулась.   Я стала ощупывать свою руку и поняла, что на ней надет наручник.
- Кто нас заковал? – спросила я. 
- Понятия не имею – ответил он.  Надо это как-то выяснить?
В этот момент в комнате под самым потолком загорелась тусклая лампочка, в 25 вольт и откуда-то сверху  заговорил  голос:
- Здравствуйте, участники шоу «Одна цепь или Проверка на любовь». Ваша задача заключается в том, чтобы в течение трёх дней  вы должны найти выход из этого бункера. Еду и постель также необходимо найти. Но если вы не найдёте, значит будете спать на полу голодные. Если же после пяти дней  вы не найдёте выход, то мы сами найдём вас после окончания шоу. 
Я смотрела на потолок и не могла вымолвить ни слова.  Потом опустила глаза на своего напарника и поняла, где же я могла слышать этот голос. Это был тот самый мужчина, которому  на парковке два дня назад я  поцарапал машину.  Он смотрел на меня и, в его глазах тоже читалось удивление. 
- Какого чёрта здесь происходит? -  закричал он. Я не собираюсь ползать по коридорам,  да ещё с этой…  -  он не стал говорить с кем, но мне стало и так всё ясно.
- Между прочим, я вообще-то тоже отказываюсь от этого проекта и хочу покинуть его – громко сказала я и ждала, но, же скажет на мою реплику голос. 
В ответ мы услышали тишину. Никто нам не ответил.
- Эй!!!!! – закричала я.  Вы, что там уснули что ли? Выпустите нас, мы не хотим участвовать в этом шоу!!!! Эй!!!! Аллё!!!???
Он стоял и смотрел на потолок  своими карими глазами,  и только сейчас я увидела, что он вполне симпатичен.
- Ну, что будем делать? – спросил он и посмотрел на меня.
- Я не знаю, наверно придётся участвовать. У нас не остаётся выбора!
- Какая-то фигня происходит! – ворчал он. Я не собирался нигде участвовать!  Это всё Арсений  виноват, пошли, да пошли.  А я идиот, взял сдуру  и пошёл, зачем я только его послушался!!!!
- Эйййй, вы там,  админы!!! – закричал он. Мы покидаем ваше шоу!!!!!
Прошло минут пять, но нам никто так и не ответил.   
- Вот козлы!!!! -  рассержено выплюнул он эти слова и махнул рукой.
Моя рука вслед за его рукой опять дёрнулась.
- Ты не забывай, я вообще-то рядом и ты не один!!!
Мы стояли и смотрели друг на друга, не зная, что делать дальше. Куда идти и что говорить?
- Пошли! – сказал он и потянул меня за собой.
Мне не хотелось никуда идти, я хотела только одного, покинуть эту комнату  навсегда.   Выйти на улицу и просто пойти  домой.
Он дёрнул меня за руку, и мне пришлось пойти за ним. Мы шли и молчали наверно минут тридцать.  Подвал или бункер, даже не знаю, как его описать, был холодным и мрачным.  Я вообще-то не очень люблю холод  и спустя ещё полчаса, меня стали пробирать мурашки. Свет был тусклым, а местами его почти совсем не было. Стены были бетонные, покрытые  водяными капельками.
Я не хотела разговаривать, тем более  с ним, потому как знакомство  у нас было далеко не приятной обстановке. Он шёл и молчал, у него видно было такое же настроение.   
Сколько прошло времени, я даже не знаю, но у меня стало складываться такое впечатление, что этот коридор  уводит нас в бесконечность и,  я нахожусь в кошмарном сне, который никогда не закончится.
Он остановился и посмотрел на меня:
- Как тебя звать?
- Ирина, а тебя? – спросила я.
  - Дан.
- Может отдохнём? -  предложил он.
- Давай! -   согласилась я, и мы присели около стенки.
По полу повеяло промозглым  холодом.
Я стала оглядывать своего  попутчика. Он был высокого роста, наверно 190.  Ему на вид было примерно как мне, где-то около 33.  Чёрные волосы, карие  глаза, правильной формы нос, широкая добрая улыбка. Глаза уже так не сверкали злобно, как в прошлый раз, при первой нашей встрече.  На нём был  надет чёрный  пиджак из хлопка, белая рубашка и чёрные брюки, пошитые как джинсы.
- Замёрзла? – спросил он.
Я кивнула головой.
- Давай попробую снять свой пиджак и отдать тебе! – сказал он и стал стягивать с левой стороны рукав. Потом вывернул его и стал тянуть  с правой руки, на которой был одет наручник, пиджак вывернулся наизнанку,  и я вполне могла его одеть, только шиворот-навыворот.
- Так лучше? – спросил Дан.
- Да, спасибо.
Мне стало так тепло и уютно, что от стресса захотелось дико спать. Я зевнула и он, смотря на меня, стал зевать. 
- Не понимаю, как можно было так вляпаться?
Дан посмотрел на меня и улыбнулся  доброй улыбкой:
- Не знаю, я вообще-то ничем таким не собирался заниматься.
- Интересно, по каким углам нам искать еду? – спросила я и посмотрела на него.
- Нам сейчас самое главное нужно найти постель, иначе мы замёрзнем ночью на бетонном полу – сказал Дан.  Пошли дальше!
Мы встали и направились  дальше.
- Интересно сколько сейчас времени?  - из меня стали сыпаться вопросы.
- Сейчас посмотрим -  сказал он и полез в карман.  Вот, чёрт!  Они забрали телефон…. Посмотри, у тебя наверно тоже телефона нет?
Я стала шарить по карману в брюках и телефона, конечно же,  не было.
- Они лишили нас времени, и мы даже не знаем который сейчас час – ворчливо сказала я.
Если честно, то я  бы не отказался поесть, а еды даже близко нет…. – грустно сказал Дан.
- Я тоже хочу кушать, в животе урчит и немного сводит…. У меня вообще такое ощущение, что время уже к ночи идёт, мы ведь не знаем, сколько времени мы проспали.
- Ладно, пошли дальше, может еду найдём – сказал он, и мы снова пошли по тёмным коридорам, из которых тянуло сыростью.
Мы шли и шли, а время тянулось, как жвачка, и ничего не менялось.
Смотри в полу  какое-то отверстие! – сказал Дан  и потянул меня за собой сильнее. 
Мы подошли и уставились в дырку в полу. Она была тёмная  и узкая.
- Чё там такое? – спросила я.
- Лезь и узнаешь!
Я скривила лицо:
- Я???? Я не полезу!!!! Вдруг там жуки или тараканы!!!! Я боюсь!!!!
- Лезь! Там точно  что-то есть!  Давай спускайся, я подержу тебя! 
Я начала упираться:
- Да не полезу я!!! Давай ты!
Он посмотрел на меня:
- А ты что, сможешь меня удержать?  -  и, не дождавшись от меня ответа, тут сам и ответил:
- Нет! Так что давай лезь! – и стал подталкивать меня к дырке.   
- Я не пойду…. Я боюсь…. Не надо….. Стой…. Стой, кому говорю….  – отчаянно я  сопротивлялась, а он прижимал меня к себе и пытался столкнуть.
- Эй, остановись! – уже кричала я.
- Ты что не понимаешь, что там наверняка еда лежит!  - заорал он на меня. Ты что, есть не хочешь!!! –  Дан пытался образумить меня и встряхнул меня за руки.
- Хочу! – уже более тише сказала я. Но я боюсь всяких насекомых.
- Давай руку, я тебя подержу, если там кто-то есть, я тебя сразу выдерну - сказал он и протянул мне правую руку, та, что была в наручнике.
Он смотрел на меня и ждал:
- Ну, давай же… - торопил он меня и я сдалась. Взяла его за руку и стала потихоньку опускаться на дно. Он склонился над ямой, а я сползала по стенкам вниз.
- Ну, что там? – спросил он.
- Не знаю, пока дна нет – ответила я ему.
Он лёг на пол, а я опустилась ещё ниже.  Свет так тускло горел, что увидеть хоть что-нибудь было вообще невозможно. 
- Я достала. Подожди, сейчас, вот какой-то пакет. Сейчас посмотрю.
Я взяла пакет,   и какой-то механизм стал опускать под моими ногами пол ещё ниже.
-Скорее подымай меня! – закричала я и забилась в его руке.
Дан сконцентрировал всю свою силу в руку и стал тянуть меня. Уже почти на подъёме я старалась ему помочь, и стала цепляться свободной рукой и ногами за края. Он привстал и с силой дёрнул меня на себя. Я не смогла устоять на ногах и со всего размаху свалилась на него. Он лежал на спине, а я прям на нём и в этот самый момент в моей голове что-то лопнуло, да и в его наверно тоже. Наверно около минуты  наши глаза смотрели друг на друга. Мы как дети лежали и держались за руку. Ладонь у него была мягкая и тёплая….
Я очнулась первой и стала вставать:
- Давай посмотрим, что там в пакете?
Он помог мне встать на ноги:
- Давай,  конечно, посмотрим.
Разорвав пакет, мы нашли хлебцы, соль,  три банки консервов, открывалку, крекер, сахар, фляжку  с  водой и влажные салфетки и ложки.
Мы тут же уселись и стали открывать консервы. От  запаха есть захотелось ещё сильнее. Слегка перекусив,  мы стояли и смотрели друг на друга.
- Знаешь, если честно, то я хочу в туалет –смущённо сказала я.
- И я тоже -    сказал он.
Он отошёл за угол и вытянул руку, как можно сильнее, чтобы я осталась на этом месте. Хорошо, что цепочка, которая была между наручниками, давала нам немного воли. Усевшись по нужде, я никак не могла сконцентрироваться и приступить к делу. Мне всё казалось, что за мной кто-то смотрит.  Потом тот же самый номер мы проделали с ним. 
Пройдя наверно минут двадцать, Дан сказал:
-Нам надо как-нибудь устроиться на ночлег!
Я посмотрела на него и в моей голове никак не укладывалась, где и как мы будем спать, да и   вообще я не представляла его рядом с собой.  Идти рядом это одно, а спать вместе это совсем другое.
Дан остановился и стал выбирать стену, такую, чтобы была сухая.
- Вот! Вроде вот эта нормальная!!! Давай, садись, попробуем спать сидя!
Мы уселись на корточки. Он сидел слева от меня и, закрыв глаза, пытался уснуть. Даже при тусклом   свете, я увидела, как у него красивые глаза и длинные ресницы. Как в этот момент  он был прекрасен….. Я так замоталась и нанервничалась за весь день, что как только закрыла глаза, то моментально вырубилась.  Проснулась я от того, что мои ноги  подкосились и, моя голова почти лежала у него на плече, а он уже не сидел на корточках, а просто усевшись на пол, спал. Я толкнула его рукой в плечо и сказала:
- Дан, слышишь? 
Он открыл глаза:
- А…?  Что?
- Давай я сниму пиджак, и мы накинем его на плечи вдвоём, чтобы от стены не было так холодно.
Он хотел было сопротивляться, но я быстро сняла пиджак и накинула нам на плечи. Мы снова уселись и заснули.
Я проснулась и потянула руку, она затекла, так сильно, что даже не шевелилась. Рука та, что в наручнике, лежала рядом с его рукой.  Я, лёжа на левом боку, приподнялась на локте  и поняла, что мы лежим на полу, на его пиджаке, закованные руки у нас вытянуты, моя правая рука прижата к груди. Дан лежит на правом боку,  а его рука лежит у меня на талии. И только тут до меня дошло, что мы спим так близко, что ближе уже некуда.
Я тихонько стала толкать  его в  плечо. Он, почувствовав, что его кто-то теребит за плечо, не открывая глаз, прижал меня к себе ещё сильнее и, зарывшись мне в волосы лицом,   засунул руку мне под брюки ещё глубже.
В этот момент моё тело дёрнулось, как от тока и я поняла, что, если я сейчас не остановлю его, то сойду с ума от желания.
- Дан,  стой…  Остановись... Что ты делаешь?
Он открыл глаза и уставился на меня.   Резко убрав руки, он пробормотал:
- Прости…
- Тебе наверно, что-то приснилось – сказала  я с улыбкой.
- Наверно...
Позавтракав, мы двинулись дальше.
Мы шли, а я в голове начала ворочать мысли:
- Я не понимаю, как можно было его так дико захотеть, когда его рука скользнула ко мне в джинсы! Это просто возмутительно! Ведь я понимаю, что хотел он явно не меня! Ему просто кто-то снился или быть может по привычке с кем-то спать! У него ведь наверняка кто-то есть!  Да, кстати, когда я стукнула его машину, в салоне с ним сидела девушка, которая явно младше меня лет этак на пять.  Наверно, какая-нибудь модель, у неё лицо такое модельное.  Может у него даже дети есть, ведь он уже далеко  не мальчик. А вообще он наверно такой нежный и ласковый….Боже мой, как бы я хотела почувствовать его руки у себя на теле и прикоснуться к его мягким губам… Похоже, что я схожу с ума…..
 Пройдя наверно  около двадцати минут, мы услышали голос сверху:
- Добрый день, участники нашего шоу! Вот и закончился один день ваших поисков. Мы решили немного усложнить вам задачу выхода из этого лабиринта и расставили вам знаки. Будьте внимательны, действительно ли этот знак относиться к вашей паре. Выход уже так близко от вас!!!  До скорой встречи!
Мы переглянулись и пошли дальше.
- Слушай, а интересно, вот мы уже идём второй день, почему же никого не встретили? Или может, мы по кругу ходим?
- Не знаю… - задумчиво ответила я.
- А сколько всего пар участвует в шоу? -        опять задал он мне вопрос, на который я, конечно же,  не знала ответа.
За целый день мы нашли только два знака: гитару  и книгу.
Когда мы уселись ужинать, Дан,  вертя в руках знаки,  спросил:
- Скажи, а кем ты работаешь? Чем увлекаешься?
- Я вообще пишу книги, а люблю очень музыку и море.
- А о чём твои книги? Фантастика?
- Нет, мои книги о любви и только, о любви.
- Людям нравится читать твои книги?
- Не знаю, наверно нравится, раз читают и ждут, когда я выпущу ещё одну книгу.
- Вообще-то я  тоже люблю музыку и море! – сказа он и мечтательно закатил глаза.
- А кем ты работаешь? – спросила я его.
- Я музыкант, а  гитара – это мой знак, а книга видимо всё-таки твой. Значит, мы с тобой идём правильно!
- Музыкант!!! – подумала я. Как же это романтично!!!
Посидев, недолго мы решили ещё немного пройтись. Я шла и, наполовину прикрыв глаза, брела за ним.  Наручник давил и мне было немного больно руку. Хорошо что, цепь, которая была между наручниками, была не  такая короткая и, между нами было расстояние.  После ужина жутко захотелось спать, да ещё этот тусклый свет, который манил в страну Морфея ещё сильнее.  Я шла как на автопилоте и, меня мотнуло в сторону. Как можно скорее, чтобы не упасть рукой я  упёрлась в стену и, попала прямёхонько в паутину.  На руке  у меня оказался паук, а я просто боюсь пауков до одури….
- ААААААА!!!!!! Убери его!!!! – закричала я и задёргала правой рукой как сумасшедшая. Скорее, убери! Скорее, пожалуйста!!!! Дан, помоги мне!!!!
Паук как назло  был такой здоровый и сидел, даже не дёргался, хотя я так сильно трясла рукой.  Он быстро скинул паука в сторону  и стал убирать паутину с правого плеча и волос.  Я стояла,  и смотрела на него снизу вверх. Его нежные пальцы гладили мои волосы и опустились на щёку. Я посмотрела на него и утонула в омуте карих  глаз.  Мне так захотелось прикоснуться к нему, что я просто накрыла  его руку своей  ладонью,  и его рука так и  застыла на моей щеке. Дан, наклонившись ко мне, тихонько прикоснулся к моим губам.  Я закрыла глаза и ответила ему в ответ на поцелуй поцелуем.  Он припал ко мне сильнее и, прижав меня своим телом к стенке, взял меня в плен своим поцелуем.  Раньше я никогда не любила целоваться, как говорится по-французски,  и только теперь я поняла, что всё это значит.   Мой мозг слетел с катушек, а тело улетело  далеко-далеко….  Его рука  стала скользить  по моей спине и опускаться всё и ниже….. Мне казалось, что ещё мгновение,  и  он возьмёт меня.
- Ты сводишь меня с ума  - пробормотал он мне на ухо своим слегка скрипучим  голосом. 
 Дан  целовал меня так, как никто и никогда раньше.  Я уже приготовилась ему ответить «да, я тоже тебя хочу…», как в этот самый момент в тёмном  коридоре, где мы стояли, зажёгся яркий свет и ослепил нас….
- Чё, происходит??? – недовольно заворчал он.
Я стояла рядом с ним и от перевозбуждения  только хлопала глазами. На его лице были видны все эмоции, что он сейчас испытывал, как говориться «надкушенный бутерброд изо рта вынули».
Голос сверху стал вещать, как радио «Маяк»:
- Уважаемые участники нашего шоу!  Ваши близкие очень переживали за вас и  хотели увидеть, всё, что с  вами происходит и поэтому последний час мы  наблюдали за вами из нашей студии. Запись вышла  в прямом эфире  на канале НТН. Ваши испытания скоро закончатся, поэтому держитесь и будьте внимательны к знакам.  Удачи в поиске!
Голос умолк,  свет погас, и мы остались в полной растерянности в этом тёмном коридоре.

Глава 4

После того, что я сейчас услышала, я не могла понять, где и зачем я нахожусь. Моя мама и все мои друзья  увидели, что я веду себя, как последняя шлюха, которая изнемогает от желания, к постороннему мужику.  Дан наверно тоже выглядел не лучшим образом, его жена или девушка (если она у него, конечно, есть), конечно же, разозлилась на него,  если он бросается на первую встречную - поперечную.
Я посмотрела на него и молчала. Мне нечего было говорить, ему видимо тоже.  Нам обоим  было стыдно за свои желания и поэтому,  расстелив пиджак,  молча, улеглись на разные стороны. Но наручник не давал нам полной свободы и, поэтому пришлось как можно дальше лечь друг от друга. 
Всю ночь я видела его во сне, как он целует мои губы и нежно ласкает моё тело. Я ворочалась с левого бока и на живот и обратно.  Дан  тоже плохо спал и, так же как и я ворочался.  Мне казалось, что ему снилось, то же что и мне.  С пола жутко тянуло холодом. Я не могла больше лежать и стала замерзать. Мои зубы даже стали стучать от холода, потому как одно дело спать в обнимку, а другое дело поодиночке пялиться в потолок.
- Дан… Дан… Пойдём, я не могу больше спать. Я очень замёрзла.
Он быстро  открыл глаза, как будто и не спал  и ничего не говоря, встал и потянул меня за наручник. Мы шли и молчали.
- Скажи, а у тебя есть кто-то? – спросил он и,  остановившись, стал заглядывать мне в глаза.
- Нет.
-Совсем никого нет?
- А  это имеет какое-то значение для тебя?
- Да.
- Какое? – напрямую спросила я.
- Пока не могу тебе сказать! – отвертелся он от ответа.
Я отвернулась, потому как надёялась, как полная дура, что он вдруг признается мне в любви. Да и с чего бы вдруг? Для него наверно это просто флирт и не более.
- Ты ничего не хочешь у меня спросить?
- А что я должна у тебя спросить? 
- Я думал, ты спросишь, есть ли у меня жена, дети… или тебе всё равно?
- Ну, расскажи – сказала я как можно вяло, чтобы он не подумал, что меня просто разрывает от любопытства.
Он посмотрел на меня и передразнил:
-Ну, расскажи…. 
- Не надо, дразниться, а если не хочешь рассказывать, так и не заводи тему! – обиженно сказала я.
- Ну, хорошо, расскажу. Я не женат и почти свободен. 
- Как понять твоё «почти»?
- Есть, но она наверно уже всё видела…. 
Я хотела прикинуться опять дурочкой и спросить, а что она такого могла увидеть, но тут я увидела какую-то тонкую полоску света, которая светила из стены.
- Смотри, что это?
Дан потянул меня за собой и, добежав за секунду,   увидели дверь, открыв которую, мы обалдели от восторга…. Там  была комната отдыха, если можно было так назвать, доски лежали на полу, а рядом лежал свёрнутый матрас, стоят пакет и под потолком висел небольшой телевизор. В комнате горел такой же тусклый свет, что и в коридоре, но здесь было намного  теплее.
Мы собрали постель, а  в пакете нашли продукты. Нам сразу так безумно захотелось есть, что мы почти всё съели, всё, что там было. 
- Как же всё- таки хорошо! – сказал  Дан и  сидя на импровизированной  постели, вытянул ноги.
- Обрати внимание, здесь нет камер! Как хорошо, когда за тобой никто не смотрит, а то я чувствую себя хомяком, который бегает по клетке. 
- Да – поддакнула я в ответ.
- А как у них тут телевизор включается?
Я повертев головой не нашла никакого пульта, а в этот момент  он сам взял и включился и мы внимательно уставились экран. Сначала пошло шипение, а потом на экране появилась я. Мне захотелось встать поближе к монитору, я  поднялась, а Дан как на нитке потянулся за мной.  Мы подошли к экрану, как можно близко и стали внимательно смотреть.  Я шла по паркингу и катила впереди себя тележку, а Дан  в этот момент парковался.  Я шла и поглядывала по сторонам, как ворона и, тут  моя тележка со всей дури ударяет его машину. Он выскакивает из машины и начинает кричать, я отбиваюсь от него. Я смотрю и не верю,  что себя так вела. А он тоже молодец, кричит мне: Сука!!!  Ну, я конечно не удержалась и послала его далеко…
Дан посмотрел сначала на экран, который погас, потом на меня.
- И всё-таки ты была не права! – сказал он мне.
Я понимала, что   конечно  не права была, но  как истинная леди, захотела немного повыступать.
- Ты вообще-то сам повёл себя не лучшим образом!!!
-Но ты стукнула мою машину и испортила мне настроение!!
- А ты, схватил меня за локоть и сделал мне больно!!!
- Да, что ты врёшь! – повысил голос он как и в прошлый раз на парковке, и схватил меня правой  рукой в наручнике за плечо.
- Не трогай меня! – огрызнулась я и попыталась выдернуться из его ладони, но он крепко держал меня.
Сначала  я хотела  оттолкнуть его, но потом   замахнулась на него и хотела мазнуть ему по щеке, но он опередил меня и, перехватив мою руку,   прильнул  к моим губам. 
Какие у него нежные губы… Мммм.  Зачем он сводит меня ими с ума!  Моя голова закружилась от его поцелуя и тело больше мне не подчинялось. Он осторожно взял меня на руки и быстро донёс до нашей импровизированной постели.    Его руки скользили по моему телу, и я понимала, что не могу ему отказать, потому что тоже его безумно хочу.
- Дан, не надо… слышишь… Дан…
Он,  не говоря ничего, приложил свой палец к моим губам, давая мне понять, что не надо сейчас ни о чём разговаривать.  Наши руки торопливо снимали с друг друга одежду, как будто боялись опоздать. Страсть захлестнула нас обоих, и мы просто утонули в ней. Когда он вошёл в меня, то моё тело свело судорогой от наслаждения, а  его движения сводили меня с ума и уносили меня далеко-далеко  за семь морей. Почувствовав горячий поток внутри себя, я поняла, что хочу, чтобы он  был со мной, навсегда!
 
Глава 5

Я лежала у него на груди и слушала, как бьётся его сердце. Его сильные и нежные руки обнимали меня и прижимали нежно  к себе.  Он смотрел в потолок и свободной рукой перебирал мои волосы.
- Мне грустно! – тихо сказала я.
- О чём ты думаешь, малыш? – спросил он, нежно целуя меня в щёку.
- Я не хочу быть всего лишь игрушкой в твоих руках. Для тебя это всего лишь лёгкий флирт и не более, а для меня это может быть  всё серьёзно…
- Для меня тоже, разве ты не видишь этого и не чувствуешь?
- Чувствую, но может это всё самообман?
- Нет, я, правда,  хочу быть с тобой, и сейчас и потом и всегда. Понимаешь?
- Да – тихо ответила я и,  посмотрев в его карие  глаза, утонула в них.    Дан  нежно прикоснулся к моим  губам.
- Я тебя люблю! –   тихо пробормотал он.
- И я тебя люблю!!! – прошептала я,  и наши губы слились в томном  поцелуе.
Как сладко любить и быть любимой!!!

Глава 6

Сквозь сон я слышала, что за дверью происходит какое-то движение.
- Эй, смотри, тут ещё кто-то есть! – услышала я голос парня.
Дверь открылась,  и я увидела   парня и девушку, которые тоже были закованы  в наручники.
- Ой, смотри, как им тут классно, у них есть кровать, и они  сегодня спали, как белые люди! – сказал парень и посмотрел на меня.
-Да – ответила девушка и, посмотрев  на  Дана, а потом на то, как его рука меня обнимала, добавила:
- Макс, они даже камер не стесняются!
Макс оглядев комнату,  ответил ей немного грубо:
- Здесь нет  камер, разве ты не видишь? Да и чего им стеснятся, ничего такого я здесь не вижу.
Он  был  моложе меня, во всяком случае, мне так показалось. Она совсем молоденькая, лет двадцать не больше.
Мы уселись на кровати, и Дан, протянув ему руку, представился:
- Дан, а ты как я понял Макс.
-Да – кивнул головой, а мою напарницу зовут Мария. А твою напарницу как звать?
- Ирина – опередила я его,  протянула ему руку, как и делала всегда, когда с  кем-то знакомилась.
Маша потянула Макса за руку, а он вопросительно посмотрел на неё:
- Что?
- Ну, ты хотел спросить?
- А ну, да… У вас есть немного  еды?
-Есть, вот, держите – сказала я и,  протянула ему  немного еды в пакете.
Макс взял еду и как бы невзначай коснулся моей руки. Я медленно убрала его руку со своей руки, а Дан взглянул на него косым взглядом.   
- А вы вообще, сколько нашли знаков и как проходит продвижение в поисках выхода? – спросил Дан.
Маша стояла около Дана и, смотря на меня, ответила:
- Мы нашли шесть знаков, но выхода пока не видно, но  вы, зато нашли кровать и много еды, а мы ничего так и не нашли…
- Давайте может быть вместе искать? -  предложила я. Так мы наверно быстрее найдём выход!
Макс и Маша   обрадовались, а Дан недовольно взглянул на меня.
- Мне не очень нравится эта затея.
- Почему?
Он ничего мне не сказал, только недовольно хмыкнул:
-Потому!
Какое—то время мы шли все вместе и болтали о всякой чепухе. Кто как попал на шоу, почему  они пошли туда и, что  и как искали и вообще…
Дан  не показывал своих чувств ко мне, да и я старалась их не выпячивать наружу. Для чего, чтобы все знали.
Мы уселись кушать. Перекусив немного, потому как еды оставалось совсем чуть-чуть,  мы сидели и смотрели в потолок.  Голод утолился лишь слегка и, нам ничего не оставалось, как прикорнуть.
Дан сидел и,  закрыв глаза,  пытался уснуть. Маша, облокотившись на стенку,   уже спала.   Я никак не могла найти себе места, а Макс всё болтал и болтал без умолку.  И вдруг он выдаёт:
- Ты красивая…
Я смотрю не него и мне нечего ему сказать, потому, как мои чувства обращены к другому человеку. К тому, что накрепко прикован ко мне наручником.
- Спасибо!
Макс  берёт своей рукой накрывает мою. Я пытаюсь потихоньку вытащить свою руку, но у меня никак не получается.
От его молодости у него видимо играют гормоны, и он не может себя сдержать.
Его лицо приближается ко мне ближе, и он говорит тихим голосом:
- Я бы хотел узнать тебя поближе? Как ты на это смотришь? – его рука скользнула с моей руки и так быстро легла на моё колено, что я не успела ничего сказать.
- Плохо, потому как… - бормотала я, поспешно убирая руку Макса.
Я не успела дальше ничего сказать, потому, как Дан  видимо услышав, что говорит мне Макс,  соскочил и со всего размаху ударил его слева кулаком  по лицу.
- Не смей её лапать!!!!  Она только моя!
Макс отлетел в сторону,  и за ним полетела ни в чём не повинная сонная  Мария.
Дан был до такой степени взбешён, что глаза в темноте просто сверкали от злости. Он подошёл в Максу и, взяв его за рубашку,  стал  трясти:
- Она моя!  Только моя!!! Ты понял????
Я схватила Дана  и стала оттаскивать его от Макса:
- Дан, остановись… Дааннн…  - я положила руку ему на щёку и  повернула его лицо к себе. Дан, успокойся, я с тобой  и я люблю только тебя!!! Слышишь!!!!
Он, успокоившись,  отпустил рубашку Макса и отошёл от них на расстояние.
- Пошли отсюда! – сказал он и потянул меня за собой с такой силой, что наручник впился мне в руку.
Мы шли, молча наверно минут тридцать, я ничего ему не говорила, потому что не знала, как он отреагирует на мои слова, он был очень сильно зол.
- Дан, я…
- Не надо ничего говорить, я всё понял и всё слышал!  Как ему только такое в голову могло взбрести! – злился он.
Я,  остановив его и прижав к стенке,   обняла  за шею и  нежно поцеловала.
- Я чуть с ума не сошёл от ревности, когда понял, что он тебя лапает  – тихо сказал он.
- Мне нужен только ты!!!! -  пробормотала я.
Я повернулась спиной к стенке и потянула его к себе, а его губы  впились в мои губы.  Боже, как сладко он целуется…  Нам было настолько хорошо друг с другом, что всё остальное стало так не важно. Было  всё равно, что скоро конец шоу, нам было всё равно, что где-то понатыканы камеры,  это уже не имело никакого значения, самое главное, что мы были вместе. 

 Глава 7

В глаза ударил яркий свет,  когда мы, обнявшись,  спали на бетонном полу.  Сверху раздался громкий голос, который раздавался так, как будто мы находились на стадионе:
- Внимание участников, шоу «Одна цепь или Проверка на любовь» окончено!  Сейчас наши сотрудники найдут вас, и буквально через час вы узнаете победителя среди вас!  Приз – романтическое путешествие в любую страну, в которую вы только пожелаете полететь!!!
Мы сели и смотрели друг на друга, не веря,  что всё закончилось и вот буквально через час с нас снимут наручники.
Я уже не могла себе представить, что его не будет рядом со мной.
Нас нашли ребята в форме и отвели в зал, где помимо нас было ещё четыре пары. Там были  и Макс с Машей. Макс стоял и смотрел на Дана  таким убийственным  взглядом, а под глазом у него светил фонарь.
Помимо участников в зале были их  родственники и друзья. Я увидела свою подругу Аню, которая меня толкнула на это шоу. Можно сказать,  толкнула в его руки и объятия. Как же теперь я буду жить дальше???
Ведущий вышел и сказал:  В нашем шоу участвовали четыре пары из трёх оставшихся пар, мы выберем победителя. К сожалению, одна пара выбывает из финала из-за драки. Эта пара Дан  и Ирина.
К нам подошёл человек в форме и расстегнул наши браслеты. Я тряхнула рукой и посмотрела  Дану  в глаза. Он ничего не говорил,  у него видимо,  как и у меня кончились все слова.
Он очнулся первый и пошёл в зал, к нему навстречу выбежала девица и бросилась к нему на шею с криками:
- Данчик….
Она повисла у него на шее и целовала безостановочно  в  щёку. Он не отвечал ей на поцелуи, но и не  отталкивал её. Он взял её за талию и повёл куда-то в сторону.  Эта была та, самая девчонка, что сидела у него в машине. Высокая брюнетка, наверно модель.  Наверно он её любит, а  со мной он просто поиграл.
Что мужику стоит просто от нечего делать  перепихнуться???  Да ничего не стоит. Я не могла остановиться в мыслях и,  сквозь пелену услышала,  что победила пара Макс и Маша.
Я вышла на улицу и шла по дороге. Мимо меня мчались машины,  а я не могла поверить, что вот так всё закончилось. Зачём было так обольщаться? Просто был сладкий секс и не более того. 
В моих мыслях был только Дан и он никак не желал выйти из моей головы.  Я шла и вспоминала  его взгляд,  ласковые руки и нежный голос.  Зачем вообще мы с ним встретились????
Впереди меня остановилась машина и я увидела, что  девушка бьёт по голове  мужика  за рулём и только сейчас до меня дошло, что это был Дан. Он что-то пытался ей говорить, а она отчаянно колотила его по голове, затем  выскочила  и, захлопнув со всего размаху машину, закричала:
-Вот ты козёл!!!!!
Он ей видимо что-то говорил, но она уже не слушала его:
- Да пошёл ты на х…  со своими объяснениями!!!!
Я, остановившись, стояла и смотрела на всю эту сцену.  Модель шла мне навстречу и, поравнявшись со мной, её глаза вспыхнули огнём.  Она хотела было броситься на меня, но потом видимо передумала и  процедила  мне сквозь зубы:
- Вот ты сука!
 Она прошла мимо меня, а я пошла вперёд к его машине. Надо же!!! Сначала меня обозвал он, а теперь его девушка.
 Дан  вышел из машины и  ждал меня. До машины оставалась идти каких-то пятьдесят метров, но я шла нарочно медленно. Подойдя  к нему  и, посмотрев на него, специально  спросила:
- Ты кого-то  ждёшь?
Он улыбнулся и протянул мне  руку.
- Пойдём со мной.
- И что потом? – спросила я.
- Всё, что захочешь -  сказал он. Садись, пожалуйста.
Я села в машину и он, усевшись за руль, повернулся ко мне лицом.
- Ты мне нужна! – сказал он и крепко сжал мою руку в ладони. 
Он притянул меня к себе и нежно поцеловал.  Я понимала, что не смогу без него жить и хочу, чтобы он всегда был со мной…
Оторвавшись от поцелуя,  он посмотрел на меня:
- У меня есть к тебе одно предложение?
- Какое? – спросила я и тонула в омуте его карих  глаз.
- Ты согласна? – спросил он и протянул мне свою правую руку, закованную в  те самые наручники, в которых  мы были.
- Откуда они у тебя? – удивилась я.
- Мне их на память отдали -   засмеялся он. Так ты согласна?
Я протянула ему свою левую руку и поцеловала нежно и долго.
5 мая 2012г. -  27 июня 2012г.


Рецензии