кладбище несбывшихся желаний

Она шла по полю, потом по лесу, затем снова по полю, перепрыгивая через канавы ногами в стоптанных ботинках, цепляясь одеждой за обнаженные ветки осени. Ветер давно растрепал ее волосы. День сменялся вечером.
Коробка в ее руках билась и трепетала. Вырывалась, выскальзывала, стучала крыжкой, застегнутой на замок, и ни на мгновение не переставала жить. Она сжимала этот школьный пенал из красного дерева, дорогую когда то часть детства, обветренными руками, не давая ему открыться, прижимая к тому месту в груди, где, возможно, должно быть сердце. Шла не останавливаясь, не оборачиваясь, машинально не думая, целенаправленно спеша успеть исполнить все до наступления темноты.
Накануне ей приснилось, что её нужно отнести именно туда. Отнести, закопать, развернуться и уйти. Оставить, забыть и продолжать жить дальше. Приснилось, что с такими как она жить нельзя. Что таких как она оставляют на волю бога.
Вчера ей приснилось поле. То поле, неподалеку от деревни, где в детстве она проводила лето. Поле, на которое бабушка запрещала ей ходить. Еще во сне она поняла как там жутко.
Пусто от страха или страшно от пустоты. Тихо от мыслей, или мысли тоже боялись этой тишины. Одиноко. В этом поле как нигде можно ощутить то, что ты один. Здесь не летают птицы. Сюда не заходит ветер, даже когда ему не куда идти. Пусто, страшно, тихо и бескрайне одиноко, так как нигде на этой планете. Это она поняла во сне. Реальность оказалась еще неприятнее, с осознанием того, что все это существует.
Она нагнулась к земле, чтобы вырыть ямку для своего пенала, и обнаружила что там не так уж много свободного места. Вся земля на этом поле была усеяна маленькими бугорками. Какой то больше, какой то меньше, свежие или заросшие желтой травой, бугорки вплотную друг другу наполняли землю этого поля. Найдя свободное место, она закопала свой пенал, но сил развернуться и уйти не было. Присев на корточки, она стала вспоминать. Воспоминания захлестывали, усталость брала свое, и на какое то время она задремала.
В этом сне к ней пришел ангел. С крыльями, белыми как облако, с лицом, светящимся как солнце. Ангел заговорил:

- Мечтая, вы растите цветы ваших грез в самом сердце. Выращиваете их, поливаете, удобряете, защищаете от ветра, и радуетесь им каждое утро и вечер, засыпая и просыпаясь. В этот момент нет ничего прекраснее цветов вашей мечты. Они – самое сокровенное, самое ценное, что есть у вас. Они светятся в вашем сердце, свет отражается в глазах, глаза в звездах и весь мир сияет, когда вы мечтаете.
А потом кто то срывает эти цветы, втаптывает их в землю, или они просто засыхают. И не остается ничего кроме пустоты на месте вырванного корня. Пустота со временем заполняется, и все проходит. В вашей жизни все проходит. Но в нашей, той что на небе, ничто не заканчивается. Ангелы спускаются и забирают на небо сорванные цветы. Потому что мечты не должны умирать.
«Потому что мечты не должны умирать..» - с этими словами она проснулась, открыла глаза и увидела, что из каждого бугорка на глазах вырастают самые разные и самые прекрасные цветы. Сияющие и отражающиеся в звездах, всех оттенков радуги, как огромные светлячки, цветы тянуться к небу и шепчут свою маленькую мечту:
- Велосипед! Маленький, трехколесный, чтобы можно было скатываться с горки, сняв ноги с педалей.. – лепетал маленький василек, стиснутый с двух сторон тонкими, длинными стеблями двух ромашек. Они, перебивая друг друга только и спорили:
- Виллу на маями!
- Нет, на бали!
- На маями!
- На бали!..
- Здоровья!
- Любви!
- Денег! - шепот цветов раздовался по всему полю, звенел в ушах и доходил до неба.
А с неба спукались ангелы. С крыльями, белыми как облака, и лицами, светящимися как солнце. Спускались, срывали цветы и уносили их в небо, для того чтобы подарить тем, кто еще верит в мечты.


Рецензии