Барбоскины Отдых

Ночь, дождь, бокал с кровью и вид из окна. Голодной стаей чёрные тучи пожирают недвижимые бриллианты, которыми увешан весь небесный свод. Кажется, что звёзды обречены на смерть внутри этих туч, но Малыш знает что своим теплым светом звёзды разорвут любой их плен. А боль, которую те испытают, низвергнется на мир в виде разрядов молнии.
 Уже семь с половинной часов вечера. Малыш, после своего возвращения домой, весь день провёл в выполнении уроков и тренировках. Но он решил выполнить не только те четыре задачи повышенной сложности, которые дали лично ему, а весь параграф из учебника за четвёртый класс. На это ушло около полутора часов. Когда же он закончил с уроками, его интерес пал на гантели и тренажёры Дружка. Конечно по доброй воле Дружок не отдал бы Малышу свой спортивный инвентарь. Особенно после того, как Малыш беспардонно отправил его голову на свидание с ванной - после этого случая тот с ним даже говорить не хотел. Из-за этого Малышу пришлось действовать немного жёстче.
 Когда Малыш вошёл в комнату, Дружок сидел в своём подвешенном над полом кресле-корзине и делал вид, что не замечает его. В руках у него был джойстик, а на экране была запушена загрузка. Было не трудно догадаться, что брат изображает из себя недотрогу. Но Малыша ни сколько не мучила совесть за совершённое сегодня утром. Он был стопроцентно уверен в правильности своих действий. Оторовав внимание от Дружка, Малыш осмотрел все углы комнаты в поисках необходимого ему инвентаря. Гантели и эспандер. Не теряя ни секунды, Малыш подошёл, схватил нужные ему вещи и направился к выходу. Но путь уже преградил недовольный Дружок. Подняв к нему лицо, Малыш прочёл в его глазах ярость.
 - Тебя не учили спрашивать разрешения, прежде чем брать чужие вещи? - спросил Дружок, совершенно не желая услышать ответ.
 - Ой, прости. Можно мне взять твой спортивный инвентарь?
 - Нет, - грубо ответил Дружок, закатив глаза.
 - Ага, - слегка улыбнувшись, сказал Малыш.
 Тут Дружок почувствовал, как в его грудь врезались пять острых коготков. Удар был настолько резким и болезненным, что весь воздух из лёгких Дружка по инерции вышел. Дружок не мог ни отвернуться, ни закричать. Шок сковал нервы и связки. Малыш вонзил свои когти в Дружка, приведя единственный, но весомый аргумент на взятие гантель. На лице Дружка проступили синие капилляры, а зрачки сузились до маленьких чёрных точек.
 - Я спросил, можно взять твой инвентарь? Пожалуйста, - сказал Малыш уже неестественно элеронным голосом.
 Но ответа не последовало, ведь Дружку даже дышать не представлялось возможным.
 - Молчание - знак согласия!
 Малыш вытащил когти из плоти брата, оставив на футболке порезы, и толкнул его рукой назад. Дружок не устоял на ногах и упал спиной на паркет. Только оказавшись на полу, он осознал, что произошло. Он почувствовал, что снова может дышать и сделал глубокий вдох.
 А Малыш двинулся в свою комнату, обойдя лежащего на полу. Перед тем как войти, он оглянулся на брата, извивающегося от боли, словно червь, и сказал:
 «Смертное ничтожество!»
 ***
 Малыш уже допил кровь из бокала. Но его взгляд всё ещё был устремлён в окно. Он разглядывал отнюдь не бурю и не ливень. Он хотел увидеть Розу. Она училась во вторую смену и поэтому приходила поздно. Так почему же он не встречает «девушку жизни его»? Ведь ему больно будет осознавать тот факт, что его избранница заболела, а он при этом не пошевелил и пальцем. Он просто знал, в такую погоду Розе не позволят одной идти домой. Он знал что её проводит одноклассник. Так почему он так спокоен? Ему хочется знать, какова будет её реакция?
 А вот и она, идёт под одним зонтом с псом в белой футболке и синих джинсах. У него довольно редкая и интересная порода - анубис.
 - Роза, ну почему ты отказываешься от свидания? Ты ведь уже сходила со всеми парнями из класса, так почему со мной не пойдешь?
 - Да потому что для меня это теперь как огонь. Если поддамся, то растаю.
 - Ну почему у вас девчонок всё так сложно? Ладно, тогда чмокни в щёчку хотя бы, - он подставил ей правую щёку.
 Но тут ему влетела оплеуха.
 - Низкого же ты обо мне мнения! - сказала Роза и, развернувшись, зашла в подъезд с высоко поднятой головой.
 А назойливый пёс остался под зонтом, прикрывая след от удара ладонью. От увиденного Малыш начал не по-детски хохотать, как будто в него вселился бес. «Моя девочка!» - слетела с его губ фраза - он не удержался он от восторга. Но тут его посетила неожиданная идея.
 Он разбил бокал об подоконник, и кинул осколок в анубиса. Бросок пришёлся точно в руку и оказался настолько точным что по шерсти кобеля полились щедрые капли крови. Тот ухватился другой рукой за рану чтобы остановить кровотечение, при этом выронив зонтик. А Малыш в прыжке развернулся на сто восемьдесят градусов и зашагал в коридор, чтобы встретить сестру.
 - Я ломал хрусталь! - напевал щенок себе под нос.


Рецензии