Обнимешь мысленно и также тихо, как вошел, уйдешь

Хочу объятий. Крепких. Долгих. Тёплых. Таких, как когда-то... Таких, как обычно... Таких, как я люблю...
Сумасшедшая. Знаю. Ведь ты - мое сумасшествие. Неповторимое... Обожаемое... Губительно сладкое...
Повторить? Да! Ещё... И ещё... Я, можно? буду прокручивать нашу историю тысячу раз... Буду смотреть, как на киноплёнке на тех нас, когда будет особенно холодно. Когда будет сново одиноко. Когда ты постучишь в мою дверь.
Уходи. Не стоит мой новый мир тревожить. Хотя постой, останься. Присядь и посмотри в глаза.
- Ты чаю хочешь?
- ...
- Нет?
Я все равно налью. И перелью, искоса тебя изучая. Ты приходи еще. Расскажешь, как живешь. Возродишь мои мечы из пепла. Обнимешь мысленно и также тихо, как вошёл, уйдешь.

Анастасия Хоптинская (с)


Рецензии