Ненавидеть

Я больше не могу тебя любить!
Это физически невозможно!
До нервной дрожи в коленях, до сведения кишок, до ёканья сердца, до лезвий по венам, до морей слез, соплей, слюней…
До килограммов мокрой туши и влажных салфеток, до тонн успокоительных…
Хватит!
Я больше не могу!
Я буду тебя ненавидеть… завтра!
Сегодня еще полюблю немножко, а завтра можно начать…
Я буду ненавидеть тебя за твои руки! За твои мягкие, теплые руки… за твои глаза, в которых весь ты, как на ладони…
За твою улыбку и голос, за твою прическу и за то, что ты с ней сделал  после меня… После…
Как люто я буду ненавидеть тебя!
Ведь пережить/забыть/забить/задавить/запить/закурить тебя мне не удалось!
Не удалось, хотя казалось бы… все!
Но нет…
Столько тепла, столько нежности в никуда! Зачем?
Зачем тогда ты посмотрел  на меня?
Зачем, Господи, ты услышал тогда мои мысли? Зачем?!
Нет, я не жалею, ни сколь! И Никогда не буду жалеть!
Но как все оказалось бы проще тогда…
Ты бы не посмотрел на меня… я бы не почуяла твой взгляд… ты бы не подошел, не сел рядом, не завел беседу… Вечер тянулся бы с другим, без тебя…
А тот все также занимал бы меня собой, не давая дышать…
и я бы легко простилась с ним тогда, когда садилась в самолет…я бы просто не любила тебя!
Не знала бы твоих рук, твоих губ, твоего тела… Я бы не чувствовала тебя до тонких нитей нервов, до малейших эмоций… я бы не была так счастлива!
Быть может никогда!
Я бы просто не любила тебя и не знала, что ты также любишь меня…
Быть может так, было бы проще…и мне не надо было бы тебя ненавидеть завтра, а теперь…
Придется!
 Прямо с утра! Согрею воду, заварю чай, сяду на подоконник и все это время я уже буду тебя ненавидеть!
Быть может так ты отпустишь меня навсегда?
Потому что это «без нас» меня убивает… и сколь хорошей актрисой я ни была, я все равно не смогу до конца поверить в  свою собственную ложь…
Кто-то сказал: «сотри свое прошлое. Вернись и сотри губкой все, что ты не хочешь помнить! Выкинь мусор! Так ты станешь счастливей!»
Но что будет со мной, если я сотру Тебя? Мои корни обвили тебя, проткнули насквозь!
Я уже никогда не буду «без тебя», теперь ты мое вечное «со мной», которое я начну ненавидеть с завтрашнего дня…потому что любить тебя уже невозможно…


Прощай...


Рецензии
За-ме-ча-тель-но!!! Рада, что не ошиблась в тебе.

Наталья Лось   18.04.2013 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.