мой рассказ, который я написала на парах

    Было спокойной утро. Мери (так называли ее друзья. на самом деле ее звали Маша) так вот Мери была рада последнему дню учебы. она оделась, взяла цветы и пошла с улыбкой в школу.
    Когда она шла на остановку, она встретила симпатичного парня. он ей улыбнулся и подмигнул. ну и Мери не растерялась и подмигнула в ответ. потом всю дорогу думала "кто это?". когда до шла до школы, мысль ее до сих пор не покидала.
   Началась линейка. директор говорил речь ( как всегда), а Мери все думала о нем. вдруг видет он идет и заворачивает в ее сторону. у нее сердце забилось сильнее. он ей еще раз подмигнул и пошел дальше. оказывается он шел к 1 курице. она была самая популярная девушка в школе.
   Когда Мери узнала, улыбка пропала с лица. и над ней как будто потемнело. вечером она не сказала ни слова. она замкнулась в себе.
  На следующий день Маша сидела у себя в комнате и смотрела в 1 точку , не подвижно.
  Следующим утром Мери была в не лучшим настроении.. она все думала, думала, думала... как отбить того парня у той курицы? она оделась и пошла прогуляться. она обошла почти весь город, как вдруг видет его. он ссорится с курицей. на лице появилась зла улыбка. Маша спряталась и наблюдала. тут он наорал на нее, развернулся и ушел. а Мери сделала вид как будто ничего не видела. он ее заметил, и сказал "привет!". так началось их знакомство. его звали Егор.
  Егор предложил пойти в парк, поесть мороженное. они купили и сели на лавочку разговаривать. так проговорили прочти весь день.
  Уже потемнело. ей пора домой. когда он ее провожал, он заметил что его "как бы девушка" целуется с другим. он подумал: "хорошо что я ее бросил !". Егор решил расстаться с ней на следующий день.
  Наступило утро. Мери проснулась от телефонного звонка. это был он. тот самый Егор. он предложил встретится вечером.
/вечер/
они встретились и Егор сразу же спросил:
-ты не против со мной встречаться ?
Мери задумалась и ответила:
-я не против. я только за. ты мне нравишься. ой...
он улыбнулся и добавил:
-ты мне тоже.
и поцеловал ее.
                взявшись за руки они пошли гулять.....


Рецензии
Рекомендую переименоваться.

Чистильщица   06.11.2012 20:55     Заявить о нарушении