Испытание на храбрость

В Петушках было раннее утро. Из леса доносился медвежий рёв. Совы дремали на ветках, посвистывая и напевая весёлую песенку: «Шппп…хррр…Оля-ля-ля-ля…о какой прекрасный день…хрр…какой прекрасный пень…пшшш….» А медведи всё ревели. Мужики, искупавшись, пошли работать на поля. Женщины ещё спали, укрывшись одеялами. Но где-то в лесу, в тумане, была хижина. Казалось уже несколько лет заброшенная, а на крыше у хижины спал чёрный кот. Некоторые говорили, что он по-человечески изъясняется. Также люди говорили, что там живёт женщина у которой нет сердца! В груди у неё зашито вересковое сердце! А имя той ведьмы – Златодара Чернованова. Да, люди говорили, что она злая и безжалостная, но один раз случилось так, что мимо проезжий рыцарь растопил её холодное сердце. Так вот, также утром, в Петушках, мимо хижины проезжал рыцарь. Как только Златодара вышла, дабы отогнать подошедшего: «Кыш бля на хер…!», как рыцарь сказал: «Подождите! Я суженый твой!»
-Не может быть! – молвила Златодара.-Да, мне так предвещали древние духи! На стене у моего дома было написано имя твое!
-Сова! Сова!- заорала Златодара.
И тут на плечи её спустилась громадная сова, которая насвистывала весёлую песенку.: «Ты Златушка меня позови! Мышь мне из норы принеси! Дам я тебе совет! Если дашь мне обед!!!»
-Совушка, неужели это и правда мой суженый.- спросила Злата.
-Ну…надо испытания ему пройти! На храбрость! На щедрость! И на честность!
-А чё как много…-тихо молвил рыцарь.
-Первое испытание на храбрость! Пройди вдоль по дороге к глухим болотам и найди там огромное дерево. В дереве дупло. Засунь туда руку. И откроется тебе дар!
Рыцарь помотал головушкой, но делать нечего, пришлось идти вдоль по дороге к глухим болотам. Идёт-идёт. И видит. Болота. Ужасный запах, везде туман. Где дерево? Где? И бабах! Рыцарь аж упал на земь. И видит перед собой дерево с дуплом. Поднялся и сунул руку, а там куча дерьма! Сырая такая. Где-то в лесу весело ухала сова...


Рецензии