Безумная мозаика

Белый голубь в верх взлетал,
Как небесный ангел...
В воздухе он порхал.
С Востока дул теплый ветер,
Было лето...
А я гулял по улицам Ростова,
Веря в перемены снова и снова...
Дон разделяет Азию и Европу,
Гитарист играет новую ноту.
В своей рок-балладе о любви,
Он не оставляет места для лжи...
Мы закрываем глаза и идем вперед,
Не опасаясь, что впереди нас ждет.

Ты ураган моей души!
Осенний лист, сорванный с ветки сухой,
И средь улиц холодный взгляд твой...
Разбитое сердце...
Как сухая листва под ногами прохожих,
Друг на друга непохожих.

Ты ураган моей души!
Хоть и мечты о тебе давно ушли.
Ты ураган моей души!
Хоть любовь во власти льда,
Ты ураган моей души навсегда!

Стараясь выделиться из толпы,
Парень становится песчинкой в пыли.
Он носит очки нереального мира,
Он прихлебатель фальшивого пира!

Холодные ветра,
Жизнь это лишь игра!
Холодные ветра,
Пришли из далека!

Наступали холода.
Наступала зима,
Казалось уже навсегда….
Черный ворон,
В моей душе теперь был коронован.

Что за музыка звучит, там вдали?
Я стремлюсь ответ на этой найти.
Нет, не то чтобы меня это волнует,
Я просто надеюсь, что сердце мое тебя забудет!

Парень убегает от реального мира,
В интернет сетях, порабощающая сила!
Парень убегает от реального мира,
Его компьютер не лучше вампира!

Луна взошла,
Луна нас с тобой звала….
И теперь,
Современный Прометей,
Слышит в адрес себя: «Убей его убей!»

Это твой выбор:
Жизнь или смерть...
Любовь или сеть...

Парень слеп, как царь Эдип.
В  душе он уже убит!
Но он этого не знает,
Разум нас всех покидает!

Еще никогда Отец и дети небыли так далеки,
Еще никогда мы небыли так ложью пьяны!
Но нам на это плевать,
Каждый жаждет больше от жизни взять!

Яркие огни, броские цвета,
Наш мир поглотили в себя.
А алкоголь поглотил меня….

Солнце крылья сожгло...
Время, пепел унесло...
Вороны летают над головой,
Он хотят полакомиться тобой…

Играй! Играй!
Рок-гитара играй!
Play! Play!
Rock-guitar play!
Расскажи о жизни всех людей.
Я жажду тебя слышать!
Расскажи о жизни моей!

Lost Love...
Lost Life...
So limitless and free...
I'm trying to die...
But I can`t!!!

Белый голубь в верх взлетал!
Как небесный ангел,
В воздухе он порхал!
Это лишь воспоминания.
Теперь Черный ворон удостоен внимания...

Меня ужалил Скорпион,
Я погрузился в сладкий сон...
Меня ужалил Скорпион,
Мой экстаз продлен...

Берег Трои поглощал погребальный огонь,
И мы теперь знаем, кто сгубил Иллион...
А кто для нас станет Троянским конем!?
Кто нас выжжет огнем!?

Вождь куда ты нас ведешь?!
Неужели ты нам только врешь?!
Или ты хочешь возродить Рим?!
Чтобы о тебе слагали гимн!

Впрочем, а мне плевать!
За страну я могу свою жизнь отдать!

Я думал, что я забыл о ней.
Но как бы, не был велик
Поток мыслей и идей...
Её образ все еще живет во мне.
Где-то там, в душе, на самом дне.
Но он живет.
Любовь никогда не умрет.

Иди по дорогам разума….


Рецензии