Урок математике

Звонок на урок,начался урок математике начали все бисица.Заходит учитель по кличке кинконша и говорит, я сегодня вас заменяю! закрыли все пасти и сели за парты!Кинконша спрашивает какое было домашние задание?,все молчат.Ладно ублюдки сейчас вызову по списку. К доске с тетрадкой идет....Силин,есть такой?Я ответил да есть положил тетрадь на стол,она открыла тетрадь и смотрит..Где твое домашние задание? Я забыл сделать, она взяла журнал я думал что она будет ставить двойку но это было не та как я думал,она взяла журнал и начала бить по голове я отошел в сторонку но она за мной била с такой силой что у меня говна вылезли из зада.А ученики смотрели как она меня бьет в общем как в кинотеатре на фильме "Хищник".Она прижала меня к углу взяла за горло и начала душить потом взяла за волосы и начала подымать верх вниз,потом она взяла линейку для доски эта линейка была примерно метр и толстая и била меня по горбу минут 10 она с такой дури била что у меня кишки наружу вылезли.Потом я упал на пол она начала бить ногами по животу.Подняла за горло и сказала будешь знать как уроки не делать скотина и кинула через весь класс что я упал на последнюю парту а потом на пол и на этом этот ужас закончился.Прозвенел звонок она спокойно вытерла кровь с журнала и линейки и сказала Полине чтоб позвала уборщицу чтоб убрать кровь ушла.Когда прозвенел звонок начался урок русского я зыка училка спокойно зашла подошла ко-мне и сказала ну что опять урок не выучил ну что скорую вызывать? Я ели ели ответил ДА.И так я оказался в больнице эта кинконша отбила мне все. Я думал она меня била вес день но била она меня 45 минут. Что меня мучает что ее не уволили.


Рецензии