Ты моя ненаглядная осень

В одиночестве, в этом холоде..
Хочешь только немножко тепла,
Это поздняя осень в городе,
Как и я, никому не нужна...
Мы обнимем друг друга за плечи
И пойдем дальше рядом вдвоём,
В этот пасмурно-ветряный вечер,
Я забуду с тобой обо всем...
Ты моя ненаглядная осень,
Ну, а я-твой уставший поэт...
Почему-то люблю тебя..очень..
Почему? Объяснения нет..


Рецензии
ненадёжная осень-попутчица
и любить её только мучиться
то заплачет вечернею лужицей
то письмом безответным закружится
то зонтом обнимает за плечи
то туманит фонарные свечи
утром пасмурным шепчется плачется
и по скверам пустынным прячется.

Ваша Шаша   30.11.2012 01:02     Заявить о нарушении
Но не любить ее нельзя.. Красивое у Вас получилось стихотворение.

Ежик Апельсиновый   30.11.2012 11:00   Заявить о нарушении