Тень кровавого Кобы

 Тень кровавого Кобы

Отклик на стихотворение Вашей Лены "Сталинистам"
http://stihi.ru/2009/12/24/6259
http://proza.ru/2020/11/23/475

Яростно, гордо и броско
стих будоражит сердца.
Чувствуют все отморозки
неотвратимость конца.
Тенью зловещего Кобы
смелых хотят запугать,
зависти пОлны и злобы,
ищут повсюду врага.
Желчи у них - килограммы.
С глупым упорством осла
гадят везде. Знать, не мама
их в скорбный час родила.
Мстительный клич их неистов,
каждый нормальный им - враг.
Дума у всех сталинистов:
снова б построить Гулаг.
Им не дано, бедолагам,
правду простую понять:
кончилось время гулагов
и не воротится вспять!


Рецензии
.
Я не сторонник жестокостей даже с идейным противником, но...

Вот только не могу никак понять... Вот, воротись даже сию минуту Сталин к власти, какую угрозу он станет представлять живущим ныне в Канаде, Штатах, Израиле... господам? Да никакой! Почему тогда они настолько перевозбуждены вопросами сталинизма, что вот такие стишата пишут и преследуют посмевших им возразить?

Из-за стремления к высшей справедливости и гуманизму, заботясь о жителях России? Ну, да! Ну, да! Простите, сразу не догадалась!

Надежда Андреевна Жукова   09.02.2021 10:07     Заявить о нарушении
Надя, соскучилась? Вообще-то, я, во-первых, по вторникам не подаю ☺☼☻☼☺, а, во-вторых, мы уже всё выяснили - так что от дальнейших реплик воздержись, плиз - я их поддерживать не буду.
Но, чтобы это не выглядело трусостью с моей стороны, скажу пару слов по сути.
1.Я - гражданин двух стран - России и Канады (можно в обратном порядке). Кроме того, я, хоть и редко, но навещал Москву. К тому же, у меня там есть родственники и друзья. Так что мне небезразлично, что там творится или творилось БЫ. "Красиво" выглядел бы мир, если бы люди беспокоились ТОЛЬКО о положении в своей стране.
2.Насчёт "преследования" - ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ. С этим - к зеркалу. Именно ты и занимаешься преследованием, а, точнее, троллингом. Кого - сама знаешь.
3.Насчёт того, что живущие в других странах русскоязычные авторы не имеют права писать стихов на российскую тему - ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ И ПРОВОКАЦИЯ.
4."Идейные противники". По-видимому, это - юмор такой.
У меня всё. Продолжения полемики не будет. Всё дальнейшее будет удаляться.

Григорий Нераспутин   09.02.2021 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.